Страница 1 из 2
alexdriver
Приветствую всех, хочу поделиться небольшой историей как смог починить печку на своей инжекторной 99.
итак исходные условия
1. состояние патрубков и термостата хз, но двиг не перегревается, по трассе держал 95-98(хотя при минус 10 все таки это был перегрев).
2. печка не грела на холостом ходу, газанешь, греет, и то как то нестабильно.
3. убегал тосол, при активной езде приходилось подливать грамм 500 в 3 дня. но белого выхлопа особо небыло, в масле тоже все хорошо, все цилиндры с нагаром.

по необходимости пришлось снять бошку, так как толкатели заклинило в гнездах. естественно с заменой всех прокладок(коллекторов, ГБЦ)
попутно решил махнуть термостат, плюс внешний вид хомутов и патрубка термос-печка не внушал доверия, поменял и их. все входы и выходы термоса на герметик и новые хомуты.

результат всего этого
1. тосол перестал убегать, последний раз залил когда машину собрал и все, уже пробег 500 км. когда снял бошку, осмотрел прокладку вдоль и поперек, никаких прогаров, состояние отличное.
2. печка греет отлично, начиная с 50 градусов идет теплый воздух и далее все горячее и горячее, при 90 уже рука не терпит если держать возле сопел. причем греет хоть на холостом ходу, хоть на скорости.
много чего перепробовал чтоб печка грела нормально, но термос и патрубок оказались более действенными

но вопрос остался один - двиг у меня тянет хорошо, и печка греет, но щас при -10 температура выше 87 просто неподнимается, и печка все время греет. просто мне кажется что температура двига маловата. поскажите пожалуйста
т808
alexdriver писал(а):

но щас при -10 температура выше 87 просто неподнимается


Если она по трассе на этом показании стоит стабильно(87-90),то все в норме.По БК конечно,а не по приборке.
alexdriver
т808 писал(а):


Если она по трассе на этом показании стоит стабильно(87-90),то все в норме.По БК конечно,а не по приборке.


да, температура мерялась исключительно по БК. в основном по трассе стояло 85 градусов, иногда перескакивало на 87
rg-45
ездий и радуйся.всё у тебя отлично.
т808
alexdriver писал(а):

температура мерялась исключительно по БК. в основном по трассе стояло 85 градусов, иногда перескакивало на 87


Значит термостат попался с чуть,на 2-3 градуса,меньшей температурой открывания.Это не неисправность.
Вася Васильков
rg-45 писал(а):

ездий и радуйся.всё у тебя отлично.



+1 Smile
alexdriver писал(а):

но щас при -10 температура выше 87 просто неподнимается, и печка все время греет. просто мне кажется что температура двига маловата. поскажите пожалуйста


так и должно быть
alexdriver
ок, спасибо за ответы, просто я хотел

1. поделиться радостью своей
2. указать на то, что и из за термостата печка может греть слабо.

хотя у меня до сих пор предположение осталось, что через прокладку убегало, хотя не пузырилось в расширительном, и масло не прибавлялось и не дымила.

Я счатслив!!!! Люблю свою машину!!! dns4 dns4 dns4
AALEX
А у меня на трассе с недавних пор держится по БК 95-93, а раньше 89-91 было, видать большой круг не полностью открывает, печка жарит, но в городе тоже 95 при нормальной езде, но в пробке бывает включается карлсон. Даже в -26 ездил и тоже 95 стабильно на первой скорости вентилятора печки, на второй 93. Думаю пока поезжу пока холодно, думается, что 95 это не критично до весны будет для движка.
alexdriver
AALEX писал(а):

А у меня на трассе с недавних пор держится по БК 95-93, а раньше 89-91 было, видать большой круг не полностью открывает, печка жарит, но в городе тоже 95 при нормальной езде, но в пробке бывает включается карлсон. Даже в -26 ездил и тоже 95 стабильно на первой скорости вентилятора печки, на второй 93. Думаю пока поезжу пока холодно, думается, что 95 это не критично до весны будет для движка.


на предыдущем термосе так и было кстати, летом карлосн почти не выключался, щас хорошо, даж спокойнее
Вася Васильков
AALEX писал(а):

Думаю пока поезжу пока холодно, думается, что 95 это не критично до весны будет для движка.


Потрать макс 2 часа и поменяй термос,делов то...
mikh2
Если 85 по трассе - значит скорей всего не до конца закрывается большой круг и потому не дает нагреться больше, это ниже чем нормальная рабочая температура. У меня была такая же ерунда, едет нормально, температуру держит 85 по трассе, не кипит не пузырится, вентилятор вовремя включается, но печка в морозы сильнее 15 градусов грела скажем так не особо. Поменял термостат, теперь всегда 89-90 и печка стала работать гораздо эффективней, приходится даже кран прикручивать чтобы не такой горячий воздух шел. Я бы советовал автору термостат всетаки поменять
AALEX
alexdriver писал(а):

на предыдущем термосе так и было кстати, летом карлосн почти не выключался, щас хорошо, даж спокойнее



Да в том то и дело, гонял на диагностику в сервис, сказал менять термос, а они проверили все и говорят, все у вас зашибись и не парьте себе мозг. Все исправно. У меня подозрение что датчик может парить мозк, температура стабильная 95, редко при смешанном движении по городу и тырканье 97, карлсон включается исключительно в пробках, машина ведет себя как и вела.
Думаю все же поменяю в сборе с датчиком, а то не спокойно как то мне. Просто порой все в порядке, еду 90-91, и никаких глюков, потом стабильно 95, потом опять, просто я думаю если при движении термос открылся полностью то он не должен вновь призакрываться?
ALK1980
Кстате, друзья, я вот тоже тогда спрошу. У меня как и у AALEX
температура где-то до 60 км в час по трассе держится 91гр, а если разгоняешься до 100 93, выше 120-140 - 95. Раньше тоже такого не замечал.Было 90-91. Это что такое? Термостат? Стоит менять термоэлемент? Еще я сейчас езжу с крышкой расширительного бачка без клапанов(до весны). Мож из-за этого? Печка грееет отменно, машина работает отлично.
alexdriver
хм...смею предположить что на 120-140 возрастают обороты, двиг сильнее греется, вот и температура повышается.
термостат отвечает за температуру двигателя, может стоит проверить его?
SOF
alexdriver писал(а):

так как толкатели заклинило в гнездах


я дико извиняюсь за оффтоп
но это как??)))
hehe

по теме хочу добавить
помпа тоже неплохо влияет на производительность печки
особенно на хх

7ми лопастная гораздо лучше работает, факт. supercool
alexdriver
SOF писал(а):

alexdriver писал(а):

так как толкатели заклинило в гнездах


я дико извиняюсь за оффтоп
но это как??)))
hehe


отвечаю(вырезка из моей статьи в LiveJournal) -
после снятия бошки диагноз был поставлен окончательно - заклинило толкатели клапанов, да так, что даже клапанные пружины не могли поднять толкатели. Нагара(или грязи, короче гадости какой то) в зазоре между толкателем и гнездом, куда вставляется толкатель было столько, это этого было достаточно для заклинивания толкателя, в общем с помощью двух молотков, рассухаривателя, масла, очистителя карбюратора, пива и мата разработали толкатели, и кое как их повыдергивали. Промыли все как следует.

Неисправность
1. заклинило шесть толкателей клапанов из восьми.
2. заклинило редукционный клапан масляного насоса.

Что было сделано
1. промыты все детали, снимались и разбирались.
2. установлены новые прокладки - ГБЦ, обоих коллекторов, поддона картера, масляного насоса.
3. на всякий случай поменял сальник коленвала, так, для профилактики.
4. новое масло и новый масляный фильтр.

вероятные причины приведшие к поломке
1. плохое качество масла.
2. масло содержит моющие присадки, а значит где какая грязь
3. промывка "пятиминуткой" перед сменой масла, что взбудоражило всю грязь в моторе
осталась, циркулировала по двигателю, и оседала на деталях, что и привело к заклиниванию.
Вася Васильков
AALEX писал(а):

Думаю все же поменяю в сборе с датчиком


Попробуй сначала датчик махнуть,мало ли он мозк парит.
SOF
мда, это чего же надо было в двигун лить, чтобы
овна столько накопилось.. да на толкателях аж..
мда.. интересный случай))
Smile
alexdriver
SOF писал(а):

мда, это чего же надо было в двигун лить, чтобы
овна столько накопилось.. да на толкателях аж..
мда.. интересный случай))
Smile


сам незнаю, я, после покупки, сразу же залил Shell Helix Ultra HX-7 10-W40, вот похоже это и спровоцировало взбудораживание всей грязи. А что лил предыдущий хозяин я и незнаю,
одно радует, что теперь двигатель более менее чистый, все тщательно промыл прочистил, новые прокладки везде стоят
mikh2
[b]ALK1980[/b]

если при увеличении скорости растет температура - значит система охлаждения работает неправильно. Должно быть совершенно наоборот - при увеличении скорости обдув радиатора встречным воздухом "работает" более эффективно чем на малой скорости, потому температура расти не должна а должна даже падать вплоть до закрытия большого круга.
Скорее всего радиатор снаружи чем то забит (пылью или грязью например) и плохо продувается - как следствие хуже рассеивает тепло и потому растет температура. Советую обратить внимание на радиатор, при необходимости промыть
т808
alexdriver писал(а):

я, после покупки, сразу же залил Shell Helix Ultra HX-7 10-W40, вот похоже это и спровоцировало взбудораживание всей грязи. А что лил предыдущий хозяин я и незнаю,


Я бы серьезно засомневался именно в этом Шелле.Он,конечно хорошо старую грязь отмывает,но лаковых отложений давать не должен.А судя по всему именно из за них толкатели заклинило.
ALK1980 писал(а):

температура где-то до 60 км в час по трассе держится 91гр, а если разгоняешься до 100 93, выше 120-140 - 95. Раньше тоже такого не замечал.Было 90-91. Это что такое? Термостат?


Похоже на термостат.Плохое его открывание(неполное)Конечно если радиатор не забит.
Strannik77
alexdriver писал(а):

температура выше 87 просто неподнимается


mikh2 писал(а):

Если 85 по трассе - значит скорей всего не до конца закрывается большой круг


Очень спорное мнение.
ТС, не заморачивайся, у тебя все нормально. У меня стоит 82 термос, так там рабочая температура 84 градуса, при 85 идет уже на большой круг, так указано на упаковочной коробке и в инструкции.
ALK1980
С радиатором у меня все отлично. Походу это термос. Поздно тепленьким становится нижний патрубок. Видимо подклинивает на малом кругу и поздно открываться стал на большой круг. В обед буду менять.
alexdriver
т808 писал(а):


Я бы серьезно засомневался именно в этом Шелле.Он,конечно хорошо старую грязь отмывает,но лаковых отложений давать не должен.А судя по всему именно из за них толкатели заклинило.


а что с этим шелом не так? вроде нормальное масло, да и особо плохих отзывов я про него не слышал.

по поводу лаковых отложений согласен, думаю именно из за них такой косяк. предполагаю что они были спровоцированы "супер маслом" которое заливал предыдущий хозяин машины
т808
alexdriver писал(а):

по поводу лаковых отложений согласен, думаю именно из за них такой косяк. предполагаю что они были спровоцированы "супер маслом" которое заливал предыдущий хозяин машины


Это само собой.Но свежее хорошее масло должно,хоть и очень медленно,но смывать старые отложения,а не усугублять их и доводить до заклинивания трущихся деталей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы