Страница 2 из 3
ilya59
Вот и я про тоже, там итак каналы то по 2-3мм, если гермет выдавило в канал,да еще и уксусный силиконовый то его еще уменьшило и засох он там,да и не в одном месте поди. сымать надо и смотреть...и клеить локтадом!!
sleep
заехал померил давляк 0,5 на холостом , на оборотах еле еле 1,5 герметик да использован не локтадный, но его наносят не там где маслоканалы, так как там 20 болтов стягивают крышку, моторист сказал что есть зозможность того что пастели в которых лежат валы изношены и нужно немного шлефануть так сказать бутерброд,

а вопще нужно ли наносить герметик на маслоканалы ведь и правда там столько болтов стягивает голову

Последний раз редактировалось: sleep (13 Ноября 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз
Ромчик
Да надо мазать,а то и масло может наружу головы потечь.А шлифнуть пастель очень не рискнул бы я!Она сделана по месту с головой!Если задиры значительные на шейках то беда!Говорю как человек работающий в металлообработке 17лет
alex-7
у меня была такая же проблема как у автора,разбирал-собирал голову 5 раз,ставил новые распредвалы-ни чего не помогало,пока новую голову не поставил!!!увы!!!
sleep
Ромчик
по шлифовке хз конечно а что ещё делать , вдруг прокатит а так если до ума доводить то и придётся голову новую брать

по задирам то то и оно что их там быть не должно (сам не видел) так как голову разбирали 2жды то моториты увидели бы (а может и не посмотрели) и мне как раз вчера показали такую голову с задирами на 2х крайних шейках, хз как оно у меня могло так равномерно износиться что нет следов , а на коленвале моём снятом есть ступенька, тоесть там где подача масла железа много , а по бокам оно сточено от чего такое может быть интересно, может тоже давления мало было

Последний раз редактировалось: sleep (13 Ноября 2010 09:19), всего редактировалось 1 раз
sleep
alex-7
голову меньше всего покупать охота , да и по частям тоже блин никак так как они рассверливаются в собранном виде и разные части к разным головам не подходят (
Ромчик
Если нет задиров на пастели и головке нечего там делать совсем.Разбирать и все тщательно смотреть!И масло каналы в блоке проверить тоже
Ромчик
Если нет задиров на пастели и головке нечего там делать совсем.Разбирать и все тщательно смотреть!И масло каналы в блоке проверить тоже
sleep
Ромчик
думаю купить этот герметик локтайт и если в голове ничего без гидриков бултыхаться не будет (наверно не должно если все по феншую) то попрошу моториста всё промазать
Cobusca
sleep писал(а):


а вопще нужно ли наносить герметик на маслоканалы ведь и правда там столько болтов стягивает голову


Какие маслоканалы? Вот правильное нанесение герметика.


источник- http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html

А вот так наносят "гэрмэтык" ара и тупые мастера.И так делать не надо.

sleep
Cobusca
вот и мне сказали что вокруг мест прохождения масла, не мажут
ilya59
ilya59
Мажут совсем маленько! еле-еле,прозрачным слоем. а не мазать- сочиться будет где нить. в мурзилке же нарисовано где мазать! только надо мазат в 2 -а раза меньше!
sleep
вопщем пока жду воскресенья тоесть завтра чтоб выдать мотористу то что почуствовал на моторе и чтоб разобрать и посмотреть, наверно масло должно хоть как-то быть заметным в местах протечек
ilya59
Там все в масле, когда крышку клапанную снимешь, увидишь что все в масле, течи из маслоканалов не увидеть тебе... грамотно переклеить нужно постель и все.
Serg_x
ilya59 писал(а):

Мажут совсем маленько! еле-еле,прозрачным слоем. а не мазать- сочиться будет где нить


Вообще не надо там мазать!
sleep
я думаю что с завода там не намазано , да и болтов 20 шт держат , но когда после долгого срока снимают крышку то она наверно может деформироваться и после этого возможны течи , шанс такой наврено есть , так что если намазать совсем чуть то хуже быть не должно
ilya59
Ну я не мазал там разок, и пришлось заново переклеивать, т.к не держало давление. П.С , с завода мажут ,т.к вскрывали девственный мотор, в башке, в районе этих каналах были следы локтайда желтого,на плоскости соприкосновения пришлось счищать его.
ilya59
Там равномерно как на заводе не затянешь, поэтому и мажут. так как тянуть нужно,без фанатизма, иначе лопаються болты на раз. и лучше их заменять новыми, при сборке,
ilya59
Там равномерно как на заводе не затянешь, поэтому и мажут. так как тянуть нужно,без фанатизма, иначе лопаються болты на раз. и лучше их заменять новыми, при сборке,
Serg_x
Никогда не промазывал каналы, и никогда проблем с давлением масла не было и нет Pardon
ilya59
Ну видать удачно притягивал постельку... а тогда по какой х*р в мурзилке нарисовано что нада мазать? да еще таким слоем...
sleep
в мурзилке намазано только по периметру и колодцы
ilya59
Точняк! не заметил. ну я и сдец мазал по каналам-краям. работает все уже у всех не одну тыщу!
Serg_x
sleep писал(а):

в мурзилке намазано только по периметру и колодцы


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы