Страница 1 из 1
staratel
с аккумулятором творятся непонятные вещи! пришел,повернул ключ зажигания,вижу стрелка заряда на нуле.естественно даже ни разу не смог прокрутить,ХОТЯ ЛАМПОЧКИ В САЛОНЕ И ПРИБОРКА ГОРЯТ,принес акб домой,поставил на зарядку и стрелка зарядки показывает что зарад полный!!тут же пошел обратно и завел с пол оборота...оставил акб в машине подсоединенным,и на утро опять та же история!!!..клеммы чистил,дело не в них.
Rezo
staratel писал(а):

с аккумулятором творятся непонятные вещи!

Почему непонятные - вполне понятные!
Настолько понятные, что даже с твоей стороны вопрос отсутствует - значит и ты и сам понимаешь, что к чему и от чего!......
Тогда в чём суть созданной темы?
Вот это уже действительно непонятно.... wwow
pavelnk
Rezo писал(а):

staratel писал(а):

с аккумулятором творятся непонятные вещи!

Почему непонятные - вполне понятные!
Настолько понятные, что даже с твоей стороны вопрос отсутствует - значит и ты и сам понимаешь, что к чему и от чего!......
Тогда в чём суть созданной темы?
Вот это уже действительно непонятно.... wwow


какой интересный ответ..... мда......
Rezo
pavelnk писал(а):

какой интересный ответ..... мда......

А что, был разве вопрос?
Если был, то процитируйте его пожалуйста, прежде чем возмущаться!
Ludvig
Сколько раз такое было, даже в дороге! Только один раз таскал на подзарядку. Внимательно пройдись по проводу на катушку стартера, там на проводе хитрый разъемчик есть. Почисти и конкретизируй контакт. На катушеке стартера достаточно пошевелить контакт. Вот так я и езжу.
staratel
вопрос то в том,что это такое и из-за чего собственно? проблемы со стартером говорите,хм..ну не крутил бы он и т.д..а тут машина не чувствует напруги,так сказать.....
Штейгер
staratel писал(а):

машина не чувствует напруги,так сказать...


Значицца начинанать надо по цепочке - ключ зажигания - реле стартера - и т.д.
Короче, по схеме - http://www.semerka.info/node/33
Rezo
staratel писал(а):

вопрос то в том,что это такое и из-за чего собственно?

А из чего можно сделать заключение?
Где какие-либо данные?
Вот обращаешься скажем в службу поддержки "Microsoft", антивирусной компании или прочей компании продукта, к врачу когда у тебя что-то не так, так что они в первую очередь требуют для помощи?
Правильно - информацию отчёта о происходящем, а врач результаты анализов!
А почему здесь тлько вопрос?
Разве можно при этом достоверно что-то рекомендовать или оказать помощь в правильном наравлении?
Конечно же нет!
А если что-то предполагать исходя из тобой написанном, то причины могут быть две - твоя "вина" и проблема аккумуляторной батареи, но опять же вероятнее всего, что по твоей вине.
Более точно - нужны полные данные по АБ (как-минимум напряжение и плотность до и после полной зарядки от зарядного устройства, время разряда-заряда).

PS: Когда на улице будет хотя бы -15-20 градусов, в форуме будет только одна проблема - "слаб" аккумулятор.
"Подстегнёт" эту проблему ввод в действие новый пункт ПРАВИЛ, по которому БСФ должеб быть всегда и везде.
"Весело" будет!
Так что подумать об этом следует уже сейчас......
staratel
если на улице минус 10 и ниже то всегда беру акб с собой домой..и делал так всегда на любой машине от греха подальше...а моя нынешняя проблема явно не в батареи..поскольку аккумулятор заряжен а проводка или еще что то дурит, причем не всегда.
Rezo
staratel писал(а):

проводка или еще что то дурит, причем не всегда.

Проверь "массовый" болт и опрессовку на нём и кмеммах - нередкая проблема.....
pixel12
staratel писал(а):

,вижу стрелка заряда на нуле.


вроде в салоне установлен обычный вольтметр, какой он заряд тогда показывает?,
это же просто напряжение на клеммах,(поправьте если ошибаюсь) значит где-то что-то отходит и пока вы его снимаете и ставите, приходит в норму, поездили - сбилось и с утра та же история.
Вячеслав Карпов
Замок зажигания надо смотреть. И на вольтметр и на стартер питание идет через него
lomond
Вячеслав Карпов писал(а):

Замок зажигания надо смотреть. И на вольтметр и на стартер питание идет через него


С помощью него, т.к. есть еще в цепочке реле зажигания и иногда дополнительно установленное реле блокировки зажигания (сига), плохой контакт в панели приборки (выводы, дорожки). Ставим КЛ (контрольную лампу) в проблемных КТ(точках) и определяем истину. Данное относится когда стартер крутит, а вольтметр на нуле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы