Pikasso писал(а):как снимается сей девайс со стороны помпы?
две гаечки под ключ на 10 и труба в руках remuss писал(а):поленный антифриз ! тосол синего цвета!
Это легко мог быть зеленый антифриз
Pikasso писал(а):Меня очень интересует, есть ли еще что нибудь на что нужно обратить внимание, что может так же вызывать корозию, пока антифриз будет слит что бы заменить все это дело сразу?
Именно вызвать-хреновая ОЖ, промой как следует, посмотришь как будет, если все нормально, не парься.Pikasso писал(а):Mihalych78, не секрет, Felix
Тосол феликс синего цвета.
У меня тоже коричневый стал быстро.
А трубу я менял, старая внутри была не ржавая, но снаружи проржавела, дыра образовались. А вот новая труба и внутри покрашена, может из-за краски у меня и коричневеет тосол.
Еще чищу фильтрами, говна там собирается много.infeligo писал(а):
Тосол феликс синего цвета.
А еще есть антифриз Феликс зеленого и красного цвета (у меня щас такой). Так, для информации.Pikasso писал(а):Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?
Да.
На любой тонкий шланг у расширительного бачка или на пароотводящий от радиатора.
Немного рискуешь ставя обычный пластмассовый от карбюратора(эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов) но я съездил на море и обычный пластмассовый не лопнул даже в пробках на серпантинах кавказа при +35С правда фильтр тогда раздулся как шарик.
Со ржавчиной в трубке нефиг и заморачиваться основная ржа прет из чугунного блока циллиндров(когда скинешь голову тогда ржу и увидишь) скорее всего прошлый хозяин ездил на воде (встречается еще такое среди дедов старперов как езда летом на воде, или хреновый тосол был)svd писал(а):эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов
не продавливает тосол этот фильтрsvd писал(а):Pikasso писал(а):Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?
Да.
На любой тонкий шланг у расширительного бачка или на пароотводящий от радиатора.
Немного рискуешь ставя обычный пластмассовый от карбюратора(эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов) но я съездил на море и обычный пластмассовый не лопнул даже в пробках на серпантинах кавказа при +35С правда фильтр тогда раздулся как шарик.
Со ржавчиной в трубке нефиг и заморачиваться
основная ржа прет из чугунного блока циллиндров(когда скинешь голову тогда ржу и увидишь) скорее всего прошлый хозяин ездил на воде (встречается еще такое среди дедов старперов как езда летом на воде, или хреновый тосол был)
Чтоб он не раздувался-обматываеш его в 3-4 слоя скотчем.