Страница 3 из 3
sleep
сегодня разобрали голову, выкинули мои изтёртые валы, поставили поновее без гибриков, закрутили валы; бултыхаются, разобрали шлифанули шкуркой паслель - 4 раза это проделывали пока валы бултыхаться не перестали, теперь давление на хх 0,6 лампа не горит, зато теперь другой нюанс , она теперь не едет на горячюю, добирается до 3000 а дальше лажа (до этого с меньшим давление всё ехало) , не хочет обороты набирать хз что за геморой
Ромчик
Метки то правильно поставили?А ваще подогнать постель к головке и валам это надо быть спецом...Какая там посадка нужна Вы знаете?Вот то то же...По большому счету это колхоз!Как бы не надрало еще круче
sleep
по идее спец хороший его мотры 1,9 хорошо пуляют, но блин с моим засада конечно какая-то, метки наверно правильные так как шестерёнки не регулируемые мне кажется не должно быть косяка, будем искать)
ilya59
Проверяй еще раз метки, давление в рампе низкое ,как вариант раз выше 3 тыс не крутит. фильтр,сетка, форсы-> смотреть менять ,чистить, мерять давление. ну и метки проверять еще ра3!
ilya59
Проверяй еще раз метки, давление в рампе низкое ,как вариант раз выше 3 тыс не крутит. фильтр,сетка, форсы-> смотреть менять ,чистить, мерять давление. ну и метки проверять еще ра3!
Ven-n
Всем привет!
Устал читать топик сначала, столько слов, столько букв, а главного, куда надо было смотреть в первую очередь никто не сказал.

Автору темы сразу надо было смотреть редукционный клапан на маслонасосе. Он необходим для сброса лишнего мосла во время холодного пуска, когда оно очень вязкое, чтобы в масляной системе не возникало избыточного давления, но иногда, не часто, бывает, что во время холодного пуска вязкое масло поднимает со дна поддона мусоринку, не важно какую, стружка это или случайно попавшая при заливке масла опилка чего-либо, и она застревает между клапаном и седлом клапана, тем самым фатально снижая давление сразу на выходе маслонасоса.
При езде с загорающейся лампой давления масла на ХХ движёк идёт в разнос и получается, если так можно выразиться, КАРТИНА МАСЛОМ
Цитата:

а на коленвале моём снятом есть ступенька, тоесть там где подача масла железа много , а по бокам оно сточено от чего такое может быть интересно, может тоже давления мало было



Да было, к сожалению.
Даже, если в данном конкретном случае причина не в нём, то всё-равно не забывайте про редукционный клапан.
Удачи
sleep
Ven-n
маслонасос новый заменён целиком , или редукционный клапан не в нём ?

заметил такую штуку, при наборе оборотов подъём с 1500 до 1900 2000 потом снижение мощности дальше в 3000 снова подъём и 3400 3500 снова снижение мощности , на всех передачах независимо от того нагрет мотор или нет , также в районе техже оборот где есть падение мощности при движении накатом со включенной передачей не трогая педаль газа есть ощутимое торможение двигателем как только стрелка доходит до оборотов в которых мотор тупит при разгоне , моторист сказал что ещё 1ну вещь нужно глянуть какойто шкив или шестерня типо сместилась и датчик который на ней установлен даёт неверную инфу мозгам, надеюсь сегодня пароверить
sleep
ilya59
в рампе всё норм было до того как повёз машину чинить проверял его у инжекторщика
alex-7
сделал машину то???????интересно же!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы