Страница 1 из 2
NikoLAI MOR
Кто в курсе подскажите по этой комплектации в одном месте написано что у нее ГУР в другом ЭУР. Кто точно знает что там стоит? Хочу голую приору с ЭУРОМ неужели придеться с Гуром брать? Насколько ГУР хуже?
link878
На сколько я знаю, в базовой комплектации ГУР идет.... а чем он тебе не нравится, ни чем не хуже ЭУРа... меньше оборотов руля будет....
Polmiro
NikoLAI MOR
да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?
Polmiro
NikoLAI MOR писал(а):

да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?


ГУР тама, нормально будет вести.
NikoLAI MOR
а у самого то ЭУР Wink
xibod
NikoLAI MOR писал(а):

А в мороз как себя вести будет?


у меня стоит гур, работает все замечательно в любую погоду Smile ттт
NikoLAI MOR
а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?
Gloom
характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка Smile
xibod
Gloom писал(а):

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.

а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка


+100 gpn
NikoLAI MOR
Gloom писал(а):

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка


Успокоил! Хотел ЭУР теперь после таких слов хочу ГУР!!! Какие то ньюансы по эксплуатаци ГУРа есть? Или вообще за ним смотреть не надо?
Gloom
за ГУРом надо смотреть уровень масла, затянутость шлангов.
есть один большой недостаток.
ремкомплектов на короткую рейку не найти.
NikoLAI MOR
а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?
Polmiro
NikoLAI MOR писал(а):

а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?


ремкомплект не на ГУР а на рулевую рейку, хватит на твой век ресурса и без ремонта
coup16v
Рейка под ГУР типа "безразборная", т.е не ремонтнопригодная. Сама рейка как и гидроусилитель немецкой фирмы ZF, делается у нас по лицензии компанией ООО "Рулевые системы". Так что по идее вещь надёжная. Ремкомплектов в природе на неё нет. Если что (застучит или потечёт), то прийдётся менять в сборе, ценник около 14т.р. Правда некоторые умудряются (если застучала) её всё-таки ремонтировать с помощью ремкомплектов от обычной. Есть даже сервисы, которые готовы взяться за ремонт любой неремонтной рейки. Вообще не стоит над этим заморачиваться при выборе. Ресурс у неё такой же как и у рейки без ГУРа. Если так переживаете, то после покупки можно проверить смазку и если её мало, набить хорошенько, проживёт намного дольше.
Ещё одно слабое место это шланги высокого давления. Часто потеют сами шланги или подтекают соединения. Но это у многих и даже на иномарках встречается, и ничего очень страшного в этом нет. Как писали выше просто необходимо следить за уровнем и затянутостью самих шлангов. Естественно это не означает, что каждые 100км нужно под капот лазить и проверять supercool
link878
Тут на форуме кто то уже выкладывал информацию по ремонту ГУРа в картинках, вроде все ремонтируется...)))))) если что вдруг....))))
coup16v
NikoLAI MOR писал(а):

а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?


По поводу рулёжки. По сравнению с ЭУР руль ощутимее тяжелее вращать на месте. Т.е одним пальчиком без напряга не получится как с ЭУРом. Там вообще руль как пушинка. Зато с ГУР рейка короче! rlzz
На трассе с ГУР руль пустоват конечно, не такой острый как без ГУР или с ЭУР (который полностью отключается после 60 км/ч), но не в коем случае не пушинка, а в меру тяжелый по усилию. Я лично напряга при рулежке вообще никакого не испытываю. Даже наоборот, ГУР провоцирует, что не есть правильно, расслабленное управление одной рукой supercool Создаётся некое ощущение помощи с его стороны и уверенности.
Вообще я считаю, что ГУР всё таки на данный момент пока надёжней ЭУР. Слижком уж много траблов с заклиниванием и самопроизвольным вырыванием, подёргиванием руля с ЭУР, даже на тех же иномарках.
NikoLAI MOR
Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться... Pardon
coup16v
NikoLAI MOR писал(а):

Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться... Pardon


Жидкость в ГУР используется Pentosin CHF 11S. Температура потери текучести по данным производителя -57°С. Так что, думаю, -30 не страшно для усилителя. Да и тем более он постоянно работает, т.е сразу после запуска двигателя жидкость начинает циркулировать и нагревается. Плюс всё это дело под капотом, тепло от движка и т.д.
svd
120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.
coup16v
svd писал(а):

120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.


У ЭУР есть тоже свой срок службы, дорожки контактные изнашиваются и т.д., опять же от глюков никто не застрахован. Электрика вообще дело такое, попала пыль, грязь, влага - окислилось и трындец контакту. Да и ЭУР вроде тоже не ремонтнопригодный, т.е неразборный. А рано или поздно и подвеску надо будет менять и движку перебирать и т.д и т.п. Так что тут спорный вопрос, что лучше и что дешевле в итоге выльется рейка ГУР или ЭУР.
Да и автор хочет голую приору, а они только с ГУР идут. Если только на заказ ему поставят на голую ЭУР. Так что выбора особого и нет, или брать другую более дорогую комплектацию.
Да и лично я с опаской отношусь к ЭУРу. Не научились у нас их ещё нормально делать. Если и брать с ЭУР, то корейским. Не знаю ставят на Приоры или нет, на Калины точно ставили раньше..
Пыльный
На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.
coup16v
Пыльный писал(а):

На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.


Должны или ставят? К сожалению, у нас много чего должны были и обещали сделать давно ещё, а воз и ныне там...Да и запасы ЭУР с контактным датчиком думаю велики, так что с каким попадёться авто можно только гадать. Если будет безконтактный датчик, то не спорю, на 98% ЭУР станет безглючным. ЭУР однозначно современнее чем ГУР. Но опять же это электрика, самое слабое место в любом авто, а тем более нашем. Упала напруга - отказал или отключился ЭУР вот и все дела, может так же запросто перегореть и т.д. Гур проверен временем. Да и его не нужно особо обслуживать как многие думают. Просто проверять уровень, состояние шлангов высокого давления и всё, так же как и уровень масла в двигателе. Залитая жидкость расчитана на весь срок службы авто, так что смена не потребуется.
А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков, а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..
Пыльный
coup16v писал(а):

Должны или ставят?


ставят, от Valeo
coup16v писал(а):

А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков


этта Я,
хотя мелкие глюки в конкретный мороз были на третий год эксплуатации
причем приора из первых, кузофф №1022 gpn
ИМХО, с тех пор хуже не стало
coup16v писал(а):

а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..


вам к калиноводам с махачкалинским редукторным ЭМУР lol1
Кот Матроскин
xibod писал(а):

Gloom писал(а):

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.

а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка


+100 gpn


ГУР Good
и не какая-то Корея, а немецкий ZF Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы