Страница 1 из 1
Vadim Panov
Вот задался вопросом: а чем грозит езда летом на маслах 5Wxx или 0Wxx? Всё равно на горячем двигателе оно разогревается до 80-100 град. хоть летом, хоть - зимой... Зимой, понятно, на 0Wxx заводиться легче, а летом оно что, слишком жидкое будет? Или как?
Siggi
Ничего не будет. Дороже только и все.
Stani
В общем то да, но влияет вторая цифра, если она 30 (5W-30), то оно на лето вроде как не годится, а вот если 5W-50, то в любую погоду ОК!
ШнуpOk
Кстати, ктонить в курсе как точно ети цифирьки расшифровываются? (5W 40) и т.д.
мим
ШнуpOk писал(а):

Кстати, ктонить в курсе как точно ети цифирьки расшифровываются? (5W 40) и т.д.


Про масла есть путевый сайт oilclub.ru
Посмотри там все.
Koba
Stani писал(а):

В общем то да, но влияет вторая цифра,


Согласен.

Хуже когда наоборот- на летнем масле зимой. На прошлой неделе заехал к знакомым с сервис, так там мужик на -099 заливал М6 15W30. вот он приколется в морозы то Very Happy
Olegin
В общем-то без разницы, когда заливать синтетическое масло. Оно одназначно лучше как для зимы, так и для лета.
"Жидкость" - качество в большей мере помогающее мотору зимой, но у синтетики кроме этого есть и другие качества, которые в меньшей степени присущи менее дорогим п/с и минералке.
Весной буду продолжать лить синтетику...
moonchild
...в Руководстве ведь написано каких классов вязкости масла в каком интервале температур окружающего воздуха можно использовать...

http://www.oilclub.ru/theory/izvautovaz02.shtm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы