Страница 2 из 2
Temosha87
Ребят, проверяйте при смене дисков и колодок работоспособность цилиндров, ибо были прицеденты когда человек несколько раз менял диски а их снова вело из за подклинивания, особенно если колодки новые и еще толстые.
ИВАН046
Дергалась у меня машина без торможения при:
1. разрушении подшипника в КПП.
2. при износе внутреннего ШРУС.
ilya59
у меня то вибрация только при торможении и при скорости свыше 120 км.ч
ВАЗ 2110
Всё дело в неподвижных скобах суппорта и направляющих пальцах.Я тоже всё менял : диски, подшипники, шаровые и т. д ( не много помогало когда рулевую рейку подтягивал ). Как то внимательно всё осмотрел и заметил что подвижная скоба с колодками болтается в направляющих (до десятки много ездил на классике такого биения никогда не было, ни чего не менялось и тормозные диски не вентилируемые в два раза тоньше гонял по любым лужам и ни чего не вело и не било). В магазине взял неподвижную скобу вставил направляющие отверстия направляющие пальцы и здорово удивился !!! Один палец сидел плотно в одном отверстии, а другой во втором болтается ? Побегал по магазинам везде почти тоже самое, подобрал более менее нормальные. Поменял и всё стало нормально ! Правда я так и не пойму, почему они отверстия под направляющие разными свёрлами сверлят ? Хотя догадываюсь !
Junglist
тема аццкий боян!
я целый топ создавал.

проблема была в задних барабанах, ибо яйца они были.
ставь новые барабаны, проблема уйдёт, и не столько в передних дисках дело, как я сам выяснил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы