Страница 1 из 1
Ashkadar
Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010 Заводиться стал лучше Но глохнет на холостом при полностью открытой воздушной заслонке Регулировать холостой ход не умею хоть и прочитал о ней немало Во-первых нет тахометра, во-вторых грешу на работу системы ЭПХХ (двигатель работает неустойчиво при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора) Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры (не увеличится ли после этого расход топлива) Почти не глохнет С чего начинать? Если понадобится как регулировать холостой ход "на слух"
Helg-001
Отключить ЭПХХ, до выяснения. После этого регулировать карб. Вот, например, почитайте http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm , как раз про Озон.
АРКАША
Ashkadar писал(а):

Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010


Ashkadar писал(а):

Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры



Карб новый из магазина ? Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .
Владимирыч
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .


Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!


Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок . В поплавковой камере , присутствуют остатки маслянистой жидкости . Если этого нет - карб левый .
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок


Я вас умоляю,карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей,особенно если ничего не делать(собственно в 99% случаях так и происходит,а если нет то все равно карб к Машине привязывать придется хотите вы этого или нет)!!!!!!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей


Цитата:

Максимальное закрытие дроссельной заслонки 4 ограничивается винтом 37 (см. лист 14), положение которого регулируют на заводе. После регулирования винт 37 закернивают.


Цитата:

В приливе корпуса установлен регулировочный винт заводской подстройки системы холостого хода, который закрыт заглушкой 40. Пользование регулировочным винтом и вскрытие заглушки 40 при эксплуатации автомобиля не рекомендуется.


Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)
Ashkadar
Карб не новый К тому же снял с прежнего дроссельные заслонки и установил на "новый"
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)


Это лучше у Владимирыча спросить, он как то скидывал ссылочку там все настройки озона,я её к сожалению потерял в месте с погибшим винчестером Pardon !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы