Страница 1 из 1
Alevson
ВАЗ 21093 карб. Суть проблемы такова. При движении под нагрузкой, скажем около 40 км/ч в гору на третьей, при незначительном нажатии на газ, в двигателе появляется шелестение (глухие щелчки постоянной частоты средней громкости). По-моему в такой ситуации двигатель должен гудеть, пыхтеть, упираться, ускоряться, но без посторонних шумов. С набором скорости шум пропадает. При резком нажатии на газ - на пару секунд звонкое лязганье (детонация), как вроде и должно быть. Если крутить двигатель до 3000-4000 на каждой передаче, то ничего такого естественно нет.
Поделитесь опытом. Что это может быть и насколько страшно?
Спасибо.
Сергей 22
ну 40 на 3 в гору не надо ехать. Хотя конечно горы разные бывают.
Похоже на детонацию.
Alevson
Сергей 22 писал(а):

ну 40 на 3 в гору не надо ехать



Ну в мост
Сергей 22 писал(а):

Похоже на детонацию



Покрутить зажигание?
Сергей 22
подожди кого-нибудь из карбюраторщиков. Посоветуют что делать.
Но скорее всего зажигание.
Alevson
Спасибо. Правда когда зажигание делал позднее, появлялись провалы, поэтому вернул в прежнее положение.
nestor
Я не знаю что за звук. Ну на 40 в горку маловато будет. 50 нормально будет.
Dsoftgroup
может это и не двигло совсем, а коробка кряхтит от нагрузки?
Zhenya1777
Alevson 1-- это клапана.. 2--камеру заливаешь(попробуй подсос в этот момент вытянуть и обратно)
Alevson
Dsoftgroup писал(а):

может это и не двигло совсем, а коробка кряхтит от нагрузки?


Коробке делал капиталку пару лет назад, раньше шумела, сейчас проблем нет. nea
Flyman
Alevson писал(а):

скажем около 40 км/ч в гору на третьей


Не мучай машину... переключись на вторую.... на третьей это около 1700 оборотов - она с них не едет...
Alevson
Zhenya1777 писал(а):

1-- это клапана


Клапана на холодном бренчат хорошо, на прогретом вроде не слышно. Летом возил на регулировку, но ничего не поменялось. Может криво выставили... Я полагаю, вы имеете в виду зазоры? Или что там ещё может у них стучать?


Zhenya1777 писал(а):

камеру заливаешь(попробуй подсос в этот момент вытянуть и обратно)


Попробую завтра, если заведется (холодно нынче стало). Правда не совсем понял в чём смысл данной манипуляции. Можно поподробнее.
Спасибо.
Alevson
Flyman писал(а):

на третьей это около 1700 оборотов


У меня ГП 4,13 Smile чуть побольше значит. Да я так и не езжу, просто заметил такое дело, вот и спросил должно оно быть или нет.
Zhenya1777
Alevson 1- Клапана могли и зажать )))(что часто и происходит) или наоборот---- обычно их настраивают закр крышку заводят и снова мереют
2- Я коида на холодном двигле заезжаю в тунель там есть резкий подъем и поворот машина на 3 плохо там тянет -перехожу на 2 а движок померает я педаль приотпускаю и все так же подсос вытягиваю и полетела ))))
3--Зажигание (трамблер накрывается)--его послушай
Alevson
Zhenya1777 писал(а):

1- Клапана могли и зажать


Ну в принципе и до выставления клапанов было так же.
Zhenya1777 писал(а):

Я коида на холодном двигле заезжаю в тунель там есть резкий подъем и поворот машина на 3 плохо там тянет -перехожу на 2 а движок померает я педаль приотпускаю и все так же подсос вытягиваю и полетела ))))


у меня на холодном вообще тяги нет, сплошные провалы.
Zhenya1777 писал(а):

трамблер накрывается


трамблёр новый

А биение поршней как вариант? Двигло 1995 г.в. без капиталки. Там вообще всему хана наверное ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы