ilkari писал(а):Уважаемый german, во первых спасибо что участвуете в дискуссии. Вы профессионал, это видно.
У меня такой вопрос к вам. Почему на ВАЗ 21120 не изменили сильнее тормозную систему? Я считаю ее не достаточно эффективной и вот почему: при торможении со скоростей 180, 160, 140 км/ч до 100,80 км/ч идя по трассе при нескольких таких торможениях (при обгонах) а то и после 2-х торможений тормоза перегреваются, я думаю что колодки "плывут". При этом наблюдается вибрация на педали тормоза и резкое снижение эффективности торможения. Насколько я понял из форума есть удлинненые колодки Ferodo, наверное они эффективнее, т.к. менее склонны к перегреву?
Выражу свое скромное ИМХО по данному вопросу.
Что было: ГТЦ АТЕ, штатный вакумник, колодки феродо дс2000 с дисками брембо спереди, штатные барабаны сзади с колодками АТЕ, правильно отрегулированный колдун (задние колеса не юзили при резком торможении сразу, а только после блокировки передних - машину не разворачивало ни разу). При торможении со 160 в пол где-то на 80км/ч эффективность резко падала и чувствовалось, что тормоза работать отказываются, где-тот с 40-30 всех сил не хватало для нормального торможения и оставалось только молиться, чтобы все обошлось.
Что стало. Все тоже самое, только вакуумник от НТЦ ВАЗ (с прогрессивной характеристикой) и задние дисковые тормоза от Дизайн-сервис. Торможение во всем диапазоне скоростей, вплоть до со 180 до 0 идеальное - стрелка равномерно падает налево и никаких косяков не замечено. Причина может быть как в вакуумнике, хотя суть его доработки залючается только в укорачивании штока (больше там ничего не меняется) или отказе задних барабанов после перегрева и сооветствующем нагреве передних колодок, что и приводило в итоге к потере способности к торможению.
Резерв еще есть по армированнным тормозным шлангам и т.д.
В общем - не надо на штатной системе тормозить с таких скоростей, чтобы тормозной путь не удивил ilkari писал(а):PS. спасибо аэродинамикам ВАЗа - хорошо машина "летает", надежно управляется и не рыскает (у меня стоят проставки, я так думаю увеличивающие Сх и прижимную силу)
только не в повороте :ooo: я тут вчера чуть уши не сделал, хотя у меня подвеска на 2 см занижена и сход-развал нормальный - говорят левая сторона оторвалась и парила, пока я боком ехал Цитата: говорят левая сторона оторвалась и парила, пока я боком ехал
Это как? мона поподробнее?ilkari писал(а):Цитата: говорят левая сторона оторвалась и парила, пока я боком ехал
Это как? мона поподробнее?
двигался на двух правых колесах боком, но благо препятствий на дороге не было, а то бы крутанулся 8-)ГДЕ??????????? в "нете"один левак впаривают,в магазинах продавцы головой крутят,мол кончились.Подскажите где, кому несложно. tovich писал(а):ВСЕ ДРУЖНО ПОКУПАЕМ АТЕ!!!
ilkari писал(а):после замера максималки своей 21120(на спуске примерно 5000об по тахометру на 5 передаче) я замерил тормозной путь с этой скорости - тормоз в пол, мне это сильно напомнило торможение самолета когда движки переходят на реверс. Так вот я решил НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. потому что хорошо понял что если мне в другой раз не будет так везти то я убьюсь.
PS. спасибо аэродинамикам ВАЗа - хорошо машина "летает", надежно управляется и не рыскает (у меня стоят проставки, я так думаю увеличивающие Сх и прижимную силу)
извини канешна, но не верю мля
кажецца если со 190км/ч в полик нажать пидаль тормаза нафиг...,, то пиз........ц и тебе и машине перевернешся