ржавчина в системе охлаждения, help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ржавчина в системе охлаждения, help! Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:13
Привет. Все началось с того что тосол поменял цвет с зеленого на коричневый, вчера слив всю эту жижу решил помыть систему, мыл дис. водой. При промывке начали вылетать ржавые хлопья и всякие другие частички. Вопрос, что может так ржаветь?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:16
Труба помпы supercool

Менять желательно все патрубки. Посмотри вовнутрь любого - он будет в рыжем налете.

#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 15:55
пипец, че туда заливали что поржавело все?!
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:28
ilya59
А что по-твоему труба из нержавейки? Smile

#5:  Автор: remuss СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:54
поленный антифриз ! тосол синего цвета!
#6:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:58
Serg_x, я уже о ней думал, как снимается сей девайс со стороны помпы?
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:24
Pikasso писал(а):

как снимается сей девайс со стороны помпы?


две гаечки под ключ на 10 и труба в руках supercool

#8:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:47
Dranik, благодарю!
Smile
С наружней части эта трубка ржавая можно сказать напрочь, буду менять. Меня очень интересует, есть ли еще что нибудь на что нужно обратить внимание, что может так же вызывать корозию, пока антифриз будет слит что бы заменить все это дело сразу?

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:04
remuss писал(а):

поленный антифриз ! тосол синего цвета!


Это легко мог быть зеленый антифриз supercool
Pikasso писал(а):

Меня очень интересует, есть ли еще что нибудь на что нужно обратить внимание, что может так же вызывать корозию, пока антифриз будет слит что бы заменить все это дело сразу?


Именно вызвать-хреновая ОЖ, промой как следует, посмотришь как будет, если все нормально, не парься.

#10:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:18
maksson, промывал дисц. водой два раза. Первый раз аж вода пенилась, вылетали хлопья, после второго раза пошла чистенькая вода, плюс пролил еще все как следует. Думаешь не стоит заморачиваться по замене трубы от помпы? Я боюся что опять ржавь пойдёт. На данный момент залил антифриз "Синтек" Ультра.
#11:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:24
Pikasso
Пожмакай все патрубки и поставь фильтр на пароотвод.

#12:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:26
dmitriy_840, патрубки жмакал, а что даст фильтр?
#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:32
Ржу уберет, только по началу ОЧЕНЬ часто менять фильтр придется.
#14:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:39
dmitriy_840, ясно, но систему я промыл, пока ржавчины и так нет, я беспокоюсь о её дальнейшем проявлении и хочу изолировать очаг.
#15:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:45
Pikasso
Это бесполезно, ржаветь все равно будет. Но с нормальной ОЖ- медленно. Ржу нельзя победить, максимум можно сыграть в ничью.

#16:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:48
dmitriy_840, ну порадовал!
#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:12
а че за такое зеленое ты налил
ну если не секрет?

#18:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 15:33
Mihalych78, не секрет, Felix
#19:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 15:44
Pikasso писал(а):

Mihalych78, не секрет, Felix


Тосол феликс синего цвета.
У меня тоже коричневый стал быстро.
А трубу я менял, старая внутри была не ржавая, но снаружи проржавела, дыра образовались. А вот новая труба и внутри покрашена, может из-за краски у меня и коричневеет тосол.

Еще чищу фильтрами, говна там собирается много.

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 17:13
infeligo писал(а):


Тосол феликс синего цвета.


А еще есть антифриз Феликс зеленого и красного цвета (у меня щас такой). Так, для информации.

#21:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:24
Сейчас не вспомню, где читал. Но попробую своими словами изложить суть причины образования рыжих хлопьев:
1. 1.5, 1.6 литровые движки являются дальнейшим развитием 1.2 литрового ВАЗ-2101, т.е. по сути форсированные. По этому температурный режим пожесче, как следсвие на заводе внедрили семилопастную помпу, для улучшения циркуляции.
2. Вентилятор на радиаторе влючается от датчика расположенного на термостате, но только когда "мозги" решат (частенько это красная зона). Как следствие - перегрев охл. жидкости в около цилиндров и краситель охл. жидкости теряет свойства превращясь в рыжую взвесь. Чем говеннее тосол, тем при меньшей температуре он теряет свойства.
3. Говенный тосол. Нормальный выдерживает 116 градусов, не вызывает коррозию, обладает смазывающими свойствами и т.д.

Примерно так.

#22:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:36
Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?
#23:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:13
Pikasso писал(а):

Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?


Да.
На любой тонкий шланг у расширительного бачка или на пароотводящий от радиатора.
Немного рискуешь ставя обычный пластмассовый от карбюратора(эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов) но я съездил на море и обычный пластмассовый не лопнул даже в пробках на серпантинах кавказа при +35С правда фильтр тогда раздулся как шарик.
Со ржавчиной в трубке нефиг и заморачиваться dns4 основная ржа прет из чугунного блока циллиндров(когда скинешь голову тогда ржу и увидишь) скорее всего прошлый хозяин ездил на воде (встречается еще такое среди дедов старперов как езда летом на воде, или хреновый тосол был)

#24:  Автор: hUBAОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:08
svd писал(а):

эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов



не продавливает тосол этот фильтр

#25:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:15
svd писал(а):

Pikasso писал(а):

Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?


Да.
На любой тонкий шланг у расширительного бачка или на пароотводящий от радиатора.
Немного рискуешь ставя обычный пластмассовый от карбюратора(эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов) но я съездил на море и обычный пластмассовый не лопнул даже в пробках на серпантинах кавказа при +35С правда фильтр тогда раздулся как шарик.
Со ржавчиной в трубке нефиг и заморачиваться dns4 основная ржа прет из чугунного блока циллиндров(когда скинешь голову тогда ржу и увидишь) скорее всего прошлый хозяин ездил на воде (встречается еще такое среди дедов старперов как езда летом на воде, или хреновый тосол был)


Чтоб он не раздувался-обматываеш его в 3-4 слоя скотчем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU