Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впереди зима

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Впереди зима вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solovei



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 16:21
Ответить с цитатой

Всем привет! Прошлой зимой проблема была... В морозы ниже -22 не заводилась вообще... (21093i) И аккум нормальный, заряжен, на ночь снимал...И свечи новые... Масло только Шеллл(синь).Но ни в какую, либо в тёплый гараж тащи, либо жди пока потеплеет, хотяб до -20, а так только свечи заливает и всё. У соседа 8ка, тоже инжектор, старше моей на 2 года, пробег в полтора раза больше,так он даже аккум не снимает, всегда заводилась...Подскажите что это? Мастер сказал, мозги и прошивка такая , типа мёрзнут. Контроллер - Январь. А эту зиму обещают вообще сираааашную, лютуюююю, вот и переживаю как это будет..
Вернуться к началу
Solovei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 16:53
Ответить с цитатой

Привет! Ну на счет замерзания мозга, думаю мастер всеж посмеялся, у меня подобная проблема, утром если после ночной стоянки с неснятым аккумом, если на улице ниже -25 примерно, завестись очень трудно, во первых аккум крутит плохо, всеж замерзает он, хотя у меня и новый, (но тут еще от стартера зависит, у меня 29.3780 а они сами по себе не особо хорошие), во вторых свечи заливает, бывает что только с 3го комплекта свечей заводится(у меня ДМРВ мертвый 1,05В АЦП), но заводится! Самый мороз -32 заводил, хоть и не без плясок, но аккум при таких морозах только домой!!! А вот на счет прошивки ситуация следующая, когда была стоковая, заводился двигатель не сразу, сначала стартером покрутишь секунды 3-4, потом заводится, как перешил на Пуалюса, заводится стала моментально, буквально на 1й секунде, а в мороз каждая секунда кручения стартера, аккуму замерзшему в тягость ИМХО.
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solovei



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 17:01
Ответить с цитатой

Не, стартер стоит хороший, с планетарным редуктором который, ещё у меня перешитые мозги как выяснилось... Может из-за этого ? А диагностика показала , что датчики все нормальные. Единственное что сказали поменять - ДТОЖ, типа он глючить может... Поменял- ничего не поменялось cry
Вернуться к началу
Solovei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 17:10
Ответить с цитатой

Ну про качество бензина тоже забывать не стоит, он при температурах за -20 плохо испаряется, и получается то что распылила форсунка нормально с воздухом не смешивается, а заливает свечи, кстати карбюраторные машины в мороз легче заводятся, там впускной коллектор другой.
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 20:33
Ответить с цитатой

разные мозги, разные прошивки....
Т.е.даже при одинаковых блоках, но разных прошивках может по разному заводиться и ехать.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 20:49
Ответить с цитатой

в мороз свечи и ВВ провода многое решают. ПРОВЕРЬ! А лучше замени
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 22:45
Ответить с цитатой

егорыч
там проблема в основном с пере/недоливом.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

кажись, надо датчик забортной температуры подогреть толи резистором толи спичкой?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 23:12
Ответить с цитатой

Solovei писал(а):
Единственное что сказали поменять - ДТОЖ, типа он глючить может... Поменял- ничего не поменялось

Его сначала стоило по сопротивлению сравнить с данными зависимости от температуры,а потом уже решать - менять или нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 00:46
Ответить с цитатой

автору носить в кармане ДТОЖ.и подключать его тёпленьким в момент пуска и первоеачального прогрева.в идеале лить нормальную прошивку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 01:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
автору носить в кармане ДТОЖ.и подключать его тёпленьким в момент пуска и первоеачального прогрева

кстати помогало некоторым просто на минутку-две открыть капот, дотянуться рукой до ДТОЖ и пальцами подержать его дабы отогреть. ROFL

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 10:25
Ответить с цитатой

кстати попробуй и правда обманку мозгу сделать, раз -22 мозгу уже холодно кажется, то надо мозгу сказать, что за бортом -15 к примеру, это надо в паралель ДТОЖ резистор прицепить, и в мороз -20 и ниже его подключать, -15 это 21450+-429 Ом, -20 =28680+-573 Ом Тобишь тебе надо из 28,6 кОм сделать 21,4 кОм. Примерно 75 кОм воткнуть в параллель.
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 12:04
Ответить с цитатой

Тоже слышал, что мозги могут думать что слишком холодно заводится...
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 12:17
Ответить с цитатой

Тут проблема в другом, при таких температурах, состав смеси очень богатый, а учесть еще то какой бензин, вот и получается залив свечей, а если залило хорошо, то никакая продувка цилиндров не помогает, а если мозг обманываешь, и он думает что температура выше чем на самом деле, то и смесь он готовит более бедную, и риск залить свечи меньше. Но опять же на каждой машине по разному, у меня допустим стабильно заводится до -25, ниже уже сложно!
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 21:59
Ответить с цитатой

Попробуй выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора с выжатым сцеплением.И не прокручивай двигатель стартером более 3 сек, лучше повторить попытку снова, а то мозги начинают искать подходящие параметры для запуска варьируя основными.Потом этот диапазон увеличивается и происходит переобогащение смеси и заливает свечи. Если раз пять не завелась, то наверно поможет только смена свечей. Ну или как уже советовали иметь при себе теплый датчик, чтоб обмануть контроллер, или подобрать экспериментально резистор.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы