Страница 1 из 2
Pershok
Ваз 2112 2002г задолбал датчик топлива. Больше пол бака показывает нормально, а после начинает скакать от 0 до 10-15. Замена датчика на топливном насое результата недала. Кто сталкивался подскажте как побороть напасть. З.ы. замена авто неприемлема.
сява 74
Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание глядя на датчик ,ЧТО КАЖЕТ?
Ataman257
Такая же проблема...литров 10 зальёшь и начинается...то пол бака то лампочка горит...)) а если литров 20 залить кажет всё достаточно чётко...
Супер Мен
если датчик старого образца, то по моему ето нормально т.к он показывает нормально только когда стоишь на ровной дороге а в повороты туда сюда....автор у тя приборка старого образца? с механическим одометром?
Ataman257
У меня точно не механичекая... и не VDO...короче с одним окошечком узким
Супер Мен


если такая то не должна играть) в поворотах
Супер Мен

если такая то она играет в поворотах у меня вот такая ...(((
Ataman257
Ага...она самая...но проблема всё же такая есть...может быть это из за того что на горящей лампочке бензина ездил...слышал байку что из за этого датчик пи*дить начинает...?
Ataman257
Нее у меня та что электронная...))
Супер Мен
[.может быть это из за того что на горящей лампочке бензина ездил...слышал байку что из за этого датчик пи*дить начинает...?[/quote]
ето тебе токда к разрушителям легенд)))
Ataman257
Супер Мен
и еще по теме было у меня такое...стрелка сама по себе прыгала от 0-до полного бака как хотела вообщем так и прыгала))) после замены ДУТ(датчик уровня топлива) все пришло в норму
Ataman257
Вот и я на него грешу...может сменить его...чё по чё обошлось...и кстати датчики разные у этих панелей...?
Супер Мен
он где то 350 рубликов вроде стоит...поменять самому не трудно надо вынуть бензонасос...и открутить его...они разных видов есть там маркировка на датчике есть ДУТ-1 ДУТ-2



вот он.)
Ataman257
Спасибо...
Yentoni
не обольщайся, там этих датчиков на десятки ставили разновидностей 6 как минимум и чем старее тем найти свой датчик шансов меньше, причем они все с цифрами ДУТ1 есть, есть ДУт1-01, есть ДУТ1-02 и причем они не взаимозаменяемые и там с каждым будь то ДУт2 или ДУТ11, у меня был самый первый ДУТ1 без всяких цифр, найти в городе нереал всё объехал, заказал с паскера якобы ДУТ1, прислали уроды ДУТ-01-02, который поплавком был вовсей не мой, пришлось разбирать ДУТ, перепаивать керамическую схемку сопротивлении с нового в свой (свой глючил потому что дорожки все затерты уже были) и потом собирать со своим корпусом и поплавком, потом подгибать как надо ограничители минимума и максимума, вообще поипался изрядко очень. Но если мозг и руки есть то реально всё -)
Alexvaz2112
я б массы глянул на всякий случай
а вообще показания связаны с наклоном машины еще и с чуствительностью.вспомните семерки.там каждую секунду меняются показания.возможно этот вариант
Yentoni
Alexvaz2112 писал(а):

я б массы глянул на всякий случай
а вообще показания связаны с наклоном машины еще и с чуствительностью.вспомните семерки.там каждую секунду меняются показания.возможно этот вариант


массы тут как правило не причем, я протягивал всё что можно массы толку ноль, приборку калибровал тоже. Наклон машины понятно но когда оно при заводке на ровном месте каждый раз кажет разное, то это конкретно стерлись дорожки на датчике уже!!!
81076
Дабы не плодить ....
Как-то запрыгнув в машину, завел, поехал (надо было что-то бегом) - увидел что стрелка ДУТ у меня поперла за пределы шкалы так, как-будто у меня в баке литров 80 налито. (приборка с одним электронным окошечком). После выключения зажигания она возвращается теперь не на 0, а на те 28 литров, которые у меня были на ту поездку. Теперь вот сижу гадаю, как мне это все вернуть на место, подскажите. Можно ли просто разобрать приборку и поправить или стрелку или сервопривод (или чего там стоит)
Афиноген Полюгаев
81076 писал(а):

Теперь вот сижу гадаю, как мне это все вернуть на место, подскажите.


Попробуй так
сява 74 писал(а):

Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание

Pershok
Вообще у меня панель с одним маленьким электронным окошком. А датчик на топливном насосе как я уже писал был заменен, но изменений непроизошло. Кстати нужный датчик на свою машинку действительно еле нащел, он всего с двумя проводами, без провода массы.
А вот индикатор в самой приборке может пи...ить?
Pershok
Вопрос Сява 74
А что ето даст???
81076
Афиноген Полюгаев писал(а):

81076 писал(а):

Теперь вот сижу гадаю, как мне это все вернуть на место, подскажите.


Попробуй так
сява 74 писал(а):

Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание



СПАСИБО большое. Мне помогло!
сява 74
проверка приборки может у тебя массы нет
$n@ke
У меня прошлую зиму датчик глючил, показывал аж чуть не два бака залило. Постоянно макс. больше полного бака, причем если датчик робит нормально, стрелка медленно ползет до значения. а если глючит в секунду на макс. значение.
Глюк был и вроде не исчез в приборке. Пока показывает что то, но вот летом случай был по приборке залил пол бака, а пистолет АЗС не отключался при переливе, в общем литра 1,5 наверное хлестануло через край (не смотрел на бак в это время, верил показаниям и заливал всего 10 литров).
Приборка механическая, глюки именно в ней, ДУТ менял результыт теже были. Приборки у нас дорогие и какая подойдет мне без переделок не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы