Страница 1 из 2
SN@p
Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.

Прошу помощи, друзья.

UPD: Вспомнил еще... Когда переобувал резину и домкратил заднюю правую сторону дико спкипело сзади слева. А когда поднимал заднюю левую то было практически тихо.


Проблема решена!
Ну вот и съездил на СТО. Сняли амортизатор и увидели рваный пыльник и неправильно установленную подушку пружины (привет механикам из "Самара-Лада").

Пыльник под замену, резинку под пружиной выковыряли из стакана и установили как положено, амортизатор прокачали. Все собрали, протянули и, вуаля, скрипа больше нет.

Последний раз редактировалось: SN@p (10 Ноября 2010 20:32), всего редактировалось 3 раз(а)
CoolM
SN@p писал(а):

Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.

Прошу помощи, друзья.



Посмотри может пружина за локера цепляет. Звук из салона или более из вне?
harddriver
SN@p
Скорее всего песок хрустит под пружинами. Пройденный уже этап...
SN@p
CoolM
По ощущениям как бы из салона. Подозреваю еще трос ручника, он же вроде там рядом где то.
Еще вспомнил щас, когда домкратил правое заднее колесо, слева скрипело жутко.

harddriver
Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.
harddriver
SN@p писал(а):

Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.


Совсем чуть-чуть, поверь! Wink
Junglist
ручник даёт хруст.

скрипит чаще всего
- сиденье
- задняя полка
- самм амортизатор г@$но
- резиновые подушки амортизатора
- резиновая прокладка пружины
- возможно сайленты балки

вот и проверяй))
SN@p
Junglist
Ну сидение и полка точно не скрипят. А вот все остальное, особенно прокладка пружины, проверю.
Аммо снимать придется, правильно понимаю?
Junglist
ну чтобы проверить подушки штока то придёться снимать. но поидее не так уж и долго это делать. я когда менял подвесон с болгаркой заипался прыгать как макака.
по свежачку думаю скинешь за пол часа стойку. тачку на домкрат, откручивай шток, аммо от балки, дави ногой на балку. пружина выстрелит, но чуть-чуть. и посмотришь. заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали, для долгой и качественной работы.
SN@p
Junglist писал(а):

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали


А вот об этом поподробнее... Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.
Junglist
SN@p писал(а):

Junglist писал(а):

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали


А вот об этом поподробнее... Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.



ну не просто сжать - расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Junglist
тебе надо по второму варианту делать.
я все свои 4 аммо так и прокачивал )
harddriver
Junglist
Газомасляные аммо прокачиваются аналогично чисто масляным?
Junglist
да, у меня газомаслянные. я так и качал, и в-принципе доволен.
так что не пугайся Drinks or Beer
harddriver
Junglist писал(а):

так что не пугайся


Уже прокачал. По варианту №2. Smile Но все равно спасибо за советы! Drinks or Beer Просто, не так давно ремонтировал переднюю стойку (замена подшипника ступицы, отбойника и пыльника), после сборки прокачал, поставил. Вроде все затянуто как надо, но сейчас при езде она отбивает на кочканах (по ощущениям - когда колесо идет вниз). Единственное сомнение - мог пружину поставить вверх ногами. Она с переменным витком. Может ли это давать такой эффект? Сам, правда, в этом сильно сомневаюсь, но все же...
Junglist
думаю может, надо смотреть распределение сил в системе.


ps обьезжать надо кочканы dns4
harddriver
Распределение каких сил? о_О

Объезжаю насколько могу, но что поделаешь, если у нас в области дороги гадские... Sad
ДюКЧ
а ты не забыл поставить распорную втулку под гайкой штока?
harddriver
ДюКЧ
Если это вопрос ко мне, то я хз, что там за втулка. На шток одевал отбойник с пыльником, маленький ССовский отбойничек (или как он там правильно называется, шел вместе с опорником), сам опорник, ограничительную чашку и все это прикручивал гайкой. Гайка самоконтрящаяся, с пластиковой вставкой.
maximk
Вот эти чтоли?

У меня точно такая же ситуация как у тебя, т.е. заскрипело после смены задних аммо, причем я долго искал что же все-таки скрипит, даже пытался в процессе поиска смазывать вот эти "бублики" SS-20 и также место соприкосновения пружины и опорной резинки - не помогало. Но аммо у меня другие.

Думаю, все же скрипит тупо ручник. От сильного домкрачинья и шатания балки (в процессе установки стойки) он сдвинулся с насиженного места и заскрипел.

Кстати, нижнее крепления амортизатора к балке затягивали под нагрузкой, т.е. с грузом в машине?
SN@p
maximk писал(а):

Кстати, нижнее крепления амортизатора к балке затягивали под нагрузкой, т.е. с грузом в машине?



Делали в сервисе при проведении ТО3. Машина висела на подъемнике.
Я не представляю как можно затянуть нижнее крепление амотизатора на стоящей на земле машине, только на яме/эстакаде.
kazak1102
У меня сначила поскрипела резина, потом начал металл скрипеть... Разбрал... Оказалось, пыльник уже протёрся... Причина, пружина кривая (нет цилиндра)... За неимением лучшего, просто провернул на 180 гр., перестало... Три месяца тишины, но щас опять то же самое, и именно с пассажирами... Прожины в металлолом пойдут...
SN@p
Вобщем сегодня-завтра собираюсь снова в сервис. Хочу снять амо и осмотреть все резинки и заодно трос ручника.
SN@p
Ну вот и съездил на СТО. Сняли амортизатор и увидели рваный пыльник и неправильно установленную подушку пружины lol1 (привет механикам из "Самара-Лада").
Пыльник под замену, резинку под пружиной выковыряли из стакана и установили как положено, амортизатор прокачали. Все собрали, протянули и, вуаля, скрипа больше нет. Good rlzz
maximk
SN@p, а как подушку пружины можно неправильно установить? Не совместить начало витка и выемку под него что-ли?
SN@p
maximk
Именно. Когда меняли амо, механик подушку пружины вообще не доставал из стакана и при сборке она видимо сместилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы