Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дико троит утром при запуске, воняет бензином

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дико троит утром при запуске, воняет бензином вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 20:36
Ответить с цитатой

Не могу понять, хотя о природе догадываюсь. Началось в холода (0, -1 град). Запускается на подсосе нормально, на температуре 60-70 резкий провал оборотов, дерготня, стремится заглохнуть, но не глохнет. Температура доходит до 80 - резко подхватывает и начинает работать ровно и хорошо.
Сегодня вообще пипец. На улице тепло, +7-8 град. Утром завожусь, через пять секунд, дикий провал, подгазовка ситуации не спасает, двигатель трясётся, дым из глушака с резким запахом бензина. На таком режиме (с полувытянутым подсосом) и контролем педали газа дотягиваю до температуры примерно 70 град - оппа, обороты сами выравниваются, постепенно убираю подсос, еду. Еще некоторое время, до полного прогрева, дергается на ходу. Далее нормально.
Что за бред? По симптомам - не все цилиндры работают, в нерабочие льет бензин без толку, весь он льётся в выхлоп. Ночи дождливые и мокрые - отсырело что-то в зажигании? Брызгание осушителем проводки на провода, катушку и трамблер (сверху) - результата не дает. Пока двиг не прогревается - полный расколбас и вонь бензина.
Карбюратор первый сезон как заменен, проблем никаких не было. Свечи два дня как поменяны ( как раз в холода после первых симптомов). Что смотреть, где сушить? Подскажите, коллеги.
Завтра, чувствую, цирк повторится. Думаю, сниму крышку трамблера, брызну осушителем внутрь. Больше пока понятия не имею, где рыть.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 22:30
Ответить с цитатой

Трамблер наверное не причем, свечи черные?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 22:43
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Трамблер наверное не причем, свечи черные?

Свечам три дня. Сегодня не вынимал, а три дня назад, при замене, старые были практически идеальными, поменял только потому, что раз уж выкрутил, то поставил новые - куплены были заранее.
Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется. Но проверить недолго. Завтра, при повторении проблемы выкручу, посмотрю. Если черные - то что делать?
В нормальном режиме карбюратор у меня очень экономичен, даже собирался специально обогатить смесь на холодный сезон, заодно и оборотов ХХ добавить - на летней настройке уже в холод обороты неустойчивы.

Мучает вопрос - что за причина, которая исчезает при прогреве двигателя? Неровная работа на холодном движке и летом вполне обычное дело, но такой расколбас в холода - у меня впервые. Даже на старом карбе такого не было. А новый пока что работал как часики.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 00:14
Ответить с цитатой

Знакомая картина.
На самом деле причин может быть масса, у меня такое случается..Вроде завел, чуть даванул газ чтоб не троила, глохнет, начинает вонять бензином, шмонит шопипец...Потом машину не завести...Заводится- так колбасит что зубы стучат. Прогреется и поехало.

Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.

Свечи вероятно будут черные, так как во время расколбаса забиваются копотью.
Свечи взять именно для карбюраторной машины

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:02
Ответить с цитатой

chesr
Померь все 5 ВВ проводов на сопротивление.Бегунок трамблера я бы для пробы заменил.В крышку брызгать смысла не вижу,а центральный уголек в ней глянь,может он провалился и не пружинит.
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.


1)А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса? Типа пошебуршить им и понять по изменению характера работы что дело в нем?
2)Диафрагма должна проверяться на разрыв её? Или как? Каковы симптомы неисправности ее? Залив бензином свечей?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:14
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса?

Их два и вожно их взаимодействие.
Сан-Саныч писал(а):
Диафрагма должна проверяться на разрыв её?

Можно посмотреть уходит ли ее крючок,приоткрывающий ВЗ при пуске двигателя.Это покажет цела ли она и не забиты или наоборот не травят ли воздух каналы ее втягивающие.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:44
Ответить с цитатой

Честно говоря нихрена не понял, почитаю завтра мурзилку dns4
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 03:47
Ответить с цитатой

Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:01
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Знакомая картина.
Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.
Свечи взять именно для карбюраторной машины

Эти действия сегодня сделаю, они напрашиваются и так. Коммутатор всегда с собой. Свечи и новые и старые - именно для карба.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.

Спасибо за совет, однако остался вопрос - как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:07
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.

При +6град? nea Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 12:07
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется.

Свечи лучше проверить на горячую, после поездки. Если карбюратор , настроен правильно, то свечи должны быть не копченные. Вся сажа после утреннего перелива должна сгореть.Если после поездки свечи черные, значит смотреть настройки карба. Как то так.[/quote]

Последний раз редактировалось: ARC (14 Ноября 2010 12:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 12:08
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
UBER писал(а):
Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.

При +6град? nea Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.


Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.

При определенной скорости воздуха в карбе происходит охлаждение воздуха до пограничной температуры 0 градусов. Так и получается что 7-10 град на впуске превращаются в 0 градусов.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 14:22
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?

Она и не устраняется.Просто при разных температурах двигателя нужна разная по составу смесь.Ты же подсос для этого вытаскиваешь.А при большом ходе подсоса вступает в действие автомат вакуумного приоткрывания ВЗ.Именно на этих режимах проявляется больше всего его роль.Чем больше кнопку подсоса утапливаешь,тем меньше его влияние.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:14
Ответить с цитатой

Короче, сегодняшний запуск. Сразу, не запуская движок махнул свечи на старые, вынутые три дня назад. Как и ожидалось - все свечи в саже (кстати вчерашняя езда не сожгла её, но на карбюратор не грешу, он оправдал себя за целый сезон прекрасной работой, старые-то свечи чистейшие). После этого запуск - всё прошло в нормальном,обычном режиме, даже провала на средней температуре практически не ощутил.
Дальнейшие запуски в теччение дня ( в т.ч. после порядочного остывания двигла) прошли в штатном режиме.
Итак грешу на следующее: вчера утром произошел залив свечей, работа не на всех цилиндрах добила свечи. После прогрева езда до работы 5-7 минут, далее стоянка 8 часов. Нагар остался на месте ессно. Вечером запуск еще хуже чем утром - естественно, ведь свечи забиты сажей. Далее короткий пробег до дома - сажа не сгорела. Замена свечей дала ожидаемый результат.
Пока более ничего трогать не буду, понаблюдаю.
Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:17
Ответить с цитатой

UBER писал(а):


Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.

Вот, кстати , гофры то и нет. Сняли во время капиталки движка, а на место не поставили. Надо бы восстановить.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:35
Ответить с цитатой

chesr
А ВВ провода проверял? У меня троило на холодную как раз из-за них. Первое мое действие при этом было настроить зазор в свечах. На первое время это помогло, но в дальнейшем все равно вылезло боком - совсем перестала заводиться. Оказалось - отгорел центральный провод. Даже не совсем отгорел, а просто подгорел немного, но этого было достаточно. После замены провода троить по утрам перестала. gpn

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 21:44
Ответить с цитатой

Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. На деле надо лезть смотреть пусковой зазор заслонки. В идеале не должно заливать при полностью вытащенном подсосе. Но как всегда лень - проще утопить кнопку слегка Pardon. Кстати еще забитый фильтр воздуха может богатить смесь. Свечи и вв провода скорее всего не при делах, тем более что они новые - тогда бы перебои были на разных режимах.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 22:40
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. .

Однако, при прочих равных со вчерашним расколбасом - сегодня всего лишь заменил свечи. Карбюратор, ВВ, воздушный фильтр, температура воздуха - всё как вчера. Запуск в норме, как обычно. При запуске на полностью вытащенном подсосе - примерно 3000 оборотов, сразу же убираю до 2000, по мере прогрева уменьшаю до 1500, 1200 оборотов, утапливаю совсем на 80-90 град по показометру. Вот мой обычный алгоритм. Что за цирк был вчера - ХЗ. Возможно, неудачное слиишком большое переобогащение на пуске, + возможная сырость под капотом ( всю ночь лил дождь) и как следствие - утечки напряжения. Это утром. А вечером того же дня - запуск на закопчённых свечах от утреннего запуска - картина усугубилась.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 00:29
Ответить с цитатой

На счет запаха бенза в салоне, было у меня так, что не плотно закреплен хомутом топливный шланг...на холодную начинал капать бенз - соответственно и запах...как только машина постоит минуту-две, шланги прогреваются, расширяются и бенз капать перестает...вот такие вот дела существуют Smile

У меня тож раньше троило при полностью вытянутом подсосе - чуть убираешь его, обороты падают а потом начинают возрастать, после того как богатая смесь полностью сгорит, а в момент убирания подсоса, немного помогал газом, дальше машина сама справлялась Smile
Так что регулировка пускового и всех делов
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы