Страница 1 из 1
Serg1969
Прошу помощи коллеги !
Имею в наличии ВАЗ 2106 ,117 тыс. км пробега . Недавно заметил , что на 3-4 скорости при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовывание сцепления . Поскольку пробег нехилый , решил что скончался ведомый диск сцепления . Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления . Знакомые посоветовали некоторое время поездить так , чтобы притерся диск . Сейчас дело обстоит так : На холодную все скоростя включаются более-менее нормально , но задняя вылетает .При нагреве машины скоростя включаются хуже , а задняя только на заглушенном движке Подскажите , в чем проблема - корзина или коробка , которую при съеме я крутил и даже переворачивал и ставил на попа(попадание стружки ?) .
Слава 2107
посмотри гайку хвостовика. а выжимной менял?
АРКАША
Serg1969 писал(а):

117 тыс. км пробега



Поскольку пробег нехилый , как ты сам выразился . На маховике 100% есть выработка . Возникает вопрос по маркировке дика , который стоял до замены , 2101 или 2106(2121) . Есть разница в размерах фрикциооных накладок по внутреннему диаметру . Внешний диаметр одинаковый . Посмотри какой стоял и какой поставил .
andrmar
Лучше менять сцепление в сборе, чтобы небыло подобных косяков, также посмотреть выработку на маховике. И как правильно заетил АРКАША на двигло 2106 устанавливается сцепление 2121(оно же 2106). Вылетать задняя может из-за того что не до конца включается. Что-то мне подсказывает что диск ты поставил не соответствующий корзине. А КПП то какая 4-х или 5-ти ступка?
Serg1969
Спасибо за помощь всем , кто отозвался !
Слава2107 - выжимной не менял, т.к по внешним признакам он был в рабочем состоянии, гайку хвостовика не смотрел .
Аркаша - спасибо за совет по маркировке диска- в магазине мне об этом ничего не сказали . Кстати , будет ли видна выработка на маховике визуально или ее можно определить только с помощью спецприспособлений типа микрометра ?
Andrmar - коробка у меня 4-ступка .
Как я понял , корзину луше менять в сборе . Через неделю буду менять , отпишусь по результатам .
ksv71
тебе надо было менять корзину, пробуксовка у тебя была от того что на корзине был перекос лепестков и плита корзинки прижималась не по всей плоскости и с ослабленным усилием, заменой диска ты частично решил проблему пробуксовки, а вот выжим на перекошенной корзине с новым диском никогда не будет нормальным, как шток не удлиняй
Robinzon 54
Serg1969 писал(а):

Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления


У вас батенька скорее всего гидравлика умерла причем всерьез и навсегда!
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Лучше менять сцепление в сборе


Не согласен,проверять тех-состояние и менять по необходимости,обязательные вещи ведомый и выжимной.
andrmar
Robinzon 54 писал(а):

Не согласен,проверять тех-состояние и менять по необходимости,обязательные вещи ведомый и выжимной.


Это конечно да, но как сам автор пишет, что пробег не хилый, я и посоветовал заменить полностью.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

что пробег не хилый


Это еще не приговор.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Это еще не приговор.


Точнее только ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ Wink
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ


Однозначно!
Serg1969
Про гидравлику - не согласен . Проверял ,лежал под машиной , сын давил на педаль сцепления , ход вилки большой ,толкатель выходит из рабочего цилиндра почти полностью
Robinzon 54
Serg1969 писал(а):

Проверял ,лежал под машиной , сын давил на педаль сцепления , ход вилки большой ,толкатель выходит из рабочего цилиндра почти полностью


А свободный ход вилки какой?
Serg1969
Свободного хода нет совсем . До ремонта он был в норме - 4-5 мм . После ремонта , когда не включалась ни одна скорость и я не мог согнать машину с эстакады , я выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем
Robinzon 54
Serg1969 писал(а):

выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем


Это не нормально.
Serg1969 писал(а):

Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления


Это получается вы подвели выжимной так что он опирается на корзину,а пробуксовывает из за того что не полностью включается сцепление.Выводы могут быть такими:Либо слишком большая выработка в корзине,либо гидравлика и то что шток далеко выходит еще не показатель её работоспособности,может быть еще такой факт как деформация вилки,но вы говорите что на старом сцеплении свободный ход был.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Это не нормально.



Согласен , нужно отрегулировать чтобы был свободный ход вилки (не гоняло выжимной) . Ели при этом нет полного выжима сцепления (ведёт) , передачи включаются с трудом , треском , не включаются вовсе . То причина скорее всего в диске (ведомом) . Установлен диск 2106(2121) по выработке на маховике от копеечнго 2101 . Вилку на предмет деформации , можно снять и осмотреть не снимая коробки . Правда установить её обратно нужна сноровка и опыт .
Rezo
Serg1969 писал(а):

Недавно заметил , что на 3-4 скорости при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовывание сцепления ....Свободного хода нет совсем . До ремонта он был в норме - 4-5 мм . После ремонта , когда не включалась ни одна скорость и я не мог согнать машину с эстакады , я выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем

Судя по всему, после замены диска проблема осталась!
Значит - очень проблема в сильной выработке маховика или "корзине" (возможно то и другое).
Больше ничего быть не может (если автор описАл всё правильно), поскольку пробуксовка происходит при движении и резком увеличении оборотов двигателя даже при нормальных зазорах (свободный ход штока в 4-5 мм).
К сожалению автор не совсем точно и подробно говорит о симптомах после замены диска.
Если же после замены пробуксовка всё же исчезла и гидравлика действительно в норме (что всё же под некоторым сомнением), тогда виной является скорее всего днформация (погнутость) вилки - в этом случае будет именно то, что и описывается автором.
Но!
Пробуксовка от вилки не зависит!
Так что.... автору нужно более точно все эти моменты определить, что у него теперь на смом деле происходит... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Пробуксовка от вилки не зависит!


Не совсем от неё конечно,а от настроек которые сильно изменятся при деформации вилки и придется смещать настройки для полного отключения сцепления,но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину (причем если в вилке трещина и она подгибается процесс постоянно прогрессирует в сторону ухудшения включения передач)и еще из за износа опорного болта так называемого солдатика, но это так мелочь.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину.....

Да, но это как я понимаю исключено, поскольку вилка гнётся в другую сторону.
Поэтому не может полностью отвести диск в рабочем порядке, не говоря уже о том, что при отпущенной педали вилка отведёт выжимной даже на большее расстояние от корзины (от упорного фланца), по сравнению с нормальным рабочим положением.
Вот и возможная причина неполного выключения сцепления!
Что в таком случае делает владелец?
А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход.
Вот нечто подобное мы и наблюдаем у автора.....
Robinzon 54
Rezo писал(а):

при отпущенной педали вилка отведёт выжимной даже на большее расстояние от корзины (от упорного фланца), по сравнению с нормальным рабочим положением.


Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется.
Rezo писал(а):

А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход.


Ну собственно я об этом же.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется.

Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. - появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил.
А накрутив, ничего нового практически не увидел!
В конце-концов сейчас дело не в этом.
Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.
Как видим этого нет, значит предположительно деформацию вилки можно условно отбросить....
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. - появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил.


Да, я уже сообразил.
Rezo писал(а):

Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.
Как видим этого нет, значит предположительно деформацию вилки можно условно отбросить....


Согласен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы