Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дырка в поршне
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Дырка в поршне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 01:45
Ответить с цитатой

В августе собрал 16в. Цилиндры были идеальны: расточкой и "не пахло", поэтому поршня поставил той же группы. Голова пиленная, валы 9.65 нуждин, ресивер пластиковый, паук 421. Прошился сразу. Ехало все отлично, мотор работал как часы. И через 1000км резко стал "хворать": троить, стучать, жрать масло, кидать его во впуск (через воздушный фильтр капало даже) так проехал еще 50км. Сегодня разобрал мотор и о**ел: во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах. И это все за 1000км, притом первые 500км не крутился больше 4000! Понятно что точить блок-завтра повезу. Непонятна причина этого. Метки стояли правильно, бензин только 95. Детонации не было, перегревов тоже. В программе косяк?
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 12 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 05:56
Ответить с цитатой

Dosed писал(а):
В программе косяк?


ага, похоже на бедную смесь.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5333
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 08:17
Ответить с цитатой

Dosed писал(а):
500км не крутился больше 4000!

да... нормально ты так обкатываешь мотор nea

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 08:36
Ответить с цитатой

Цитата:
да... нормально ты так обкатываешь мотор


двое суток на холостых молотила.

На бедную смесь не похоже, по крайне мере свечи нормального цвета были. Углы зажигания может? хотелось бы верить в то, что это программа. Соберу пока сток 16в на сток прошивке.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 08:45
Ответить с цитатой

Ты счастливчик)))

Мне кажется тут только брак заводской
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5333
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 09:40
Ответить с цитатой

Фотки выложи чтоле Wink
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 09:53
Ответить с цитатой

фотик в машине оставил. сегодня с работы приду - выложу. Поржем хоть)))

причина бы исчезла только.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 13 лет
Сообщения: 8042
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 10:54
Ответить с цитатой

Dosed
Однозначно программу перекатывать. Похоже на углы.

diimm
А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок. Нормальные обороты. Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?
Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе... А уж если писец пришел - то лучше сразу чем потом через пару тыщ это вскроется. Пока ттт ни один мотор не дриснул. Так что лучше сразу, чем потом. Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5333
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 12:31
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок.

Ну я бы так делать не стал и завод рекомендует до 3000 помоему.
Stels_dust писал(а):
Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?

с этим спорить даж не буду hehe
Stels_dust писал(а):
Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе...

я так и делал кстати... а блок не развалился сразу до конца hehe
Stels_dust писал(а):
Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все

блин ну даже ины обкатывать нужно, или я отсталый человек?

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 13 лет
Сообщения: 8042
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 13:16
Ответить с цитатой

diimm
На нормальных авто даже нет понятия такого как обкатка в инструкции по эксплуатации

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5333
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 13:41
Ответить с цитатой

Pardon
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 14:41
Ответить с цитатой

Сейчас только из мастерской приехал: маслосъемные кольца залегли, компрессионные не все, перегородки потрескавшиеся, задиры на поршнях адские. (мои от 8в, которые 200т.км отбегали выгледят как новые по сравнению с этими). И все это за 1000км.
Блок в расточку отвез, колено нормальное.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 14:53
Ответить с цитатой

Dosed
Походу зазор в твоих заепанных поршнях был нулевой вот и прихватило Smile
и дырки от перегрева Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 14:59
Ответить с цитатой

Serg_x ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:06
Ответить с цитатой

сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:07
Ответить с цитатой

Dosed писал(а):
ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.

Как показала практика группа ниифига не показатель hehe
У Atomic вон 50 соток вроди разница была внутри одной группы pst

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:08
Ответить с цитатой

Dosed писал(а):
сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.

Крута. А перед установкой их померить нельзя было? Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:13
Ответить с цитатой

В первый раз столкнулся с таким Razz
хоть причину выяснил, а то думал настройщика к стенке ставить))
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5333
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:17
Ответить с цитатой

Фоты давай supercool
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:23
Ответить с цитатой

Вечером фоты))
Попутный вопрос: как избавиться от масла в колодцах? в трех сухо в одном давило немного.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 15:46
Ответить с цитатой

Dosed
Я ставлю уплотнительные колечки на герметик. Если башка С/О.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 13 лет
Сообщения: 8042
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 16:32
Ответить с цитатой

Dosed писал(а):
сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.


И? В чем криминал? ну стал у тебя зазор не 3 сотки а 6...не вижу ничего критического. Причину в другом ищи

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сайгон



На форуме 8 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 19:29
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все

Добавлю что на спорт- завел пока вентилятор не сработает и до норм. температуры не охладит, слил масло,
поменял фильтр и новое залил. Все вся обкатка. Максимальноые нагрузки двигатель испытывает когда масло не закачал, детали меняют свои линейные размеры и богатая смесь при пуске смывает маслянную пленку с котлов. А когда мотор прогрелся и вышел на режим то что ему станет. Я тоже считаю при пуске и прогреве вся стружка пилится а потом по маслосистеме гоняет.
У меня были такие симптомы когда клапаны глубоко просадили и смесь горела долго как в колодце. При бедной смеси даже электроды могут отгорать на свечах. Работал ровно на всех режимах?
Проверь камеру сгорания а потом прошивку. Бок не в поршнях думаю.
С ув. Сайгон.

_________________
Дайте ему задание, а особоважным он его сделает сам.
Вернуться к началу
сайгон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dosed



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 00:46
Ответить с цитатой

дело в том, что смесь была нормальной, по крайне мере свечи в порядке. Двигатель работал как часы. Машина бодро ехала. Вот фото:


1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  167,56 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49130
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 00:49
Ответить с цитатой

А где дырка то?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы