Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация мотора, всё перепробовал!!!???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вибрация мотора, всё перепробовал!!!??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 22:42
Ответить с цитатой

Отремонтировал головку авто ВАЗ 21101 движок 1,6 8 кл, после ремонта началась вибрация особенно на 3000 тыс. оборотах, и на холостых не ровно работает, что делать, бывал на разных станциях, проверили всё, водушки, компрессию и др. всё ок. мастера разводят руки, ничего сказать не могут, поменял провода, свечи два раза, бесполезно, какой то дисбаланс в моторе, до ремонта работал ровно ( поменяли колпачки, направляющие, клапана, прокладки) что делать? вибрация такая что рычаг скоростеей в руке не удержишь.
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

Метки ГРМ проверь. И состояние демпфера шкива коленвала.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 00:41
Ответить с цитатой

как вариант ДМРВ.у меня когда плохо работал движка колбасилась тоже.свечи глянь не черные.если черные то это как вариант.
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 01:04
Ответить с цитатой

ОК. Спасибо.
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 11:20
Ответить с цитатой

клапана говоришь меняли? или плохо притерли или плохо отрегулировали... обычно колбасит на ХХ... а на 3т оборотах видимо у тебя резонанс идет... как вариант проверь свечи, как писали чуть выше...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 21:23
Ответить с цитатой

Сегодня делал диагностику, всё ровно без ошибок. Заодно двигун чипанул, прёт хорошо, но вибрация не пропала. Свечи менял два раза сейчас БОШ стоят смотрел, нагара нет. Метки проверяли норма, демпфер хороший. Попробовать клапана отрегулировать, хотя регулировал после ремонта через 1500 км, как моторист сказал. Кучу бабла уже отдал за эту вибрацию, что делать, может просто забить?
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 22:19
Ответить с цитатой

у меня когда ДМРВ был трупом ошибок тоже не было.двиг колбасило не по детски.напряжение было больше 1 В.что свидетельствует как бы о его кончине.
но у меня бенз поджирала и свечи с нагаром были
а у тебя
Сеня58 писал(а):
нагара нет

но если есть вибрация я бы не стал бы
Сеня58 писал(а):
двигун чипанул

чиповать надо на исправное железо как говорили мне Роман торопов и мах-np-мах
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 22:52
Ответить с цитатой

Цитата:
началась вибрация особенно на 3000 тыс. оборотах, и на холостых не ровно работает


Как вариант зависают клапана.
Отрегулируй заново и сделай зазоры на 0,05 -0,1 больше нормы, страшного ничего не произойдёт и если клапана были затянуты, то разницу сразу ощутишь.
Сервисмены любят затягивать зазоры чтоб тише работал ГРМ, но обратная сторона медали это зависшие (симптомы, как у автора топика), а позже и прогоревшие клапана.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 21:20
Ответить с цитатой

Спасибо всем, попробую ещё раз клапана отрегулировать, ведь всё уже перепробовал. Скорее всего дело в них, ведь при ремонте больше ничего не меняли.
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

Всем привет. Отрегулировал клапана, никакого результата. Посоветовали промыть форсунки, типа плохо работает, компресии не было движок ровно работал, сейчас сделали головку компрессия хорошая, а впрыск плохой, начало мотор колбасить. Видимо осталось только это. Стоит делать???
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 23:34
Ответить с цитатой

Я думаю если впрыск плохой, то мотор не пер бы. Я так на всякий случай спрошу, а в.провода правильно в катушке стоят? А то бывает один мастер неправильно поставит и все потом так и переставляют
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 23:47
Ответить с цитатой

Сеня58 писал(а):
вибрация такая что рычаг скоростеей в руке не удержишь.

Финты се, если так на самом деле то довольно мощный колбасон двигла идет.
Расскажи по порядку,ВСЕ что меняли/делали/снимали/ставили, может где и всплывет ошипка какая...
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 00:33
Ответить с цитатой

Я слышал краем уха, что когда голову шлифуют (фрезеруют) и слишком много снимают...есть траблы....
А голова то своя стоит? Разное бывает....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 01:18
Ответить с цитатой

Сеня58 что конкретно делалось с головкой , и главное как ? в ручную или на станочном оборудовании ? если в курсе распиши .
Есть возможные варианты ошибок допускаемых при ремонте ГБЦ . Но не зная что с головой делали - гадание на кофейной гуще . И если мерили комрессию , то сколько ... по каждому цилиндру ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 12:51
Ответить с цитатой

Двигун до ремонта работал тихо, но на искорости 120 сбрасываешь газ передачу пятую не выключая, скорость падает , потом на газ давишь, происходит синий выхлоп из трубы, вот так и поджирал масло, особено когда на дальняка. Заехал на станцию, замерили компрессию 10, 5, 6, 11. я то хотел поменять колпачки и всё, но пришлось головку всю ремонтировать. Головку не шлифовали, разобрали, поменяли направляющие, клапана и колпачки. Голова родная, я видел её в сборе когда "мастер" клапана притерал. После ремонта через 500 км, снова появился дымок, заставил его поменять колпачки ещё раз, не помогло. Вообщем сейчас компресся во всех 12, масло так и подъедает, движок колбасит и ревёт как то странно. Тот "мастер" говорит, я всё сделал правильно, а дымит это говорит возможно кольцо на поршне одно лопнуло вот и дымит не много. Мотор больше 3000 об. не кручу и не крутил, хватает, да и более если даешь, вибро начинается, зеркало в салоне дрожит. После этого делал диагностику, менял свечи два раза, клапана два раза регулировал, менял подушку под рычагом скоростей, менял карданчик на входе в коробку, был на пяти СТО, все разводят руками, смотрят метки на валах, подушки двигателя, меряют компрессию, отгибают ломом защиту двигателя всё бесполезно.
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 13:04
Ответить с цитатой

А что - на сто диагностировать пропуски зажигания еще не научились? Если нет пропусков - поищи подсос воздуха во впускном тракте - может не поставили заглушку на штуцер ресивера или недотянули хомуты.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 21:14
Ответить с цитатой

Сеня58
Подумкал, что вместо гаданий на кофейной гуще, поставь ка ты себе любой МК, показывающий коды ошибок. Во-первых сэкономишь кучу денег на дальнейшей диагностике, во-вторых - безо всех этих горе-спецов начнешь понимать, где чего неисправно. Не зная кодов ошибок, тут можно много чего навыдумывать.

Я однажды получил фантастическую вибрацию на девятке, криво установив шкив привода генератора. Машину лихорадочно трясло - никогда бы не подумал, что столь малая масса эксцентрика вызывает такие последствия. На инжекторе криво установить шкив - маловероятно, т.к. дпкв, но все-таки не поленись его снять и проверить на всякий случай. Вдруг треснул или неправильно установлен, чудаки на сервисах могут чего угодно наваять.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 22:25
Ответить с цитатой

ОК. проверю, но ведь дпкм при ремонте головки не снимают, значит не мог он резко испортиться.
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:30
Ответить с цитатой

А какой пробег движка?
И почему ограничились только ремонтом головки, надо было хотябы снять посмотреть поршня, а не гадать на кофейной гуще. Может там какой попадос станет очевиден, например лопнувшие перегородки или ещё что-нибудь, что проявляет себя вибрацией на определённых оборотах. Зачем же делать пол дела? Pardon

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTACKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:13
Ответить с цитатой

Скорее всего свечи
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
CTACKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 13:53
Ответить с цитатой

Я фигею с "мастеров"... типа может быть кольцо лопнуло...
Надо было проверить как плотно стоят поршня хотя бы. А вообще от пробега... Может был смысл предложить клиенту сразу глянуть поршневую и т.пр. Только бабки рубят - гарантии практически нет cry
Если у клиента колбасит мотор после выполненной работы - наверное надо порешать проблему человека - блеснуть знаниями - и устранив причину... доказать свою профпригодность и обосновать дополнительную оплату работ... тока я думаю ссыт мастер обосновывать свою пригодность... не знает он...
автор - будет решение проблемы - отпишись плиз...
часто замечаю на форуме - вопрос ставят - и все... концы в воду..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 14:05
Ответить с цитатой

Сеня58 писал(а):
ОК. проверю, но ведь дпкм при ремонте головки не снимают, значит не мог он резко испортиться.


А ремень попутно не меняли что ли? Ну, если и не испортился (а теоретически шкив могли погнуть, отколоть кусок, криво установить и т.д.), то надо убедиться, что совпадают все три метки - зуб на шкиве гены, метка на маховике и на шкиве распредвала. Но начал бы я все равно с кодов неисправностей МК - была бы некоторая ясность.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня58



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:20
Ответить с цитатой

Пробег 85000 км, поршня он смотрел и выработку на цилиндрах, говорит с ними всё в порядке. Свечи менял первые Д-17, сейчас BOSH, разницы никакой. Ремень не менял, он нормальный, а шкивы при ремонте головки снимают? нужно проверить. Метки проверяли всё ровно. Что, действительно МК вещь хорошая и может помочь, нужно поставить. Что будет дальше обязательно отпишу, самому интересно.
Вернуться к началу
Сеня58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 17:38
Ответить с цитатой

кстати раз уж тут упоминали про это то и я спрошу... метки на каленвалу и распредвале соответствуют друг другу, а другая метка которая на маховике не соответсвует им... видимо маховик до меня снимали и прикрутили не по метке, ждать ли мне от этого чего либо страшного? или там развесовка не изменится если его повернуть?

кстати тоже есть вибрация двигателя, но, думаю, из-за плохой работы двух цилиндров, в выходные соберу головку, попробую...
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 18:01
Ответить с цитатой

Сеня58 писал(а):
, поменяли направляющие

Сеня58 писал(а):
когда "мастер" клапана притерал.

Так вот . При замене направляющих втулок , седла клапанов в обязательном порядке перешлифовываются , или шарошатся . Потому как соосность клапан - седло нарушается . Если просто притереть клапана , то рабочая фаска на седле получится не одинаковой ширины по всей окружности . Что бы добиться герметичной посадки одной притиркой , нужно снять приличный слой с седла . При этом стирается и тарелка клапана . Нарушается геометрия посадочных мест седла и клапана . Это может вызвать неравномерный нагрев тарелки клапана (во время работы двигателя) , коробление , и неплотность прилягания (потерю комресси) .
Вторя ошибка ... Шарошат сёдла под правильный профиль но на разную глубину .
Это всё дебри для спецов .
На твоём месте я бы проверил места вероятных подсосов воздуха . Сними декоративную крышку с двига .
Проверь :
... Хомуты и резиновые патрубки соединяющие паук с впускным коллектором .
... Наличие и затяжку шпилек (на ресивере паука) под крепление декоративной крышки .
... Наличие свободных - с не надетыми шлангами и заглушками штуцеров на пауке и ДЗ .
... Шланг ВУТ в месте крепления к штуцеру ресивера . Очень часто резина лопает внутри оплётки , особенно при снятии шланга на машинках со значительным пробегом .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы