Страница 1 из 1
Pinzya
Народ, вот такая беда, в пути, когда едешь, смотрю дворники как-то заторможенно работают, сначала не обратил внимание! Встал на светофоре - они нормально заработали, посмотрел по бортовику напряжение - когда стоишь - 13.2-5 стабильно, когда трогаешся начинает медлено падать, когда едешь не зависимо от передачи на 3000-4000 тыс. обор. напряджение падает до 11-10.5. В чем причина? Может кто-нить уже сталкивался с этой проблемой! Недавно менял диодный мост!
Пара & 3 кола
А теперь меняй регулятор напряжения! Sad
И натяжение ремня генератора проверь!
Pinzya
Пара & 3 кола писал(а):

А теперь меняй регулятор напряжения! Sad
И натяжение ремня генератора проверь!



Этот регулятор реально самому поменять в гараже или лучше поехать в сервис?
Пара & 3 кола
Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности! :beer:

ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!
Pinzya
Пара & 3 кола писал(а):

Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности! Drinks or Beer



Спасибо, большое! А скока этот регулятор деревяных рубликов стоить??? И какой лучше брать? 8)

Пара & 3 кола писал(а):

ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!


мне говорили, что эти болты перетягивать и недотягивать не стоит, т.к. они быстрее перегарають.....вот! 8-)
Пара & 3 кола
Pinzya писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности! Drinks or Beer



Спасибо, большое! А скока этот регулятор деревяных рубликов стоить??? И какой лучше брать? 8)

Пара & 3 кола писал(а):

ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!


мне говорили, что эти болты перетягивать и недотягивать не стоит, т.к. они быстрее перегарають.....вот! 8-)



Если винты недотянуты, это не есть хорошо-контакты подгорать будут!
Я же не сказал: подтяни "со все дури" Surprised

Цены в Москве:(КЕМП)
Регулят напр.10К 361.3702 КАЛУГА 85.00
Регулят напр.10К 57.3702 21103701500 инд.упаковка 90.00
Регулят напр.10Л 2110-3701500 361.3702А Лакс
Регулят напр2110 67.3702-02 трехуровневый 190.00

А вот насче какой лучше-не знаю!
TSV
Регулят напр2110 67.3702-02 трехуровневый 190.00

А что такое трёхуровневый регулятор напряжения?
Serega iz Novomoskovska
Хе-Хе, нуну, регулятор и все такое.... ты вот когда менял диодный мост, заметил там втулочка такая железная есть между плюсовой пластиной моста и выводной клемой генератора? Так вот, снова раскрути этот узел (выводную клему и сними втулку) зачисть все хорошенько (посадочное место втулки, обе плоскости втулки и гайку которой втулка зажимается) и собери обратно, результат тебя удивит. А вообще, когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают Very Happy хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи Very Happy
Pinzya
Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Mad Народ, че делать?
Serega iz Novomoskovska
Pinzya писал(а):

Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Mad Народ, че делать?



...нуну, я ж предупреждал (см. пой пост выше) Smile
Виконт
Проверь аккамулятор, на инжекторых ВАЗ при долгой стоянки (недели 3) аккамулятор почти полностью разряжается. При работе проверь напряжение на АК должно быть в пределах 13.9 - 14.1 при включенных потребителях (фарах и др.) и оборотах двигателя не менее 2500.
moonchild
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Pinzya писал(а):

Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Mad Народ, че делать?



...нуну, я ж предупреждал (см. пой пост выше) Smile



...и злорадствует...
TSV
Serega iz Novomoskovska писал(а):

когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают Very Happy хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи Very Happy


Ну давай я спрошу, раз ты такой тактичный и не хочешь проявить свои знания, пока тебя не спросили. Ну почему они перегорают и как же от этого избавиться?
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают Very Happy хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи Very Happy


Ну давай я спрошу, раз ты такой тактичный и не хочешь проявить свои знания, пока тебя не спросили. Ну почему они перегорают и как же от этого избавиться?



...честно, я уже три или четыре раза в этой последней версии форума описывал ряд проделаных мной мероаприятий. Просто времени нет сейчас снова все рассказывать. Поищи повнимательней в форуме - найдеш точно. мысл всей моей переделки - исключение из под механичеких нагрузок всех пластмассовых деталей выпрямительного блока - сама концепция я думаю тебе уже ясна. Удачи.
TSV
Для Serega iz Novomoskovska



А под какими именами ты это писал, а то я вытащил все темы под текущим твоим ником, там ничего подобного.
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Для Serega iz Novomoskovska



А под какими именами ты это писал, а то я вытащил все темы под текущим твоим ником, там ничего подобного.



...да под своим, я уже который год под своим ником! Так что поищи, а что у тебя за очередная проблема?
Serega iz Novomoskovska
На, вот, держи Very Happy , блин вот я посикал и почему-то нашел, а как другие так почему-то не находят... это та беда из-за которой и пухнет форум, обсуждают по 100 раз одно и тоже в место того что грамотно воспользоваться поиском....

я писал :
1.Я припаял!!! клемы от обмоток к клемам диодных мостов.

...переходное сопротивление, расстущее со временем в этом узле изза воздействия окр. среды и высоких температур уменьшино до минимуиа.

2. Я отпилил кусочек радиатора на отрицательной пластине с отверстием под выводящий плюсосвой болт. Взял болт покороче и конкретно прикрутил его к плюсовой пластине и собрал все как было.

... я обратил Ваше внимание что прикрутил "конкретно" - поясняю, все контактные соединения в этом узле по типу бутерброда. Т.е. это пластиковый изолятор, сама пластина, разделяющий пластины пластиковый изолятор, вторая алвстина и еще один пластиковый изолятор под клемани диодного моста. Так вот сильно эти места не "протянеш" из-за того что пластик деформируется и по этому при высокой плотности тока достаточное пятно контакта получить не удается. В резултате, со временем влага, проникающая в соединения делает свое губительное дело а пластик деформируясь со временем еще больше снижает силу сдавливания контактов под винтами клем и под выводящим болтом. Как результат - плохой контакт, локальный разогрев приводящий к перегреву диода и выходу его из строя со всемы вытекающими последствиями (запах, плохая зарядка, пониженное напряжение или вообще ИСКРЫ!!! на болте или дым!!!!) Кому не совсем понятно - пишите я поясню. Сам я просто через это все прошел. И додный мост 4-е раза менял и болт постоянно покручивал и вообще зае?ался с генератором. У меня в фарах ипротивотуманка 100ватные лампы стоят, так вот когда я по трасе ночью еду у меня только головной свет 600ват ест!!! а Печка, а подогревы окон и зеркал!!! Это намного поболее обычной десятины. так вот, со всем этим "жором" я езжу и все ок.
TSV
Разумно. Вот только диодный мост случае чего после этого менять заморочно в будет. Придётся снимать генератор целиком, а на 16-кл моторе это не очень приятно. Но всё равно спасибо.
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Разумно. Вот только диодный мост случае чего после этого менять заморочно в будет. Придётся снимать генератор целиком, а на 16-кл моторе это не очень приятно. Но всё равно спасибо.



...а она вся жизнь из компромисов, хотя если вероятность того что снова выйдет из строя значительно ниже то и вероятность того что придется снимать сам генератор - тоже уменьшается, прямая пропорция. А может и вообще больше снимать его и не придется!
TSV
Накрыться может подшипник, а снять генератор с 16-кл мотора сверху можно только сняв подкову и реле-регулятор.
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Накрыться может подшипник, а снять генератор с 16-кл мотора сверху можно только сняв подкову и реле-регулятор.



...согласись, что подшипник в генераторе выходит из строя "несколько" реже чем подкова (причем это "несколько" выражается десятками раз)... я пока за свои 235т.к. не один подшипник в машине не поменял, кроме все КПП целиком, но это уже другая история...
TSV
Согласен, конечно. Это я так, для поддержания разговора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы