Страница 1 из 1
G7
Может не совсем по теме, но
Уважаемые Шеви-нивоводы расскажите, правда что есть модели на которых стоит вакумный усилитель сцепления или это байки,
Буду очень признателен за ответ ,а лучше фото хочется понять реально или нет пристроить это дело на жигуль, или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесенно или смешено куда-то
Спасибо
german
G7 писал(а):

Может не совсем по теме, но
Уважаемые Шеви-нивоводы расскажите, правда что есть модели на которых стоит вакумный усилитель сцепления или это байки,
Буду очень признателен за ответ ,а лучше фото хочется понять реально или нет пристроить это дело на жигуль, или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесенно или смешено куда-то
Спасибо



Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На Жигуль пристроить нереально из-за из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не расчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
G7
Спасибо, т.е. чем больше диаметр цилиндра тем легче усилие, а про беззазорность в каком месте имеется ввиду что это значит беззазорность,
у 2110 или 2123 выжимной расчитан на постоянное вращение, у меня друг на 06 трос от 2141 поставили вилку от 08 внедрил в кожух КПП все работает легко лекго,
Получается можно задуматься о замене гл.ц. сцепления на волговски например диаметр у него огромный или это приведет к выходу из строя рабочего
Спасибо
german
G7 писал(а):

Спасибо, т.е. чем больше диаметр цилиндра тем легче усилие, а про беззазорность в каком месте имеется ввиду что это значит беззазорность,
у 2110 или 2123 выжимной расчитан на постоянное вращение, у меня друг на 06 трос от 2141 поставили вилку от 08 внедрил в кожух КПП все работает легко лекго,
Получается можно задуматься о замене гл.ц. сцепления на волговски например диаметр у него огромный или это приведет к выходу из строя рабочего
Спасибо



Беззазорность между выжимным и лепестками нажимной пружины. Дело не в диаметрах цилиндров как таковых, а в их разнице: главный меньше рабочий больше. Поставив от Волги усилие увеличится или сравняется (какой диаметр ГЦС у Волги я не знаю)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы