Страница 1 из 1
4au`HuK
HELP устаю бороться трясёт и трясёт ..штурвал, педали, передок.. торм.диски прямые, колёса балансированы 00 неоднократно, диски штамп мефро, резина КАМА, развал схождение ОК, Sad ЗАДОЛБАЛО ЧЁЁЁЁ ДЕЛАТЬ !?
ШнуpOk
Те же яйца, тоько в профиль и у меня! Чё делать сам незнаю. У меня колбаса начинается от 105-120.
A lex
Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.
ШнуpOk
A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.



Остроумным себя считаешь? У меня Valbrem с натянутыми на него Pirelli p400. Это скупо по твоему!?
A lex
ШнуpOk писал(а):

A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.



Остроумным себя считаешь? У меня Valbrem с натянутыми на него Pirelli p400. Это скупо по твоему!?


Ты грязь хорошенько вычисти налипшую снутри диска и всё пройдёт!
ШнуpOk
Пробовал. И не однократно. Балансировки, сход-развалы и т.д. в течении ЦЕЛОГО ГОДА не привели к положительному результату! Это кошмар какой-то! В чём дело, я уже реально не догадываюсь!
4au`HuK
A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.

А окромя лаптей чё может влиять на вибрацию 8-)
A lex
Значит,всё-таки резина-порвался внутри корд и сказывается это только под нагрузкой и на скорости.Балансировочный станок это не выявит.
A lex
4au'HuK писал(а):

A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.

А окромя лаптей чё может влиять на вибрацию 8-)


Практически-всё!Кривизна кузова,ушатанная ходовая,кривые тормозные диски,закисший торм цилиндр.
Gemoroy
Самое смешное что меня спасло от страшного расколбаса замена передних ступиц!
ШнуpOk
Попробую ступицы поменять. может чё и поможет 8-) !
moonchild
Старичёк Крупский писал(а):

Самое смешное что меня спасло от страшного расколбаса замена передних ступиц!



...вот это ближе к теме!!!...сначала нужно проверить геометрию колеса (отсутствие биения при креплении через адаптер на балансировочный станок), потом балансировать, потом проверить биение колеса, утановленного на ступицу...ГОСТом допускается биение колеса на ступице 1 мм (+-0,5 мм)...и будет счастье!...
moonchild
...кстати, неплохо проверить и PCD...должно быть 4x98 мм!...а то бывают случаи, что недобросовестные продавцы, или по ошибке продают диски с PCD 4x100...а это уже биение в 2 мм...
BIG
А еще можно проверить люфт в рулевой рейке. Часто убрав его, от колбасни следа не остается.
ШнуpOk
moonchild писал(а):

...кстати, неплохо проверить и PCD...должно быть 4x98 мм!...а то бывают случаи, что недобросовестные продавцы, или по ошибке продают диски с PCD 4x100...а это уже биение в 2 мм...



А чё это такое? PCD... Тебе BMDF о чём нибудь говорит? А оно должно быть не реже 1 раза в 4 месяца! :cool:
Владимир0505
Ну резина у тебя не очень:D
А на счет кОлбаса, так ета тема уже затрагивалась.
Если диски литые, то ставят специальные центрирующие кольца (пластмассовые) и, если остальное в порядке, то кОлбаса как не бывало :cool:
Azazellos
Всем добрый день. Машина 21102, 11 тык. Руль ловил по салону при скорости 120 км/ч на штатных дисках (кременчуг) и резине (Кама И-391). Ступицу левую меняли (сорвали резьбу) эффект 0, колеса после балансировки колбасило еще хуже, чем до нее. Менял местами как идиЁт, жена на смех подняла. Пришла зима; ставлю штамповку KFZ и Nokian hkpl-2, подтягиваю рейку (чуть чуть, т.к. был люфт) и все руль как вкопанный, машину не узнать. На лето легкосплавное литье и то же Nokian NRT-2. Единственное что задолбало, дык карданчик рулевой колонки, долбит гад, думаю сменить по гарантии.
Sergey_16V
У меня когда балансировка нарушается или диск погнул - пик расколбаса ровно на 110. Видимо при этой частоте вращения колес начинается резонанс с аммо. У кого другие аммо то на дугих скоростях. В принципе классический случай, давно известный медецине....
Есть правда на работе один кадр у него был расколбас на новехонькой 2111 с 60, но это были кривые полуоси.
moonchild
ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

...кстати, неплохо проверить и PCD...должно быть 4x98 мм!...а то бывают случаи, что недобросовестные продавцы, или по ошибке продают диски с PCD 4x100...а это уже биение в 2 мм...



А чё это такое? PCD... Тебе BMDF о чём нибудь говорит? А оно должно быть не реже 1 раза в 4 месяца! :cool:



PCD(Pitch Circle Diameter) - диаметр расположения и количество крепежных отверстий
Andrewsher
4au?HuK писал(а):

HELP устаю бороться трясёт и трясёт ..штурвал, педали, передок.. торм.диски прямые, колёса балансированы 00 неоднократно, диски штамп мефро, резина КАМА, развал схождение ОК, Sad ЗАДОЛБАЛО ЧЁЁЁЁ ДЕЛАТЬ !?



Попробуй центрирующие колпачки от классики. О них на форуме много писали. Мне помогло на штампованных русских дисках и КАМЕ 208 :cool: .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы