Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помагите определить пробег (Вопрос к знатокам по класики )

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помагите определить пробег (Вопрос к знатокам по класики ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progresalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 18:23
Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам по класики Wink В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе ??? Я понимаю что это все зависит от масла и условий эксплуатации , но есть у кого точные данные через сколько киллометров ????? 200 т.км. ??? 300т.км. ?? или больше ????

Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 18:32
Ответить с цитатой

Думаю со мной многие согласятся, что ответа на этот вопрос нет и не будит никогда. Раньше, когда машинки выпускали на вазе и еще хоть как то следили за технологией обработки стали и т.д. и т.п. то подобные шлици могли проходить ни один (ни два и ни три) "круг". А с нынешними запчастями.... Скажем, я не удивлюсь, если эту детальку поставили километров 200-300 назад, а метал оказался совсем сырой....
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 8 лет
Сообщения: 514
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 18:49
Ответить с цитатой

+5
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 20:18
Ответить с цитатой

Понятно , кстати фото не мое , просто для наглядности )))
У меня есть класика вот сталкнулся вчера с такой проблемой , просто интересно стало киламетраж пробега , там делали капиталку мотора но вроде как если считать к примеру до кап ремонта 150 ткм-200 ткм проехала , после кап ремонта с прежним хозяином от 20т.км. до 60 т.км. + я проехал 40 т.км итого получается от 210 ткм до 300 ткм пробежала , тоесть получается до капиталки проблем с этой деталью ни у кого не возникает ??? Если не сыромятина ??? Есть у кого случаи проблем с этими шлицами на новом моторе до 200 т.км ???????
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 10:20
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе

Прежде всего, эта деталька (при надлежащем качестве изготовления), страдает в основном при холодных зимних пусках, особенно на «летнем» масле, так как возникают очень большие усилия. Раньше, когда путного масла вообще не имелось, а за счастье было обычное «Жигулевское», при зимней эксплуатации и безгаражном хранении, такое могло быть и первой зимой при пробеге несколько тысяч км.
А так, я полагаю Kot1985 прав.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 11:29
Ответить с цитатой

Helg-001
Тоесть если метал нормальный доживет до первой капиталки ??? чуть больше 200т.км.
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 22:14
Ответить с цитатой

да доживет! На самом деле одна из наиболее "долгоживущих" деталей! Если конечно не сыромятина или не жертва насилия как сказал Helg-001
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 09:10
Ответить с цитатой

Все верно, если нет производственных дефектов при производстве самой детали и при производстве двигателя, если используется «хорошее» масло, соответствующее сезону и внешним условиям, то ходит эта деталь оооочень долго и может пережить, не только первую капиталку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы