минивены или паркет!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что лучше для семьи?

  • минивен[ 31 ]50%
  • паркетник[ 31 ]50%
Всего голосов: 62

#101:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:03
SLAVA 932 писал(а):

То, что на мнение потребителей тебе наплевать


SLAVA 932 писал(а):

Треуголка не жмет, Бонапартий?


я одному потребителю, которому жутко хочется минивэн "типа турана", которые стоят от 650 и выше, получить где-нибудь за 500.
но китайца он не хочет, а ВАЗ взять готов.
так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.
но он продолжает неиствовать и от имени народа обличать автоваз и меня лично в равнодушии к нуждам потребителей и упорном отказе делать то что невозможно (технически) и не выгодно (экономически).
что ж прислушаться к мнению ТАКОГО потребителя? ну нафиг такие эксперименты...
и что самое интересное, оказываются думаю я так именно потому что у меня ниссан и я кого-то там защищаю.
глупость и есть....

#102:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:30
мим писал(а):

так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.



Тока не надо гнать - в программе развития ВАЗа до 2020г. такой машины НЕТ! Кроссовер В есть, кроссовер С есть (вот уж поди дешевые машины будут, поди c "Фордом" - Кугой и VW "Тигуаном" в ценовой нише свыше 1 млн. конкурировать будут hehe, BM-hatch есть - что за хрень - вообще непонятно nea , а компактвэна и минивэна нет. НИКАКОГО! Так что ни к чему оговорка про "сейчас" - ВАЗовским топам пофиг на минивэны, быдло-потребители, по их мнению, возьмут Р90. Не нравится - "отключим газ"! Никуда не денутся. Иначе как впаривать по 70 тыс/в год этой шняги, когда в богатой Европе они только в таком количестве продаются, а ВАЗу позволено продавать R/F90 только на территории СНГ hehe .

мим писал(а):

что ж прислушаться к мнению ТАКОГО потребителя? ну нафиг...



Ну правильно - любому можно нахамить и отправить нафиг. Меня нафиг, jaki нафиг, Кузьмича тоже нафиг?

мим писал(а):

jaki писал(а):
Может стоит относиться более уважительно к собеседнику? или у вас на ВАЗе принято обращаться с народом как с быдлом?Если есть какието комплексы,попроси вадю,он сделает предмодерацию раздела и ты будешь отвечать только на "Правильные" вопросы.

начни с себя. не веди себя как быдло, и никто с тобой так общаться не будет. ты хоть один вопрос хоть правильный хоть неправильный задал? зато с ответами вперед рвешься.
дождись ответа на вопрос по теме, если сам информацией не обладаешь, а потом вставляй комментарии.



Тока вот в твоем случае только в интернете, в глаза ИМХО у тебя язычок промеж булок будет.

#103:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:32
SLAVA 932
Напрасно Вы такой агрессивный...
Знаете, я тоже работаю в одной госконторе, так вот некоторые жители, не разбирая берегов и функционала, валят всё в одно корыто, типа один хрен - что управа, что муниципалитет... Вот Вы таких и напоминаете... дескать мим во всём виноват и должон ответ держать. Давайте все же быть более адекватны и не охаивать огульно.

ЗЫ почему -то посты писал и спорил с мимом безотносительно его места работы, только потом дошло Smile
Да, Приоросарай совсем не рассматривал, дорогая и некрасивая машина...

#104:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:43
мим писал(а):

и что самое интересное, оказываются думаю я так именно потому что у меня ниссан и я кого-то там защищаю.



Думаешь ты по принципу "и только старый попугай громко крикнул из ветвей - Жираф большой, ему видней". Никаких аргументов в пользу реальности продаж 70 тыс. в год R/F90 на территории СНГ у тебя не нашлось, факт продажи в богатой Европе всего только 70 тыс. "Логанов" MCV ты в упор не видишь (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать hehe ), никаких аргументов по реальности цены Р90 "от 350" тоже не нашлось - про локализацию не надо ля-ля, чет не дешевеют выпускаемые в РФ иномарки, несмотря на заявляемые 30-40% локализации - известно, что липовые, но и даже от льгот по пошлинам снижения цены по сравнению с импортом все равно нет. В таких случаях ты заявляешь о каком-то высшем знании топ-менеджеров, о разработанной суперпрофессионалами программе развития и т.п., и что тебе нельзя раскрывать секретов, так что просто верьте. Только вот были уже разработанные "профессионалами" проекты "Вива" и "Шевроле-Нива" FAM1, и только вот не надо про злобную политику "Шевроле" - плохому танцору всегда что-то мешает, а устаревшая модель предыдущего поколения по цене современных, да еще выпущенная на GM-АвтоВАЗ - это нонсенс! И с Р90 будет то же самое. И опять никто ни за что не ответит. Как сейчас НИКТО не ответил за безответственную закупку лицензий на двигатели К7. И нафиг ВАЗу платформа В0? У него есть платформа "Калины", ее и доводите установкой подрамника и рычагов. ВАЗу нужна платформа С, но вместо например PQ35 от VW купили УГ от "Рено" lol1

#105:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:49
SLAVA 932
да что ты!?
ну создайте тут клуб униженных и оскорбленных мной.
Кузьмича только с собой и жаки не равняй.
ты бы тут еще привел то, за что я высказался в адрес жаки, а также то, что я тебе на все что ты написал ответил терпеливо ответил, и после этого ты свой "язык из булок' достал и начал что-то лепетать по поводу моего ниссан и меня лично...

#106:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:57
SLAVA 932 писал(а):

богатой Европе всего только 70 тыс. "Логанов" MCV ты в упор не видишь (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать )


а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? или
SLAVA 932 писал(а):

(ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать



SLAVA 932 писал(а):

Только вот были уже разработанные "профессионалами" проекты "Вива" и "Шевроле-Нива" FAM1, и только вот не надо про злобную политику "Шевроле" - плохому танцору всегда что-то мешает, а устаревшая модель предыдущего поколения по цене современных, да еще выпущенная на GM-АвтоВАЗ - это нонсенс!


а тебе подробно и с фактами ответил и по этому поводу или
SLAVA 932 писал(а):

(ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать


SLAVA 932 писал(а):

И опять никто ни за что не ответит. Как сейчас НИКТО не ответил за безответственную закупку лицензий на двигатели К7. И нафиг ВАЗу платформа В0?


и по этому поводу ответ был.
SLAVA 932 писал(а):

но вместо например PQ35 от VW купили УГ от "Рено


ну с одержимыми действительно тяжело...

#107:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:00
Я тему ни читал ни разу!!!
За себя скажу - имею минивэн. Замечательная вещь. Продавать не собираюсь, есличе!

#108:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:06
Александдр писал(а):

Вот Вы таких и напоминаете... дескать мим во всём виноват и должон ответ держать.



Дык я рад бы подискутировать с другими товарищами, тока вот нет на этом форуме обратной связи в режиме онлайн. Wink Smile

Я не говорю, что мим во всем виноват nea , просто я несогласен с политикой нынешнего руководства ВАЗа, делающего ставку на Р90 - не та это машина, чтобы на нее делать ставки по продажам 70 тыс/год. А мнение мима - что все правильно, все продумали умные люди. Такие же люди планировали выпуск "Вивы" и "Шевроле FAM1", ну и каков результат?

Я задавал вопрос по поводу компактвэнов по интернету на прямой эфир vaztv.ru, спецом оговорил, что у всех производителей есть разделение на коммерческие машины и машины для семьи, например VW "Кэдди" и VW "Туран", но в ответ, что Р90 это ВАШЕ ВСЕ. И оно удовлетворит ваши минивеновские запросы. И другого по мнению топов ВАЗа, потребителю НЕ НАДО. Задолбал этот снобизм lol1 Это они за нас так решили! Ну пусть сами на этом УГ ездят. Эх, если бы еще у "Турана" дорожный просвет был 180 мм и кузовня подешевле.

#109:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:13
SLAVA 932
ты с фантастическим упорством пишешь одну и ту же ерунду про одних и тех же, кто планировал виву и Фам1, не смотря на исчерпывающую информацию об обратном...

#110:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:20
мим писал(а):

а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? или



Заметил конечно, и что? А ты заметил, что он БОЛЬШЕ этого количества (70 тыс в год! - роковая цифра) не продает в богатой Европе? Уверен, что в нищем СНГ можно продать хотя бы столько же? И на чем основана такая уверенность? Или для ваших топов СНГ живет на уровне Германии и Франции? Им так видится из окон служебных машин? hehe

мим писал(а):

и по этому поводу ответ был.



И кто ответил-то? Типа Алешин ответил тем, что свалил на другое теплое местечко, а Комаров ни при чем - соглашение заключили до него? А те, кто это соглашение готовил? Они как? Премии получили? И чего теперь с этим УГ 1,6/8кл/87 л.с. делать? Вбухивать еще бабло и осваивать в производстве? Ну вы еще нижневальный двигун 50-х годов 20 века купите - он нужен ВАЗу! А что, старый, но от ИНОПАРТНЕРА, три раза "Ку", "желтые штаны"! hehe

мим писал(а):

ну с одержимыми действительно тяжело...



Ну ты у нас тут самый здоровый, самый умный, самый юморной, в общем самый-самый.... Ну посамоутверждайся в инете, завтра опять в реальную жизнь Wink hehe

#111:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:27
zett писал(а):

Я тему ни читал ни разу!!!
За себя скажу - имею минивэн. Замечательная вещь. Продавать не собираюсь, есличе!


а я паркет собираюсь!!
правда пока еще не решил на чо - у меня денег нет..

мим
брось. им непонять supercool

#112:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:28
zett писал(а):

Ford С-max 2.0АТ


с какого перепугу он минивен? обычный сарай

#113:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:30
SLAVA 932
да где ж мне самоутвердиться то в интернете, если ты тут уже решил какие платформы надо покупать а какие нет и где что производить.
у нас то тут как раз реальная жизнь и есть, не боись, пока ты нам потребительским наказом в интернете модельный ряд рисуешь.
своей реальной жизнью займись.

#114:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:39
Anhel писал(а):

после джипа ... не сядешь ты ужэ никуда ниже, и ненада ля-ля


+1

Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто

#115:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:14
JustBull писал(а):

+1

Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто


Только что-то не получается на них ездить быстро, легко парковаться в городе и самое главное ездить экономично.

#116:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:20
SMF писал(а):

JustBull писал(а):

+1

Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто


Только что-то не получается на них ездить быстро, легко парковаться в городе и самое главное ездить экономично.


ты про какое пишешь? ЛК200 или ту же РАВ4?

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:25
мим писал(а):

ту же РАВ4?


А что, на Рав 4 можно ездить так же бодро, как на среднем B и С классе?

#118:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:28
SMF писал(а):

мим писал(а):

ту же РАВ4?


А что, на Рав 4 можно ездить так же бодро, как на среднем B и С классе?


ну думаю разница не велика будет по маневренности в городе, возможности паркования (а с бордюрами даже больше) и расходу (по меньшей мере с С классом по-любому).

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:36
мим писал(а):

ну думаю разница не велика будет по маневренности в городе


Не надо думать, надо пробовать, а потом описывать ощущения...
мим писал(а):

возможности паркования


Чем короче машина, тем в городе проще парковаться.
мим писал(а):

расходу (по меньшей мере с С классом по-любому).


Ага, счаз...

#120:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:43
SMF писал(а):

Не надо думать, надо пробовать, а потом описывать ощущения...


ну дк езжу в городе на приоре и на хитриле, а на чем надо пробовать?
SMF писал(а):

Чем короче машина, тем в городе проще парковаться.


в реальности 30 см в длине между хитрилой и приорой не особо критичны, но это опять же в наших условиях парковки, смогласен что в городах больших ситуация другая
SMF писал(а):

Ага, счаз...


ну сужу опять же по себе 10.9-12,2 92го в городе, у соседа по гаражу Тиида 1.6 с АКПП - расход такой же 95-го, а это даже не С, как-то так....
ну в приоре 7.3-8.2 в городе 95-го тут "разница есть" (с)...

#121:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:55
Отставание паркета по вместимости от минивэна можно скомпенсировать багажником на крышу, а прицепом так и сильно превзойти. А вот отставание вэна от паркета в проходимости не решишь даже трактором. Pardon
#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:00
мим писал(а):

ну дк езжу в городе на приоре и на хитриле, а на чем надо пробовать?


Попробуй пересесть в Москвич 403 и тогда вообще будет баланс управляемости.
мим писал(а):

в реальности 30 см в длине между хитрилой и приорой не особо критичны, но это опять же в наших условиях парковки


Геометрия разворота/поворота ещё и от ширины машины сильно зависит и от угла поворота колесьев.
мим писал(а):

ну сужу опять же по себе 10.9-12,2 92го в городе


На Колеосе такого расхода в городе и близко нет, а город у нас без пробок, а мотор ХТрейловский, правда 2,5 и варик. 15 литров у жены, у меня к 18-20-ти близится. На Браве 11 литров.

#123:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:07
SMF писал(а):

На Колеосе такого расхода в городе и близко нет, а город у нас без пробок, а мотор ХТрейловский, правда 2,5 и варик. 15 литров у жены, у меня к 18-20-ти близится. На Браве 11 литров.


ну так то да, у меня 2 с вариком, тоже кстати без пробок. в этом смысле (да и в других) мне этот мотор ооооочень нравится (тьфу-тьфу-тьфу)

#124:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:49
mikal
ПДД запрещает таскать прицеп и взгромоздить багажник на крышу любым авто кроме жипа? Наверно, нововведения, не читал еще...
Насчет проходимости - среднестатистические юзеры жипов и паркетников никогда не лезут в бездорожье такое, на котором не проедет например Самара и прочая непузотерка типа Логана. Про расход топлива спорить станем? Smile


Непонятно вообще, для чего создавать такие бредовые опросы, неужели человек не знает, чего хочет от машины?

#125:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:53
Александдр писал(а):

среднестатистические юзеры жипов и паркетников никогда не лезут в бездорожье такое, на котором не проедет например Самара


Иногда Саш бывает полезным просто тронуться в горку зимой, не обязательно в хамно лезть по уши...
Александдр писал(а):

Про расход топлива спорить станем?


Нет. Ибо кирпич, он и в Африке кирпич.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU