Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗДТ на приору
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЗДТ на приору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svetlov



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 22:59
Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа!

У меня возник такой вопрос.

Есть приора с АБС и есть ЗДТ (задние дисковые томоза)Lucas но без АБС.

Мне интересно как их совместить и что надо сделать с АВТО (ну так вытащить предохранитель АБС или снять его вооще и сделать как без АБС)чтобы эффективность торможения не изменилась как от полноценных ЗДТ.

Пэ.Сэ. В целом мне АБС роли не играет. Главное чтобы встали дисковые тормоза. ручник механический.

Заранее спасибо
Вернуться к началу
svetlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 01:47
Ответить с цитатой

svetlov
Надо сделать венец под дачтик АБС и оставить АБС на месте.
А чем эффективно торможения щас не страивает?
Гоняешься?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 01:53
Ответить с цитатой

Как я понял не все так просто - Абс на приоре еще и выполняет роль колдуна - то есть по этим самым датчика она еще и регулирует сколько давать усилия на задние тормоза.
То есть если ее отключить - то в лучшем случае соотношение будет 50 на 50 и жопу может заносить, тем более с дисковыми тормозами - а настроить этот момент без абс - думаю низя - колдуна нету же...
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4122
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 09:04
Ответить с цитатой

svetlov
Ступицы отдельно под ЗДТ Lucas с АВS купи.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetlov



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 09:17
Ответить с цитатой

USV

Зачем мне ступицы с АБС если авто с АБС а вот ЗДТ без !!!!!

как мне их примостырить без потери эффективности торможения, АБС мне в х.... не торахтело !!!! Поэтому лишиться я его могу. Главное четко и грамотно примостырить ЖОПУ !!!
Вернуться к началу
svetlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 09:27
Ответить с цитатой

Amper5 писал(а):
Как я понял не все так просто - Абс на приоре еще и выполняет роль колдуна - то есть по этим самым датчика она еще и регулирует сколько давать усилия на задние тормоза.
То есть если ее отключить - то в лучшем случае соотношение будет 50 на 50 и жопу может заносить, тем более с дисковыми тормозами - а настроить этот момент без абс - думаю низя - колдуна нету же...

Как раз на оборот, без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые.. Главный + дисковых у них линейная характеристика работе ( сильней нажал на педаль - ровно настолько сильнее и тормозит.. у барабанных вначале так, потом блокировка и все).. поэтому АБС более лучше управляет дисковыми тормозами, поскольку блокировка более прогнозируемая..
Р.S все верно при исправленных тормозах
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetlov



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 10:23
Ответить с цитатой

Ну че-то я пока вразумительной помощи не увидел... будем ждать ) bboyan
Вернуться к началу
svetlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 11:07
Ответить с цитатой

Без обид, тебе уже ответ тут написали. АВС не отключай. Хочешь ЗДТ ставь, но с ответной частью для датчиков АВС. И все будет прекрасно работать.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 11:13
Ответить с цитатой

svetlov
Херней ты маешься. С чего ты решил, что АБС тебе дает меньше, чем ЗДТ без нее?

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 11:44
Ответить с цитатой

svetlov писал(а):
USV

Зачем мне ступицы с АБС если авто с АБС а вот ЗДТ без !!!!!

как мне их примостырить без потери эффективности торможения, АБС мне в х.... не торахтело !!!! Поэтому лишиться я его могу. Главное четко и грамотно примостырить ЖОПУ !!!

Ты уверен что не на гонках машина с ЗДТ перетормозит машину с АБС, при условии что асфальт идеально ровным не бывает, а еще бывает пыль?

Hexff писал(а):
svetlov
Херней ты маешься. С чего ты решил, что АБС тебе дает меньше, чем ЗДТ без нее?

+много

Если спортсмен то делай так:
вут на свалку
вместо него планку с ШС и двуми тормозными цилиндрами - такая конструкция позволит ТОЧНО и в больших пределах выставить распределение тормозных усилий по осям
тормоза делаешь по схеме перед-зад
ставишь ЗДТ и вперед 15"

Если тебе спереди 14" хватает или хватает тормозов с плавающей скобой - не ипи мозк с ЗДТ.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mc.ukha



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-дону
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 08:04
Ответить с цитатой

svetlov

приезжай ко мне. переделаем тебе все, выкинем нафиг АБС поставим колдуна настроим это все дело и будешь ездить радоваться....правда один дельный совет я тут видел, про передние 15 тормозные диски, стоило бы задуматься))))))))))))
Вернуться к началу
Mc.ukha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 12:14
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):

Как раз на оборот, без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые.. Главный + дисковых у них линейная характеристика работе ( сильней нажал на педаль - ровно настолько сильнее и тормозит.. у барабанных вначале так, потом блокировка и все).. поэтому АБС более лучше управляет дисковыми тормозами, поскольку блокировка более прогнозируемая..
Р.S все верно при исправленных тормозах


Это я в курсе, я не совсем про то, попробую на примере:
Есть 2 машины которые я периодически вожу - 21102 с колдуном, и приора с абс и я как обычный обыватель теоретег представляю себе работу тормозов так:
1) десятка - я нажимаю педаль тормоза, машина клюет носом и нагрузка на переднюю ось увеличивается а задняя разгружается - следовательно ЭФФЕКТИВНЫМ барабанам заблокировать заднюю ось намного легче и машину по идее должно занести, но тут в дело вступает колдун которые ограничивает давление тормозной жидкости на тормоза в зависимости от положения задней части кузова над дорогой - и при правильно настроеном колдуне - передние колеса блокируются раньше задних.
Что и было проверено эксперементально - для техосмотра мне пришлось сунуть шайбу в колдун - чуда не приозошло - стенд показал что все в порядке стало, зато когда я попробовал тормоза в юз на стоянке перед домом увидил 2 черных следа только от задних тормозов, а перед даже не подумал заблокироваться - вынул эту шайбу нафиг.
2)Приора - в ней такой штуки как колдун нету - и по моему скромному мнению при нажатии на педаль при штатном торможении (без включения абс) жидкость давит на все 4 тормоза примерно одинаково, а когда попытаешся затормозить в юз - тут и начинается работа АБС - по сигналу от датчиков каждого колеса - она слегка распускает тот тормозной механизм на котором есть намек на блокировку - что мы в салоне ощущаем как биение педали.
Следовательно вырубив АБС я хз какой механизм будет предотвращать блокировку задних колес раньше передних - а учитываю ВЫСОКУЮ эффективность барабанов как вы и сказали - занос жопы по моему мнению более чем вероятен.
3)Здт - думаю (но не уверен т к в одной теме ветеран с автоваза писал что софт для абс писан именно под барабаны) - что если оставить датчик и гребенку для него то системе будет абсолютно пофиг здт у тя или барабаны - главный гемор - как этот датчик туда вколхозить.
Считаю что вырубать абс, и тем более переделывать тачку под колдун - лажа, т к даже с барабанами и абс приора тормозит очень зачетно, намного лучше 10тки несмотря на вут торгмашевский, Ате гтц и прочие примочки в тормозах моей десятки.
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 12:34
Ответить с цитатой

Amper5 писал(а):
3)Здт - думаю (но не уверен т к в одной теме ветеран с автоваза писал что софт для абс писан именно под барабаны) - что если оставить датчик и гребенку для него то системе будет абсолютно пофиг здт у тя или барабаны - главный гемор - как этот датчик туда вколхозить.

В Клубе ЗДТ как-то выкладывали фото комплекта ЗДТ под АБС...
А то, что софт "под барабаны"...
Люди с ваза с таким же успехом смогут написать - не менять размерность резины, диски только Алнас, барабаны автотаз и колодки езати 63
Amper5 писал(а):
Считаю что вырубать абс, и тем более переделывать тачку под колдун - лажа, т к даже с барабанами и абс приора тормозит очень зачетно, намного лучше 10тки несмотря на вут торгмашевский, Ате гтц и прочие примочки в тормозах моей десятки.
+21128.
Надо искать комплект ЗДТ под АБС, ну или самому кроить диск gpn

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetlov



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 00:22
Ответить с цитатой

может это поможет понять почему я хочу примостырить ЗДТ:

Моя конфигурация авто.

Приора хетчбек:
Двигатеть:
валы нуждин 8.77\8.7
разрезные шестерни
ресивер PASIK 3.7л
рога
Январь 7.2
дроссель 54
паук 4-2-1
резонатор
банка.
Ходовая:
bilstine b6 sport (по кругу)
H&R (-40)
опоры передние SS20(queen)
задние ассоми.
передние вентилируемые диски 14"
задний развал 1 градус
передний полуспорт

и вот еще есть ЗДТ "Lucas" 13" без АБС

Последний раз редактировалось: svetlov (17 Ноября 2010 08:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
svetlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 01:55
Ответить с цитатой

Amper5 писал(а):
2)Приора - в ней такой штуки как колдун нету - и по моему скромному мнению при нажатии на педаль при штатном торможении (без включения абс) жидкость давит на все 4 тормоза примерно одинаково, а когда попытаешся затормозить в юз - тут и начинается работа АБС - по сигналу от датчиков каждого колеса - она слегка распускает тот тормозной механизм на котором есть намек на блокировку - что мы в салоне ощущаем как биение педали.
Следовательно вырубив АБС я хз какой механизм будет предотвращать блокировку задних колес раньше передних - а учитываю ВЫСОКУЮ эффективность барабанов как вы и сказали - занос жопы по моему мнению более чем вероятен.

Есть. EBD зовется. Все в блоке АБС спрятано.

svetlov
Ну вот барабаны я еще перегреть на приоре ни разу не успел, а передние до синих дисков доводил с дымом от колодок.
Так что сперва 15" вперед поставь. А если ты их еще не перегревал - то не парься.
Штатные тормоза приору примерно со 170 без перегрева осадят.

Главный вопрос где ты гоняешь, что не хватает тормозов. Мне не хватило только на кольце.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetlov



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 08:54
Ответить с цитатой

15" вперед думаю поставлю со временем )
Вернуться к началу
svetlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 09:32
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые..

Good
А теперь объясни причину перетормоза зада у людей, которые поставили назад 13-е тормозилки с переда.
По теме: Есть комплекты здт под абс. И овцы сыты, и волки целы. Если комплект ЗДТ уже куплен, то надо принять звание лошары и смотреть, что теперь надо докупать (допиливать, досверливать), чтобы поставить их к абс. Скорее всего это будут ступицы.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 09:46
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Штатные тормоза приору примерно со 170 без перегрева осадят.

Со 180 уже перегреваются до вонючего дыма - проверял лично торможением впол, но вот что странно абс даже не затарахтело потому что хоть и со всей силы давил, но на пустой дороге не было экстрима..
Передние колодки TRW правда.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 10:29
Ответить с цитатой

komatoz
у мну АТЕ

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetlov



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 16:49
Ответить с цитатой

я незнаю как барабаны даже с АБС могут быть лучше чем ЗДТ.

Что же тогда иномарки все делают не с барабанами ?
Вернуться к началу
svetlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 17:03
Ответить с цитатой

svetlov
все ли?)) Даже форестеры атмосферники (по сравнению с которыми твоя преора ваааапще не едет) и то идут с задними барабанами... Но при том с АБС.. А насчет того что барабаны плохо тормозят - попробуй на газ 24 прокатица у которой и спереди и сзади барабаны... вот я на ней когда первый раз тапочку тормозма нажал после 12ки - чуть в лобовое не вылетел)))

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 17:10
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
пробуй на газ 24 прокатица у которой и спереди и сзади барабаны... вот я на ней когда первый раз тапочку тормозма нажал после 12ки - чуть в лобовое не вылетел)))

сразу цуко юзанула 205 ROFL
А вапче, её баржой прозвали не только потому, что плывёт,
оно ещё и как баржа останавливаецца Good

Парни, не спорьте,
на ино совершенно другие конструкции барабанного тормоза.
Вот там ещё можно поймать разницу в линейности-нелинейности,
а в тазо-баржах ничего этого поймать низзя,
ну, или только тогда, когда поставил прям всё новое Razz

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 17:32
Ответить с цитатой

Кир-кук
не, резинко там была нормальная hehe 16е литье и не то 205 не то 215 тапки) Бриджстоун вроди)

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 17:47
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
16е литье и не то 205 не то 215 тапки) Бриджстоун вроди)

Ты бы разогнал её под 160 и попробовал встать hehe
вот хде адреналин надо брать,
а ты всё развальные пластины..., да щя как запилю пружины в -писят 63

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 17:49
Ответить с цитатой

Кир-кук
какое нна 160? wwow я еще жить хочу hehe
и пружины я пилить не собираюс, просто в багажнике эйбахи -30 лежат)))

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы