Страница 1 из 2
svetlov
Доброго времени суток господа!

У меня возник такой вопрос.

Есть приора с АБС и есть ЗДТ (задние дисковые томоза)Lucas но без АБС.

Мне интересно как их совместить и что надо сделать с АВТО (ну так вытащить предохранитель АБС или снять его вооще и сделать как без АБС)чтобы эффективность торможения не изменилась как от полноценных ЗДТ.

Пэ.Сэ. В целом мне АБС роли не играет. Главное чтобы встали дисковые тормоза. ручник механический.

Заранее спасибо
wraithik
svetlov
Надо сделать венец под дачтик АБС и оставить АБС на месте.
А чем эффективно торможения щас не страивает?
Гоняешься?
Amper5
Как я понял не все так просто - Абс на приоре еще и выполняет роль колдуна - то есть по этим самым датчика она еще и регулирует сколько давать усилия на задние тормоза.
То есть если ее отключить - то в лучшем случае соотношение будет 50 на 50 и жопу может заносить, тем более с дисковыми тормозами - а настроить этот момент без абс - думаю низя - колдуна нету же...
usv
svetlov
Ступицы отдельно под ЗДТ Lucas с АВS купи.
svetlov
USV

Зачем мне ступицы с АБС если авто с АБС а вот ЗДТ без !!!!!

как мне их примостырить без потери эффективности торможения, АБС мне в х.... не торахтело !!!! Поэтому лишиться я его могу. Главное четко и грамотно примостырить ЖОПУ !!!
leon1180
Amper5 писал(а):

Как я понял не все так просто - Абс на приоре еще и выполняет роль колдуна - то есть по этим самым датчика она еще и регулирует сколько давать усилия на задние тормоза.
То есть если ее отключить - то в лучшем случае соотношение будет 50 на 50 и жопу может заносить, тем более с дисковыми тормозами - а настроить этот момент без абс - думаю низя - колдуна нету же...


Как раз на оборот, без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые.. Главный + дисковых у них линейная характеристика работе ( сильней нажал на педаль - ровно настолько сильнее и тормозит.. у барабанных вначале так, потом блокировка и все).. поэтому АБС более лучше управляет дисковыми тормозами, поскольку блокировка более прогнозируемая..
Р.S все верно при исправленных тормозах
svetlov
Ну че-то я пока вразумительной помощи не увидел... будем ждать ) bboyan
Sagittarius
Без обид, тебе уже ответ тут написали. АВС не отключай. Хочешь ЗДТ ставь, но с ответной частью для датчиков АВС. И все будет прекрасно работать.
Цифра
svetlov
Херней ты маешься. С чего ты решил, что АБС тебе дает меньше, чем ЗДТ без нее?
wraithik
svetlov писал(а):

USV

Зачем мне ступицы с АБС если авто с АБС а вот ЗДТ без !!!!!

как мне их примостырить без потери эффективности торможения, АБС мне в х.... не торахтело !!!! Поэтому лишиться я его могу. Главное четко и грамотно примостырить ЖОПУ !!!


Ты уверен что не на гонках машина с ЗДТ перетормозит машину с АБС, при условии что асфальт идеально ровным не бывает, а еще бывает пыль?

Hexff писал(а):

svetlov
Херней ты маешься. С чего ты решил, что АБС тебе дает меньше, чем ЗДТ без нее?


+много

Если спортсмен то делай так:
вут на свалку
вместо него планку с ШС и двуми тормозными цилиндрами - такая конструкция позволит ТОЧНО и в больших пределах выставить распределение тормозных усилий по осям
тормоза делаешь по схеме перед-зад
ставишь ЗДТ и вперед 15"

Если тебе спереди 14" хватает или хватает тормозов с плавающей скобой - не ипи мозк с ЗДТ.
Mc.ukha
svetlov

приезжай ко мне. переделаем тебе все, выкинем нафиг АБС поставим колдуна настроим это все дело и будешь ездить радоваться....правда один дельный совет я тут видел, про передние 15 тормозные диски, стоило бы задуматься))))))))))))
Amper5
leon1180 писал(а):


Как раз на оборот, без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые.. Главный + дисковых у них линейная характеристика работе ( сильней нажал на педаль - ровно настолько сильнее и тормозит.. у барабанных вначале так, потом блокировка и все).. поэтому АБС более лучше управляет дисковыми тормозами, поскольку блокировка более прогнозируемая..
Р.S все верно при исправленных тормозах



Это я в курсе, я не совсем про то, попробую на примере:
Есть 2 машины которые я периодически вожу - 21102 с колдуном, и приора с абс и я как обычный обыватель теоретег представляю себе работу тормозов так:
1) десятка - я нажимаю педаль тормоза, машина клюет носом и нагрузка на переднюю ось увеличивается а задняя разгружается - следовательно ЭФФЕКТИВНЫМ барабанам заблокировать заднюю ось намного легче и машину по идее должно занести, но тут в дело вступает колдун которые ограничивает давление тормозной жидкости на тормоза в зависимости от положения задней части кузова над дорогой - и при правильно настроеном колдуне - передние колеса блокируются раньше задних.
Что и было проверено эксперементально - для техосмотра мне пришлось сунуть шайбу в колдун - чуда не приозошло - стенд показал что все в порядке стало, зато когда я попробовал тормоза в юз на стоянке перед домом увидил 2 черных следа только от задних тормозов, а перед даже не подумал заблокироваться - вынул эту шайбу нафиг.
2)Приора - в ней такой штуки как колдун нету - и по моему скромному мнению при нажатии на педаль при штатном торможении (без включения абс) жидкость давит на все 4 тормоза примерно одинаково, а когда попытаешся затормозить в юз - тут и начинается работа АБС - по сигналу от датчиков каждого колеса - она слегка распускает тот тормозной механизм на котором есть намек на блокировку - что мы в салоне ощущаем как биение педали.
Следовательно вырубив АБС я хз какой механизм будет предотвращать блокировку задних колес раньше передних - а учитываю ВЫСОКУЮ эффективность барабанов как вы и сказали - занос жопы по моему мнению более чем вероятен.
3)Здт - думаю (но не уверен т к в одной теме ветеран с автоваза писал что софт для абс писан именно под барабаны) - что если оставить датчик и гребенку для него то системе будет абсолютно пофиг здт у тя или барабаны - главный гемор - как этот датчик туда вколхозить.
Считаю что вырубать абс, и тем более переделывать тачку под колдун - лажа, т к даже с барабанами и абс приора тормозит очень зачетно, намного лучше 10тки несмотря на вут торгмашевский, Ате гтц и прочие примочки в тормозах моей десятки.
Кир-кук
Amper5 писал(а):

3)Здт - думаю (но не уверен т к в одной теме ветеран с автоваза писал что софт для абс писан именно под барабаны) - что если оставить датчик и гребенку для него то системе будет абсолютно пофиг здт у тя или барабаны - главный гемор - как этот датчик туда вколхозить.


В Клубе ЗДТ как-то выкладывали фото комплекта ЗДТ под АБС...
А то, что софт "под барабаны"...
Люди с ваза с таким же успехом смогут написать - не менять размерность резины, диски только Алнас, барабаны автотаз и колодки езати 63
Amper5 писал(а):

Считаю что вырубать абс, и тем более переделывать тачку под колдун - лажа, т к даже с барабанами и абс приора тормозит очень зачетно, намного лучше 10тки несмотря на вут торгмашевский, Ате гтц и прочие примочки в тормозах моей десятки.

+21128.
Надо искать комплект ЗДТ под АБС, ну или самому кроить диск gpn
svetlov
может это поможет понять почему я хочу примостырить ЗДТ:

Моя конфигурация авто.

Приора хетчбек:
Двигатеть:
валы нуждин 8.77\8.7
разрезные шестерни
ресивер PASIK 3.7л
рога
Январь 7.2
дроссель 54
паук 4-2-1
резонатор
банка.
Ходовая:
bilstine b6 sport (по кругу)
H&R (-40)
опоры передние SS20(queen)
задние ассоми.
передние вентилируемые диски 14"
задний развал 1 градус
передний полуспорт

и вот еще есть ЗДТ "Lucas" 13" без АБС

Последний раз редактировалось: svetlov (17 Ноября 2010 08:59), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Amper5 писал(а):

2)Приора - в ней такой штуки как колдун нету - и по моему скромному мнению при нажатии на педаль при штатном торможении (без включения абс) жидкость давит на все 4 тормоза примерно одинаково, а когда попытаешся затормозить в юз - тут и начинается работа АБС - по сигналу от датчиков каждого колеса - она слегка распускает тот тормозной механизм на котором есть намек на блокировку - что мы в салоне ощущаем как биение педали.
Следовательно вырубив АБС я хз какой механизм будет предотвращать блокировку задних колес раньше передних - а учитываю ВЫСОКУЮ эффективность барабанов как вы и сказали - занос жопы по моему мнению более чем вероятен.


Есть. EBD зовется. Все в блоке АБС спрятано.

svetlov
Ну вот барабаны я еще перегреть на приоре ни разу не успел, а передние до синих дисков доводил с дымом от колодок.
Так что сперва 15" вперед поставь. А если ты их еще не перегревал - то не парься.
Штатные тормоза приору примерно со 170 без перегрева осадят.

Главный вопрос где ты гоняешь, что не хватает тормозов. Мне не хватило только на кольце.
svetlov
15" вперед думаю поставлю со временем )
za_k_on
leon1180 писал(а):

без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые..


Good
А теперь объясни причину перетормоза зада у людей, которые поставили назад 13-е тормозилки с переда.
По теме: Есть комплекты здт под абс. И овцы сыты, и волки целы. Если комплект ЗДТ уже куплен, то надо принять звание лошары и смотреть, что теперь надо докупать (допиливать, досверливать), чтобы поставить их к абс. Скорее всего это будут ступицы.
komatoz
wraithik писал(а):

Штатные тормоза приору примерно со 170 без перегрева осадят.


Со 180 уже перегреваются до вонючего дыма - проверял лично торможением впол, но вот что странно абс даже не затарахтело потому что хоть и со всей силы давил, но на пустой дороге не было экстрима..
Передние колодки TRW правда.
wraithik
komatoz
у мну АТЕ
svetlov
я незнаю как барабаны даже с АБС могут быть лучше чем ЗДТ.

Что же тогда иномарки все делают не с барабанами ?
webmines
svetlov
все ли?)) Даже форестеры атмосферники (по сравнению с которыми твоя преора ваааапще не едет) и то идут с задними барабанами... Но при том с АБС.. А насчет того что барабаны плохо тормозят - попробуй на газ 24 прокатица у которой и спереди и сзади барабаны... вот я на ней когда первый раз тапочку тормозма нажал после 12ки - чуть в лобовое не вылетел)))
Кир-кук
webmines писал(а):

пробуй на газ 24 прокатица у которой и спереди и сзади барабаны... вот я на ней когда первый раз тапочку тормозма нажал после 12ки - чуть в лобовое не вылетел)))


сразу цуко юзанула 205 ROFL
А вапче, её баржой прозвали не только потому, что плывёт,
оно ещё и как баржа останавливаецца Good

Парни, не спорьте,
на ино совершенно другие конструкции барабанного тормоза.
Вот там ещё можно поймать разницу в линейности-нелинейности,
а в тазо-баржах ничего этого поймать низзя,
ну, или только тогда, когда поставил прям всё новое Razz
webmines
Кир-кук
не, резинко там была нормальная hehe 16е литье и не то 205 не то 215 тапки) Бриджстоун вроди)
Кир-кук
webmines писал(а):

16е литье и не то 205 не то 215 тапки) Бриджстоун вроди)


Ты бы разогнал её под 160 и попробовал встать hehe
вот хде адреналин надо брать,
а ты всё развальные пластины..., да щя как запилю пружины в -писят 63
webmines
Кир-кук
какое нна 160? wwow я еще жить хочу hehe
и пружины я пилить не собираюс, просто в багажнике эйбахи -30 лежат)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы