Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Скажем компрессия минимальная, расход масла...

Сейчас компрессия около 10 (упала с 14 после раскоксовки), поддымливает, получается 500 гр масла на 1000 км.
Если сильно газануть, дымит так конкретно
Но на холостом дыма нет
в кастрюле масла тоже нет

Сколько еще можно голову не забивать и ездить?
Пока просто капиталка не то что не с руки, но постоянно клюёт мысля о продолжении программы по утилизации и сдать корыто за 50 тыщ...
Но это потом. Останавливает абсолютно негнилой кузов..Ну сгнил бы, не парился..а так получается древнее ведро, начавший дымить мотор, но крепкий кузов.

Поскольку стало жрать масло, перешел на самое дешевое Ойлрайт М5...API SF
Смысла нет лить приличное раз уходит столько...

Итак, вопрос. Сколько еще можно кататься, точнее до каких критериев можно ездить, после наступления которых понимаешь что пипец, дальше некуда?
Вычитал что "когда дымить будет даже на холостом ходу"
kaktus123
По описанным симптомам у тя скорее всего колечкам хана.В принципе можно только их и поменять.Это не так дорого выйдет.А ездить так можно пока масло как бензин уходить не будет)Ну и тяга у тя пропасть должна уже или со временем.Скоро еще начнет загораться лампа низкого давления масла прямо на ходу.Вообщем не доводи тачку,выдели тысяч 10 и поменяй кольца.А компрессия ровная по горшкам?
Сан-Саныч
Компрессия не совсем ровная, разница в 1 атмосферу, что-то было 11-10-9,5-10...что-то вот вроде того
Собрался тут по новой замерять.
А до раскоксовки все горшки по 14.
Я так радовался....думал шо мое корыто полмиллиона откатает...
А оно взяло и задымило cry

После раскоксовки тяга уменьшилась cry А то так пёрло, что я сам удивлялся, что это думаю старое ведро так летит....

Сейчас после раскоксовки конечно так не тянет, бывает давишь, давишь тапку, а она медленно разгоняется.
По ощущениям вроде больше бензина стала потреблять

Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее
Так что даже и не знаю, стоит ли рискнуть 100 долларами, либо забить и пока не лезть в мотор?
Х.з...я в раздумьях

Думаю над новой 2114...или думаю на этой ездить.
В общем в голове куча мыслей, но определиться не могу.
К ласточке привык, убивать работающее авто рука не поднимается, но и экономическая целесообразность тоже имеет смысл.
Плюс пока программу утилизации не продлили, только наверно опять с новой весны 2011 года начнут..Так что большую часть следующего года пока ездить на ней.
BorisN
Сан-Саныч
кузов - самый дорогой элемент машины, он у тебя в хорошем.
Капиталка - 8-10 тр запчасти плюс работа, если подальше от крупных населённых пунктов - существенно дешевле. Зубило на ходу с дырами 50-70 труб продаётся, утилизация 50-3-7(а налог думаете не заплатите?).
Считай сам
Сан-Саныч
С дырами 50-70 тыр это как? У и меня ржавчины особо нету....Подшаманиваю постоянно
Я почему то предполагал что мою машинку продать будет дешевле чем сдать по утилизации

То есть выходит что может ее выгоднее просто продать, хоть за наличку получится тоже самое? А купят? Корыту 23 года однако!
С трудом представляю что ее могут купить вообще. Ну как можно купить машину аж 88 года выпуска?

Про капиталку вдали от города не думал честно говоря. Спасибо за идею, может у нас по области подешевле будет действительно если дойду всетаки до ремонта
nestor
Пробег то какой?
Ондрейка
Судя по симптомам, хватит её ещё на 8-10 тыс. пробега. Потом капиталить.
Сан-Саныч
НЕСТЕР писал(а):

Пробег то какой?


270 тысяч, уже много, капремонт не делался ни разу
Сан-Саныч
Ондрейка писал(а):

Судя по симптомам, хватит её ещё на 8-10 тыс. пробега. Потом капиталить.


Так что есть час "Х" после которого уже пора? Расход масла, перестанет тянуть окончательно, дымит как парвоз или как?
Сейчас поддымливает только если резко газануть

8-10 тысяч уже неплохо, доживу до программы утилизации по крайней мере Smile
BorisN
повесь листок сзади: продаю, 60тр торг, тел:
и не пугайся - будут подрезать и спрашивать Smile
Сан-Саныч
Какая-то мистика.
С утра делать было нечего, жена дрыхнет, пошел ковырять ведро

Налил остатки раскоксовывателя, поковырял в носу, подождал.
Прокачал раскокосвыватель, замеряю
10-10-9,5-10
Свечи более-менее нормальные, там где 9,5 слегонца черновата. Но хлопьев сажи нет

Завел, дал 5 мин поработать
Замеряю компрессию.
12-12-14-14

И что бы это значило?????? wwow
Сан-Саныч
BorisN писал(а):

повесь листок сзади: продаю, 60тр торг, тел:
и не пугайся - будут подрезать и спрашивать Smile


Понял...Мысль неплохая, посмотрю уже поближе к весне, может так и сделаю.
Но 60 тыс кажется дороговато....Неужели за такие деньги можно продать машину 88 года выпуска?
cullon
Сан-Саныч писал(а):

Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее


мастер прав, потомучто на цилиндрах уже выработка приличная и их нужно будет растачивать -замена колец не поможет.
Storma
Сан-Саныч писал(а):

Какая-то мистика.
С утра делать было нечего, жена дрыхнет, пошел ковырять ведро

Налил остатки раскоксовывателя, поковырял в носу, подождал.
Прокачал раскокосвыватель, замеряю
10-10-9,5-10
Свечи более-менее нормальные, там где 9,5 слегонца черновата. Но хлопьев сажи нет

Завел, дал 5 мин поработать
Замеряю компрессию.
12-12-14-14

И что бы это значило?????? wwow


ну так на горячую надо ведь мерить.
я тож затупил на холодную мерил, раскаксовал, пока руки не доходят заново измерить.
Santa-Claus
А как это от раскоксовки может стать хуже?
Сан-Саныч
Х.з.....насколько я понял, покурив форум, что когда двигателю приходит писец, или колпачкам, типа масла течет стока, что компрессия возрастает.
А раскоксовав, насколько я понимаю, кольца встают нормально, и появляется зазор в выработанных цилиндрах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы