Перезаряд кальциевой акб! help РЕШЕНО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:48
на омах цешка показывает 0,5 ом - это сопротивление ротора
#27:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:48
Batle писал(а):

ком показывает короткое


На килоомном диапазоне такие сопротивления не измеряют. wwow Какой тестер? Уменя есть Ц-4317, на нём для измерения Ом нужно щуп переставлять и подстраивать смещение стрелки, может и у тебя также.

#28:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:51
там просто нажимаються 2 кнопки сразу и бегунок переводиться в измеренеие ом
#29:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:09
нашел инфу что сопротивление ротора должно быть не меньше 4,5 ом, значит при моих 0,5 ротор под замену??
#30:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:09
Batle писал(а):

на омах цешка показывает 0,5 ом - это сопротивление ротора


Если нет недоверия к показаниям тестера, то похоже на межвитковое в роторе. В этом случае остаётся вариант проверки для сравнения аналогичного ротора-донора на соответствие реальности показаний тестера, проверка другим тестером и если результаты аналогичны - замена ротора на новый. Pardon

#31:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:15
еще что странно, на задней крышке надпись 55 а, а на передней 2107....что там еще и 73 ампера, какой ротор покупать теперь не знаю
#32:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:22
Batle писал(а):

2107....что там еще


Надо точнее маркировку определить или фотку хотябы, может кто подскажет по модели. Pardon Судя по номеру 2107 и току 73 А генератор с инжекторной классики или крышку меняли.
Batle писал(а):

надпись 55


Это может быть номером клеммы генератора.
Какой шкив на генераторе, клиновый (узкий) или поликлиновый (широкий)?

#33:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:28
2107-3701010, это на передней крышке написанно
#34:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:29
шкив узкий, машина карбюраторная
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:32
Batle писал(а):

нашел инфу что сопротивление ротора должно быть не меньше 4,5 ом,


Где это ты нашел? wwow
Это видел? http://i061.radikal.ru/1001/17/2dabf2afabaa.jpg
Batle писал(а):

значит при моих 0,5 ротор под замену??


Проверь по току - это точнее.Подключи ротор через амперметр к АКБ.12вольт разделишь на ток - получишь сопротивление.
Batle писал(а):

еще что странно, на задней крышке надпись 55 а, а на передней 2107...


Задняя крышка унифицирована с генератором 37.3701.Передняя вообще общая для всех карбюраторных и инж. от классики.
GSVNN писал(а):

Batle писал(а):
надпись 55

Это может быть номером клеммы генератора.


С какого бодуна.Это ток от 37-го генератора.

#36:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:35
Batle писал(а):

шкив узкий, машина карбюраторная


Да, уже нашел, маркировка 372.3701-03. Такой?

#37:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:38
т808 писал(а):

С какого бодуна.Это ток от 37-го генератора.


На фото выше, в моём посте, ток генератора именно 73 А а не 55. wwow

Последний раз редактировалось: GSVNN (12 Ноября 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:39
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
вот здесь нашел, ссылка в факе висит,
как именно проверять по току? схема включения?

#39:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:41
да на передней крышке именно так и написанно, как на фото выше, а задняяя крышка видимо от старого 8 ого гены, как я понимаю....
#40:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:50
Batle писал(а):

а задняяя крышка видимо от старого 8 ого гены


Вполне может быть сборной солянкой из подходящих запчастей. supercool

#41:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:59
Проверь по току - это точнее.Подключи ротор через амперметр к АКБ.12вольт разделишь на ток - получишь сопротивление.

у меня тестер меряет максимум до 3 ампер,так что не получиться

#42:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:08
а в чем разница 2107 ротора от 2108?
#43:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:15
Batle писал(а):

у меня тестер меряет максимум до 3 ампер,так что не получиться


Напряжение поменьше возьми.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 18:25
GSVNN писал(а):

На фото выше, в моём посте, ток генератора именно 73 А а не 55.


Ты написал что 55 это может быть номер клеммы,а это не верно.
Я же объяснил,что задняя крышка генератора 372 унифицирована с генератором 37.3701,а он на 55 Ампер.Вот на крышке и написано 55А,а на генератор наклейку шлепнули,что он не 55 ампер,а теперь уже стал на 73А. supercool
Batle писал(а):

а в чем разница 2107 ротора от 2108?


Ссылку глянь.Или я зря тут нахожусь?
Только я не пойму причем здесь ротор???
У тебя от 2107-го генератора ТОЛЬКО передняя крышка с подшипником.

#45:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 18:49
т808 писал(а):

Ты написал что 55 это может быть номер клеммы,а это не верно.


Я же не знаю что там конкретно за надпись на задней крышке, я её не видел Pardon То что что написал
Batle писал(а):

на задней крышке надпись 55


получается обрывок надписи, по правильному должно быть указано напряжение и максимальный ток, и что остаётся, гадать какая из надписей (крышек) действительно соответствует характеристиками генератора. wwow
Pardon

#46:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:40
вообщем все, я победил dns4
разобрал его полностью, почистил все контакты, поменял подшипники и подкову, все собрал, завел и итог, 14,4 в зарядка, вообщем мне только не понятно в чем именно было дело, в плохих контактах или подкове

#47:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:43
спасибо всем за помощь
я думал еще ротор поменять, приехал в магазин с цешкой, на меня продавцы так посмотрели wwow
вообщем три ротора новых по показаниям моей цешки тоже 0,5 ом сопротивление, после этого я и решил оставлять свой ротор , потому что сопротивление то одинаковое на новом и на моем

#48:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:57
Batle писал(а):

вообщем три ротора новых по показаниям моей цешки тоже 0,5 ом сопротивление


Дешёвый тестер на таких значениях как правило плюс минус лапоть показывает. К примеру когда нужно было померить шунт 0,1 Ома,я даже не брал мультиметр Fluke189 (который больше 700 долларов стоил), а смотрел RLC метром Pardon
Хотя мой Мастеч(не самый дешёвый правда) 2-4 Ома довольно близко к правде показывал Smile

#49:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 20:15
Batle писал(а):

вообщем мне только не понятно в чем именно было дело,


Batle писал(а):

почистил все контакты


Наверняка в контактах и был косяк supercool Поздравляю с успешным ремонтом Drinks or Beer

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 22:47
Zver_042 писал(а):

шунт 0,1 Ома,я даже не брал мультиметр Fluke189


Можно было косвенное измерение забабахать, через ток и напругу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU