Страница 1 из 2
link878
Добрый день всем. Так как скоро зима, нужно что-то делать, проблема такая, если на улице ниже -15, замерзает лобовое стекло, даже если поток воздуха направлен наверх и при максимальной температуре, сам воздух горячий, причем замерзает почти вся правая половина стекла, образуется с наруждей стороны корка из снега толщиной 3-4 мм. Панель приборов нового образца, которую стали ставить с завода с 2006 года что-ли, где три крутилки. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, можно или нет это как-нубудь вылечить?
egotex
У меня такая же проблема, но путь решения пока еще не нашел...
Серый110
А у вас стёкла не артемальные?
link878
Это когда каемочка черная вокруг? есть такая...
Серый110
Нет, это стекло зеленоватого цвета. У них теплопроводимость низкая. (вроде бы)
karter
такая же байда, направо дует хреново, буду клеить панель заодно и с отоплением буду разбираться, у меня люкс те должно быть атермальное но не глядел спецом, боковые точно атермальные
хотя один йух дело не в типе стекла
Серый110
Не, пускай предыдущие камрады отпишутся. У меня артемальные стёкла по кругу, кроме лба. И есть мысли по замене на зелёное... Может я зря предыдущего владельца всячески обзываю? И обычный лоб зимой лучше?

Последний раз редактировалось: Серый110 (30 Октября 2010 15:18), всего редактировалось 1 раз
link878
Думаете будет какой то эффект от такого стекла, на ино же ничего не замерзает...
Серый110
Так лоб какой?
link878
Вроде простое, нет зеленки нет никакой.... почему то ведь замерзае как раз напротив забора воздуха печкой....
Олег-10
Вот посмотри мою темку:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236234&highlight=
Один хрен затягивает справа! По ощущениям на стекло слева дует тепло-горячим а вправо холодным.
Smile
link878
На сколько я понял, со старой панелью таких проблем не было, и особых изменений там вроде тоже нет, может их попробовать сравнить.
Олег-10
ты так и не решил проблему? ставил от приоры направляющие?
Олег-10
link878 писал(а):

Олег-10
ты так и не решил проблему? ставил от приоры направляющие?


Нет....Найти-нашёл, 300 руб.,но не купил..Жалею сейчас. Думал сначала панель сниму, посмотрю что там, как, а уж потом, если что- поставлю. Блин, наверно возьму всётаки на днях, попробую. Есичё, отпишусь.
Smile
link878
Это обязательно, тока как проверить все это дело, еще ведь тепло Smile а не разбирал, есть отличия?
Олег-10
link878 писал(а):

Это обязательно, тока как проверить все это дело, еще ведь тепло


Хочу попробовать "дождик" который с новогодней ёлки поприклеивать на кромку сопла обдува в разных местах, и попробовать на разных оборотах моторчика- направление потока должно быть видно. А потом с Приоровской накладкой так же попробовать..Это по поводу отклонения потока от стекла в салон...

link878 писал(а):

а не разбирал, есть отличия?


Разбирал..У меня печь нового образца. Заслонка металлическая.( распределения возздуха тепло-холод). Вот на ней есть, как бы это сказать, изогнутый гребень. Он отклоняет поток (часть) воздуха на пассажирскую сторону.При температуре "на максимум" эта заслонка закрыта и весь воздух идёт через радиатор и гребень не задействован. Но даже про t 26-28(на переключателе), эаслонка немного приоткрыта и воздух с улицы (часть воздуха), сразу идёт на лобовое стекло минуя радиатор. При этом гребень на заслонке отклоняет его вправо на стекло.НО: вправо то воздух идёт почти такой же t как на улице, ( а мы говорим про зиму!), а влево воздух успевает смешаться с воздухом, проходящим через радиатор и успевает нагреться.. (ИМХО)
Я срезал этот гребень наполовину(он алюминий или дюраль),вот теперь надо ждать холодов, чтобы ощутить распределение воздуха на стекло по t.
Кстати, где то есть темка про изменение длины(кривизны) тяг управления заслонками и изменении(немного) алгоритма работы. Тоже надо будет порыть...Попробовать..
Smile
link878
Олег-10:
А что будет, если совсем этот гребень убрать?
Олег-10
link878 писал(а):

А что будет, если совсем этот гребень убрать?


Нууууу.... Pardon
Всётаки не зря же его туда вкарячили! Как то хотели потоки ровнее распределить..
Моторчик то справа дует, и по идее масса воздуха дрлжна идти сильнее влево по воздуховодам. Вот и сделали этот "гребень".
У конструкторов должны же быть приспособы по отслеживанию потоков воздуха, направления и силы...Но.. У наших- как всегда!
Сёня ничё не пробовал делать- праздник отмечаю! Drinks or Beer
Завтра жена на работу уйдёт- займусь! (уже "дождик" выпросил..) ROFL
Всем-добра!
link878
С праздником ))) отпишись потом по результатам...
kotmu
У меня с новья правый воздуховод дул холоднее. Разбирал печку, пришел к выводам:
Перекос заслонки, т.к. из-за допустимых люфтов заслонка немножко наперекосяк закрывалась и подсасывала в правую сторону холодного воздуха (моторедуктор стоит слева, вот этот край и поджимается лучше)
Уплотнение вокруг радиатора отопителя.
Возможно циркуляция в самой печке...
Все подклеил, что бы было плотнее и особенно долго с заслонкой мудрил... сейчас уже не помню, вроде дюралевую поставил и с уплотнителем мудрил. Стало заметно лучше. Разница обогрева есть только при большом минусе темпер.
link878
Да не, у меня перекоса нет, она уже там стоит дюралевая или аллюминиевая, тут в лругом мне кажется...
kotmu
а у тебя панель приборов какая? первые которые ставили еще на заводе? странно, вроде на старых со лбом проблем не было...
Jack92
Так всё-таки однозначного решения пока нет? Машинку (21104) только купил.И сразу "головняк".
link878
Да вот и хотел разобрать с этой проблемой, думал может кто уже устранил это.... видимо нет...
T@NGO
у мну стёкла атермальные и отогреваться начинают когда температура печки перевалит за 50, причём пассажирская сторона обдувается лучше.
link878
T@NGO писал(а):

у мну стёкла атермальные и отогреваться начинают когда температура печки перевалит за 50, причём пассажирская сторона обдувается лучше


А панель приборов какая?
kotmu
link878 писал(а):

Да не, у меня перекоса нет, она уже там стоит дюралевая или аллюминиевая, тут в лругом мне кажется...
kotmu
а у тебя панель приборов какая? первые которые ставили еще на заводе? странно, вроде на старых со лбом проблем не было...



панель обычная 10-я... печка типа НО, т.е. вродн как с конца 2003 г шли эти печки с фильтром, а я брал в начале 2004. сразу с тольятти ехал а на улице -30* и ниже и вот с правого воздуховода пело холодом. я как и раньше на девятках полез в печку... переклеил (подклеил) там паралон.. у меня точно заслонка косячила... сейчас более/менее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы