Страница 1 из 1
Dosed
В августе собрал 16в. Цилиндры были идеальны: расточкой и "не пахло", поэтому поршня поставил той же группы. Голова пиленная, валы 9.65 нуждин, ресивер пластиковый, паук 421. Прошился сразу. Ехало все отлично, мотор работал как часы. И через 1000км резко стал "хворать": троить, стучать, жрать масло, кидать его во впуск (через воздушный фильтр капало даже) так проехал еще 50км. Сегодня разобрал мотор и о**ел: во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах. И это все за 1000км, притом первые 500км не крутился больше 4000! Понятно что точить блок. Непонятна причина этого. Метки стояли правильно, бензин только 95. Детонации не было, перегревов тоже. В программе косяк?
Кир-кук
Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???


Смесь бедная ?
Dosed
смесь нормальная. маслофорсы не делал.
может углы зажигания?
Кир-кук
Dosed писал(а):

смесь нормальная. маслофорсы не делал.
может углы зажигания?


Может и углы... А что за поршни стояли ???
Dosed
Харьковские. в проверенном магазине покупал, хотя и на старуху бывает проруха. Сейчас только из мастерской приехал: маслосъемные кольца залегли, компрессионные не все, перегородки потрескавшиеся, задиры на поршнях адские. (мои от 8в, которые 200т.км отбегали выгледят каак новые по сравнению с этими). И все это за 1000км.
Блок в расточку отвез, колено нормальное.
Gloom
Кир-кук писал(а):

Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???

кажется мне маслофорсы тут не помогли бы. nea
Serg_x
Dosed
Serg_x
ну так проблему решить надо, поэтому в двух ветках темы))
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???

кажется мне маслофорсы тут не помогли бы. nea


Ну да... но и не услышать жуткую детонацию тоже проблематично...
Валерий 21124
я думаю это не детонация...пробовали в свое время на яве на алкилате ездить...о.ч..около100.прогорел поршень.вывод-может с.ж.мала?или распредвалы не совсем правильно стоят так что смесь горит медленно или при открытом выпускном клапане?
Dosed
вот фото

1.jpg
Описание:
Размер файла: 167,56 KB
Просмотрено: 812 раз(а)

1.jpg
x-soft
фигасе .. это дырка сбоку прям у цилиндра? как будто откололся кусочик (
kallahann
ну тут 2 варианта:
1. раковина (пустота, дефект литья) в поршне
2. не то шил, или форсы низкой производительности, т.е. смесь жутко обеднялась на высоких оборотах, хотя валик и не злой...
вероятней 1-ый вариант...
какие форсы ставил? температура масла какая была? и что за масло?
Dosed
форсунки сток, т-ра масла - хз. масло мобил1 5-50 всю жизнь во все машины лью его.
Killer Speed
kallahann писал(а):

1. раковина (пустота, дефект литья) в поршне


возможно, если бы не

Dosed писал(а):

во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать

Serg_x
Killer Speed писал(а):

kallahann писал(а):

1. раковина (пустота, дефект литья) в поршне


возможно, если бы не

Dosed писал(а):

во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать


Надо расковырнуть дырку в другом поршне.
МАГА
про харьковские поршни и их качестве ролик уже сдесь был http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/2.html грешу на прошивку больше нечему если конечно метки были правильно выставлены
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы