Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А каковы критерии необходимости капремонта?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А каковы критерии необходимости капремонта? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 00:40
Ответить с цитатой

Скажем компрессия минимальная, расход масла...

Сейчас компрессия около 10 (упала с 14 после раскоксовки), поддымливает, получается 500 гр масла на 1000 км.
Если сильно газануть, дымит так конкретно
Но на холостом дыма нет
в кастрюле масла тоже нет

Сколько еще можно голову не забивать и ездить?
Пока просто капиталка не то что не с руки, но постоянно клюёт мысля о продолжении программы по утилизации и сдать корыто за 50 тыщ...
Но это потом. Останавливает абсолютно негнилой кузов..Ну сгнил бы, не парился..а так получается древнее ведро, начавший дымить мотор, но крепкий кузов.

Поскольку стало жрать масло, перешел на самое дешевое Ойлрайт М5...API SF
Смысла нет лить приличное раз уходит столько...

Итак, вопрос. Сколько еще можно кататься, точнее до каких критериев можно ездить, после наступления которых понимаешь что пипец, дальше некуда?
Вычитал что "когда дымить будет даже на холостом ходу"

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 00:54
Ответить с цитатой

По описанным симптомам у тя скорее всего колечкам хана.В принципе можно только их и поменять.Это не так дорого выйдет.А ездить так можно пока масло как бензин уходить не будет)Ну и тяга у тя пропасть должна уже или со временем.Скоро еще начнет загораться лампа низкого давления масла прямо на ходу.Вообщем не доводи тачку,выдели тысяч 10 и поменяй кольца.А компрессия ровная по горшкам?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:04
Ответить с цитатой

Компрессия не совсем ровная, разница в 1 атмосферу, что-то было 11-10-9,5-10...что-то вот вроде того
Собрался тут по новой замерять.
А до раскоксовки все горшки по 14.
Я так радовался....думал шо мое корыто полмиллиона откатает...
А оно взяло и задымило cry

После раскоксовки тяга уменьшилась cry А то так пёрло, что я сам удивлялся, что это думаю старое ведро так летит....

Сейчас после раскоксовки конечно так не тянет, бывает давишь, давишь тапку, а она медленно разгоняется.
По ощущениям вроде больше бензина стала потреблять

Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее
Так что даже и не знаю, стоит ли рискнуть 100 долларами, либо забить и пока не лезть в мотор?
Х.з...я в раздумьях

Думаю над новой 2114...или думаю на этой ездить.
В общем в голове куча мыслей, но определиться не могу.
К ласточке привык, убивать работающее авто рука не поднимается, но и экономическая целесообразность тоже имеет смысл.
Плюс пока программу утилизации не продлили, только наверно опять с новой весны 2011 года начнут..Так что большую часть следующего года пока ездить на ней.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:22
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
кузов - самый дорогой элемент машины, он у тебя в хорошем.
Капиталка - 8-10 тр запчасти плюс работа, если подальше от крупных населённых пунктов - существенно дешевле. Зубило на ходу с дырами 50-70 труб продаётся, утилизация 50-3-7(а налог думаете не заплатите?).
Считай сам
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 02:39
Ответить с цитатой

С дырами 50-70 тыр это как? У и меня ржавчины особо нету....Подшаманиваю постоянно
Я почему то предполагал что мою машинку продать будет дешевле чем сдать по утилизации

То есть выходит что может ее выгоднее просто продать, хоть за наличку получится тоже самое? А купят? Корыту 23 года однако!
С трудом представляю что ее могут купить вообще. Ну как можно купить машину аж 88 года выпуска?

Про капиталку вдали от города не думал честно говоря. Спасибо за идею, может у нас по области подешевле будет действительно если дойду всетаки до ремонта

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 06:34
Ответить с цитатой

Пробег то какой?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ондрейка



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: город Ша
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 08:09
Ответить с цитатой

Судя по симптомам, хватит её ещё на 8-10 тыс. пробега. Потом капиталить.
_________________
Вернуться к началу
Ондрейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:33
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Пробег то какой?

270 тысяч, уже много, капремонт не делался ни разу

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:35
Ответить с цитатой

Ондрейка писал(а):
Судя по симптомам, хватит её ещё на 8-10 тыс. пробега. Потом капиталить.

Так что есть час "Х" после которого уже пора? Расход масла, перестанет тянуть окончательно, дымит как парвоз или как?
Сейчас поддымливает только если резко газануть

8-10 тысяч уже неплохо, доживу до программы утилизации по крайней мере Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 12:56
Ответить с цитатой

повесь листок сзади: продаю, 60тр торг, тел:
и не пугайся - будут подрезать и спрашивать Smile
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 13:42
Ответить с цитатой

Какая-то мистика.
С утра делать было нечего, жена дрыхнет, пошел ковырять ведро

Налил остатки раскоксовывателя, поковырял в носу, подождал.
Прокачал раскокосвыватель, замеряю
10-10-9,5-10
Свечи более-менее нормальные, там где 9,5 слегонца черновата. Но хлопьев сажи нет

Завел, дал 5 мин поработать
Замеряю компрессию.
12-12-14-14

И что бы это значило?????? wwow

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 13:43
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
повесь листок сзади: продаю, 60тр торг, тел:
и не пугайся - будут подрезать и спрашивать Smile

Понял...Мысль неплохая, посмотрю уже поближе к весне, может так и сделаю.
Но 60 тыс кажется дороговато....Неужели за такие деньги можно продать машину 88 года выпуска?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 14:15
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее

мастер прав, потомучто на цилиндрах уже выработка приличная и их нужно будет растачивать -замена колец не поможет.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:32
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Какая-то мистика.
С утра делать было нечего, жена дрыхнет, пошел ковырять ведро

Налил остатки раскоксовывателя, поковырял в носу, подождал.
Прокачал раскокосвыватель, замеряю
10-10-9,5-10
Свечи более-менее нормальные, там где 9,5 слегонца черновата. Но хлопьев сажи нет

Завел, дал 5 мин поработать
Замеряю компрессию.
12-12-14-14

И что бы это значило?????? wwow

ну так на горячую надо ведь мерить.
я тож затупил на холодную мерил, раскаксовал, пока руки не доходят заново измерить.
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 23:24
Ответить с цитатой

А как это от раскоксовки может стать хуже?
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 23:52
Ответить с цитатой

Х.з.....насколько я понял, покурив форум, что когда двигателю приходит писец, или колпачкам, типа масла течет стока, что компрессия возрастает.
А раскоксовав, насколько я понимаю, кольца встают нормально, и появляется зазор в выработанных цилиндрах...

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы