Страница 1 из 1
lena
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
В последнее время наблюдается следующая проблема - температура двигателя поднимается до 100 С, раздается щелчок, после которого ранее включался вентилятор радиатора, НО!!! вентилятор не включается. Включается на 103, иногда на 109 С. Дальше хуже, позавчера в пробке вентилятор включился на 109, а затем не хотел отключаться. Температура и по МК и на панели достигла 90 С, я даже заглушила двигатель, а вентилятор продолжал работать Shocked После 20 минут беспрерывной работы вентилятор наконец выключился.
Показния МК и температуры на панели совпадают, на 100 С раздается щелчок, но вентилятор не включается. Помогите, пожалуйста что опять сломалось Sad

Я вычитала ( заранее прошу прощение за некомпетентность) что электровентилятор включается через реле по сигналу электронного блока управления двигателем. Контакты замыкаются при 99(+2) и размыкаются пи 94 (+2). Судя по щелчку на 100 С сигнал от электронного блока есть, то есть не замыкаются контакты ? Что в таком случае надо поменять? Реле? Если да, то, подскажите, пожалуйста, как оно правильно называется ( информация для сервиса)

Заранее спасибо за советы.
Январь
Скорей всего, неисправно упомянутое реле (реле включения электродвигателя вентилятора ). Поменять его - дело трех минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы