Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо греется двигатель :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо греется двигатель :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2003 16:36
Ответить с цитатой

Недавно вышел из строя термостат (при нагреве почти до 100 С нижний патрубок к радиатору оставался холодным, т.е. ОЖ циркулировала только по малому кругу). Двигатель при езде по городу грелся где-то до 93-95 С, в пробках бывало и до 100 С судя по указателю температуры ОЖ. По советам спецов решил заменить термостат, купил французкий, поставил, вроде работает, сначала нижний патрубок холодный потом где-то после 80С начинает немного нагреваться, т.е. ОЖ пошла по большому кругу, все хдорово, но: движок теперь даже в пробках выше 80С не греется (с включеным отопителем, без отопителя максимум 87-88С)....Это нормально или нет? Если нет то как лечить? На улице температура примерно -5С. Спасибо.
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 10:03
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
По советам спецов решил заменить термостат, купил французкий, поставил, вроде работает, сначала нижний патрубок холодный потом где-то после 80С начинает немного нагреваться, т.е. ОЖ пошла по большому кругу, все хдорово, но:


А вот это как раз та заница, которая случается с верньетами. Не от тебя первого слышу про недогрев. Предполагаю что ты взял его версию с открытием на 82 С, так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будующем - бери польский.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 10:53
Ответить с цитатой

а как проверить на сколько он открывается, всмысле при какой температуре? на корпусе было обозначение - какие-то цифры потом тире 86 (типа 34455-86), так 86 - это наверно и есть температура начала открытия?
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 11:56
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
а как проверить на сколько он открывается, всмысле при какой температуре? на корпусе было обозначение - какие-то цифры потом тире 86 (типа 34455-86), так 86 - это наверно и есть температура начала открытия?


Да на торце должна быть написана температура открытия, 82 или 87. Скорее всего ты не ту цифру посмотрел.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dep



На форуме 14 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 12:38
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
...так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будущем - бери польский.


Совершенно верно, польский термостат с латуным корпусом! Самый надёжный и долговечный.
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 09:11
Ответить с цитатой

dep писал(а):
AlexVic писал(а):
...так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будущем - бери польский.


Совершенно верно, польский термостат с латуным корпусом! Самый надёжный и долговечный.



А у польского какая температура начала открытия ?

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 09:22
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
А у польского какая температура начала открытия ?


87
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 11:20
Ответить с цитатой

А его цена примерная? французкий за 190 рэ покупал
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 11:28
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
А его цена примерная? французкий за 190 рэ покупал

Последний раз видел в ларьке торговали по 130.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKAKOI



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 17:58
Ответить с цитатой

А есси не секрет, чем страшен недогрев двигателя...??? Уж объясните мне - тёмному, ну... плиз... Surprised
Вернуться к началу
NIKAKOI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 18:11
Ответить с цитатой

NIKAKOI писал(а):
А есси не секрет, чем страшен недогрев двигателя...??? Уж объясните мне - тёмному, ну... плиз... Surprised


1. Ехать плохо - тупит на разгоне.
2. Заливает свечи бензином - свечи черные
3. Из-за повышеной подачи бензина - интенсивней смывается масло с колец - износ поршневой.
4. Зимой - холодно в салоне, картонки тут люди вставляют перед радиатором.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKAKOI



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 18:24
Ответить с цитатой

Фсё понял!!! Спасибки!!! :cool:
Вернуться к началу
NIKAKOI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 23:58
Ответить с цитатой

Стоит французкий - проблем не имею , в машине тепло , а вот стрелка стоит где-то в районе 85-90 и раньше там же была , хотя стоял латунный термостат . Smile
_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:47
Ответить с цитатой

Я стОит ли верить этим приборам? У меня когда панель приборов стояла старая, с мех. счетчиком температуру показывала ~ 110гр. Карлсон включался при ~ при 120гр. Потом сдох тахометр, поменял щиток на электронный (у меня евросалон), так теперь показывает ~85гр, в пробках карлсон включается, когда стрелка чуть за 90. Surprised
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKAKOI



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:05
Ответить с цитатой

Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору 75-85 градусов на глазок.... 8-) Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения автомобиля, так што фсё это условно...главное карлсон включается када нада...
Вернуться к началу
NIKAKOI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:51
Ответить с цитатой

NIKAKOI писал(а):
Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)


Если это действительно так, то это очень плохо.

NIKAKOI писал(а):
Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения


А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKAKOI



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:58
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
NIKAKOI писал(а):
Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)


Если это действительно так, то это очень плохо.
А чего телать то , опять менять термостат???

NIKAKOI писал(а):
Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения


А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.


У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! Surprised
Вернуться к началу
NIKAKOI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKAKOI



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:59
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
NIKAKOI писал(а):
Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)


Если это действительно так, то это очень плохо.
А чего телать то , опять менять термостат???

NIKAKOI писал(а):
Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения


А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.


У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! Surprised
Вернуться к началу
NIKAKOI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 15:02
Ответить с цитатой

NIKAKOI писал(а):

У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! Surprised


Я бы попробовал откалибровать его по моменту включения карлсона.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:36
Ответить с цитатой

Просмотрел эту тему и подумал, что самое время для разработчиков подумать над электронным регулятором температуры) Типа, устарело это- регулировать температуру двигла механическим способом) У меня проблем нет с 93i, но в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:30
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)


Вопрос "зимнего" и "летнего" термостата в инете частенько мелькает. Есть даже чудики которые их меняют по сезону Very Happy В принципе неплохо было бы соорудить термостат с шаговым двигателем управляющим потоками ож, гавное чтобы эта штука надежная была.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:26
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
Просмотрел эту тему и подумал, что самое время для разработчиков подумать над электронным регулятором температуры) Типа, устарело это- регулировать температуру двигла механическим способом) У меня проблем нет с 93i, но в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)

Я думаю что ты прав ... тебе от этого стало легче? ... Главное, чтобы об этом все ж таки начали задумываться проектировщики "тазиков".
А с другой стороны вся прелесть "тазиков" как раз в их простоте, а если его наворачивать, то там глядишь уже тойота получится Smile

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы