Страница 1 из 1
KLIN_sxi
kalugin писал(а):

купи 4 катушки сухих от 09 и поставь вместо бошевких правда прийдется повозиться и высоковольтные провода поставить желательно самодельные с простой медной жилой внутри их можно купить по 20 руб за метр в магазине для грузовых авто, а надсвечники можно купить от газели синего цвета они со встроенным сопротивлением, катушки можно закрепить на растяжке между стаканами если такая имеется если нет то можно установить хуже от этого не будет, зато с такими катушками проблем нет и искра мощнее и свечи не капризничают подходят все которые хоть как то могут работать, низковольтные провода от разъемов нужно удленить используются 1и 3 контакт, 2 это земля, да и по работе движка заметно улучшение холостые как вкопанные и тяга гораздо лучше особенно на верхах машина высреливает как бешенная



Речь идет о 124 движке.

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью!!! lol1
ksv71
колхоз, особенно развеселило
KLIN_sxi писал(а):

тяга гораздо лучше особенно на верхах машина высреливает как бешенная


афтор сего опуса особенно будет рад когда изза говных девятошных катух и таких же газелевских колпачков, вышибет управляющие транзисторы в ЭБУ
Darth
KLIN_sxi писал(а):

кто-нибудь ТАК делал?

Нет
KLIN_sxi
ksv71 писал(а):

колхоз, особенно развеселило

KLIN_sxi писал(а):

тяга гораздо лучше особенно на верхах машина высреливает как бешенная


афтор сего опуса особенно будет рад когда изза говных девятошных катух и таких же газелевских колпачков, вышибет управляющие транзисторы в ЭБУ



"афтор сего опуса" писал, что уже довольно долго катает на них- все гуд.

чем именно "говны" 9 катушки?

меня не совсем устраивает работа моих 12-х бошевских катушек; при сравнении, например, с тем же бошем, но на приорку, мои заметно проигрывают при тестировании на разряднике. (в диапазоне 2500-4000, примерно, наблюдается исчезновение искры на 1/3 - 1/2 сек.)

а изначально не устраивает тяга моего двигла, поэтому и начал "копать" в этом направлении.

2 хозяин, 2008 г, 48000 км
Кир-кук
KLIN_sxi писал(а):

Речь идет о 124 движке.


KLIN_sxi писал(а):

кто-нибудь ТАК делал?


Именно ТАК - не делали. Делали, имха, - КРУЧЕ Drinks or Beer
KLIN_sxi
Кир-кук писал(а):

KLIN_sxi писал(а):

Речь идет о 124 движке.


KLIN_sxi писал(а):

кто-нибудь ТАК делал?


Именно ТАК - не делали. Делали, имха, - КРУЧЕ Drinks or Beer



речь о системе формирования искры?
если да, то "КРУЧЕ" - это как?
Serg_x
KLIN_sxi писал(а):

если да, то "КРУЧЕ" - это как?


Вот так supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255561
GPGriffin
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704 8 месяцев полет нормальный
Dan_S
Непонятно, исправные катушки у автора или нет? Если исправные, то почему пропадает искра?
Acer1
Раньше была девятка, с завода стояла сухая катушки, долго не проработала, межвитковое КЗ, вторая такая же, тоже самое. Потом поставил маслонаполненную и забыл про эту проблему на всегда.
KLIN_sxi
Dan_S писал(а):

Непонятно, исправные катушки у автора или нет? Если исправные, то почему пропадает искра?



да, вроде, исправные - сегодня выяснил.

У друга 21124 2007г. 50 ткм - просто аццкий самолет. Он 2 хозяин, прежнего знаем - он машинку берег "просрацца" не давал, т.е выше 3500 не крутил (человеку лет 47, спокойная езда, чуть "внатяг")
Друг - по натуре аццкий гонщег. У него был пятак, так он его заставлял передвигаться в таком режиме: 2-80 км/ч, 3-120 км/ч и т.д, уверяя меня, что крутит мах 6000. ну-ну...))) потом 14-ка; чуть полегче ей было (т.к появился тахометр).

Свою 12 он приобрел "неглядя", т.к его отец и прежний хозяин работают вместе на СТО.

Так вот, первую неделю он чуть-ли не плакал - тапок в пол, а отдачи никакой (только ЗВУК), отсутствие тяги на низах, в отличие от 8 кл 1.5 у четырки.
Потом поменял свечи, фильтра - результат нулевой. Плевался еще неделю...

Но скоро машинка стала словно оживать - чуть лучше стали "низы", а на "верхах", которые он так любит - начала просто выстреливать.
Далее он ее еще перепрошил; "верх" остался такой же, а ситуация на "низах" координально изменилась в лучшую сторону. Тяга стала более равномерной и уверенной во всем диапазоне. И что уж совсем сказочно звучит - снизился расход топлива (бенз 92).
Машина почти не замечает количество пассажиров.

Тестили его катухи на том же разряднике - идентичные моим.

бенз со "стабильной" заправки.

В ЧЕМ МИСТИКА?

Моя ведет себя точно так, как его вначале (прежний хозяин моей выходил на обгон в пригорке с полным салоном и багажником после оттормозки до 90 км/ч на 5 передаче, трогался без нажатия на педаль газа, стоя в пробке "умудрялся" перейти на 2 передачу, выше 3000 стрелка тахометра не подымалась... cry cry cry

Кручу не до отсечки, как частенько делает дружище, а где-то до 5000-5500 (сначала крутил до 4-х, постепенно увеличивая). фильтра все поменял.

Последний раз редактировалось: KLIN_sxi (11 Октября 2010 17:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Serg_x
KLIN_sxi писал(а):

выше 3500 не крутил


KLIN_sxi писал(а):

машинку берег


Это называется берег lol1
Serg_x
KLIN_sxi писал(а):

выходил на обгон в пригорке с полным салоном и багажником


KLIN_sxi писал(а):

90 км/ч на 5 передаче


По-моему это только одним словом можно назвать wwow

Цитата:

В ЧЕМ МИСТИКА?



Сравините ЭБУ на той и Вашей машинах supercool
KLIN_sxi
Serg_x писал(а):

KLIN_sxi писал(а):

выходил на обгон в пригорке с полным салоном и багажником


KLIN_sxi писал(а):

90 км/ч на 5 передаче


По-моему это только одним словом можно назвать wwow



Полностью согласен. У человека это первая машина, на волгах, грузовиках не ездил, что такое крутящий момент не слышал - ему простительно.

Цитата:

В ЧЕМ МИСТИКА?



Цитата:

Сравините ЭБУ на той и Вашей машинах supercool



ок, сделаем )
Кот Матроскин
KLIN_sxi писал(а):

меня не совсем устраивает работа моих 12-х бошевских катушек; при сравнении, например, с тем же бошем, но на приорку, мои заметно проигрывают при тестировании на разряднике. (в диапазоне 2500-4000, примерно, наблюдается исчезновение искры на 1/3 - 1/2 сек.)



на приоровском двигателе другие катушки? не такие же, как на 124-м?
STEFARD
хочу ТАК сделать
можно фото от создателя идеи!
KLIN_sxi
Кот Матроскин писал(а):

KLIN_sxi писал(а):

меня не совсем устраивает работа моих 12-х бошевских катушек; при сравнении, например, с тем же бошем, но на приорку, мои заметно проигрывают при тестировании на разряднике. (в диапазоне 2500-4000, примерно, наблюдается исчезновение искры на 1/3 - 1/2 сек.)



на приоровском двигателе другие катушки? не такие же, как на 124-м?




ДА
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы