Страница 1 из 2
SDriving
Друзья, нужен коллективный разум и возможные решения!

Столкнулся с такой ситуацией: в начале лета загорелся check engine. По ощущениям - ничего не изменилось. Через два дня потух.

Вчера опять загорелся - показалось, что машина хуже стала ехать. Посмотрел в сервисе у друзей: единичная ошибка ДПКВ. Погасили.

Утром снова загорелся. Купил новый датчик. Поставил - ошибка пропала.
Вечером, еду - и опять загорается, снова ощущение поттупливания.

Почему - не могу понять. Кто сталкивался или просто знает - в чём причина данной ошибки? Напрягает слегка.
kotmu
возможно трабла в разъеме датчика... возможно имеются потертые участки изоляции.. возможно перебит провод, но в оплетке имеет постоянный контакт и иногда ухудшение..
как вариант - трабла вообще не в ДПКВ...
инфы мало.. более пока не знаю... сейчас ребята подтянутся - подскажут
SDriving
Всё остальное исправно. Другой информации нет. В сервисе ребята сказали о причине так: возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.
kotmu
SDriving писал(а):

возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.


*****... имхо... какой нафиг скачок...
раз начинает потупливать - трабла живет.. возможно связано с ДМРВ. или мз мозги парит
димон_2112
как вариант - перескочила на 1 зуб шестерня коленвала относительно ремня ГРМ (вследствие ослабления\растяжения ремня ГРМ)....у меня было такое...
проверь все метки шестерен распредвалов и колен вала!!
smit404
Еще вариант завести и шатать проводку под капотом, а друг пусть в салоне смотрит не загорится ли чек.
SDriving
Перескока вроде не было. Насчёт проводки были сомнения - всё проверил - контакты рабочие. Буду смотреть за поведением. Но нездоровая проблема на подходе осени.
Если скачок - с чего он?
kotmu
SDriving писал(а):

Если скачок - с чего он?


кратковременно потеря контакта с Акб... проверь массы и плюсы и как все протянуто и нет ли просадки напруги на АКБ при потребителях и разницу на выходе Гены и что есть на АКБ.. типа большой разницы быть не должно.. т.е. если на Гене 13,9V то на АКБ не менее 13,7-13,8
и еще ранее поднимались темы запитки мозгов и типа там мозги имели массу общую с карлсоном и это влияло на работу.. не знаю как у тебя проводка в этом месте.. такое имело место быть например как у меня в 2004 г. выпуска...
Mostmajor
было такое у одной авто - датчик цел (750Ом), проводку двигали/трогали - подергиваний на ХХ не наблюдалось. Было тупление при резком открытии дросселя. У дмрв завышено АЦП в состоянии покоя (а значит и на нагрузках) 1.07В. Замаслен, запылён - промыли чуток в спирте, потом дистиллированной водой. АПЦ упало до 1.03В. После чуток проездила - ошибка больше не появлялась.
Serg_x
Демпфер рассыпался, шкив провернулся supercool

Ребят в сервисе на кол Razz
SDriving
Serg_x писал(а):

Демпфер рассыпался, шкив провернулся supercool

Ребят в сервисе на кол Razz


Можно с этого момента подробнее? Почему так считаете, какие признаки должны еще быть, каким способом проверить не заезжая в сервис? Вчера обнулил, с утра проехал около 20 км на разных режимах, в том числе и пробка. Не загорелась.
Serg_x
SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"
SDriving
Serg_x писал(а):

SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"


Проверю сегодня. Спасибо за направление.
SDriving
Serg_x писал(а):

SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"


Значит так: поехал за город. Обнулил ошибку. Дорога асфальт, потом 20 км гравия. Общий пробег около 60 км. Не загоралась. Если бы был плохой контакт в проводке - всё бы вытрясло. Возвращаясь в город заехал на азс. Спокойно завел, поехал. При переключении на 4 передачу без каких либо изменений со стороны динамики опять загорелась лампа.
Сегодня еще раз прощупал контакты - всё цело.
На холостом ходу шкив слегка ходит восьмеркой. Но очень незначительно. При добавлении газа ходит идеально ровно.
С другой стороны - если виноват шкив, то динамика страдала бы независимо от того, горит лампа или нет. Я так понимаю, если демпферу конец, то он должен выдавать постоянно проблему. Но это и смущает - что она плавающая.
Менять методом тыка как то не очень охота.
Если предположить, не снимая, что шкив цел - куда еще можно копать?
В сервис всё равно заеду по возможности.
Mihalych78
SDriving
я терь всех наверно заипу, но у меня при куевых массах вылазила иногда при заводке ДПК ошибка
Serg_x
SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.
kotmu
SDriving
может стоит купить БК?
[Manager]
мляяя, с утра уже 2-й или 3-й раз такая ошибка "дкпв - обрыв". долго крутим стартер - не заводимся. загорается чек. крутим, крутим - заводимся. чек сбрасываю с бк. в течение дня не появляется. провод визуально цел, разъемпролит вд. датчик снимался и чистился от мет. стружки. с массами все ок + доп масса с акб на эбу + с гены на кузов.
smit404
Была проблема, на горячую, иногда, раза два в неделю не заводилась пока двигатель не остынет, минут 30 надо было ждать. Чек загорался. Решилось заменой ДПКВ.
kotmu
[Manager]
подкинуть другой датчик?
mic_v
Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.
SDriving
mic_v писал(а):

Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.


Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.
[Manager]
сегодня с утра опять двадцать пять... купил датчик - завтра поменяю, провод снова просмотрел - все вроде ок, не оплавлен, если тока внутри обломился и коротит.

есть версия, что ето дмрв чудит. если он на стоящем движке показывает расход воздуха (не ноль), а сигнала с дкпв нет - вот те и ошибка.
хотя апц дмрв вроде в рамках 1,014 В

зы задающий диск вообще ломался у кого, нистого не с сего? а то геморно его проверять как то снимать...
Кирюха 152Rus
Serg_x писал(а):

SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.


+1
Кирюха 152Rus
SDriving писал(а):

mic_v писал(а):

Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.


Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.


Serg x прав-надо снять и убедиться,у меня раньше шкив постоянно разбалтывался,я уже проверял отверкой толстой из под капота,отжимал от двигателя,отгибается или хлябает-приехали.Ошибка иной раз по несколько дней не выскакивала и заводилась на ура...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы