Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ахтунг комплектация 21723-01-012!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ахтунг комплектация 21723-01-012! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 09:59
Ответить с цитатой

Кто в курсе подскажите по этой комплектации в одном месте написано что у нее ГУР в другом ЭУР. Кто точно знает что там стоит? Хочу голую приору с ЭУРОМ неужели придеться с Гуром брать? Насколько ГУР хуже?
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:06
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, в базовой комплектации ГУР идет.... а чем он тебе не нравится, ни чем не хуже ЭУРа... меньше оборотов руля будет....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polmiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:07
Ответить с цитатой

курите официальные источники товарищ http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6507078&branch=isp_one
_________________
**************************
21713 космос
Вернуться к началу
Polmiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:58
Ответить с цитатой

да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polmiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:03
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR писал(а):
да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?

ГУР тама, нормально будет вести.

_________________
**************************
21713 космос
Вернуться к началу
Polmiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:18
Ответить с цитатой

а у самого то ЭУР Wink
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:25
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR писал(а):
А в мороз как себя вести будет?

у меня стоит гур, работает все замечательно в любую погоду Smile ттт
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:31
Ответить с цитатой

а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:37
Ответить с цитатой

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xibod



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:50
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.

а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка

+100 gpn
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:58
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка

Успокоил! Хотел ЭУР теперь после таких слов хочу ГУР!!! Какие то ньюансы по эксплуатаци ГУРа есть? Или вообще за ним смотреть не надо?
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 12:27
Ответить с цитатой

за ГУРом надо смотреть уровень масла, затянутость шлангов.
есть один большой недостаток.
ремкомплектов на короткую рейку не найти.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 13:22
Ответить с цитатой

а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polmiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 14:26
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR писал(а):
а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?

ремкомплект не на ГУР а на рулевую рейку, хватит на твой век ресурса и без ремонта

_________________
**************************
21713 космос
Вернуться к началу
Polmiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 15:52
Ответить с цитатой

Рейка под ГУР типа "безразборная", т.е не ремонтнопригодная. Сама рейка как и гидроусилитель немецкой фирмы ZF, делается у нас по лицензии компанией ООО "Рулевые системы". Так что по идее вещь надёжная. Ремкомплектов в природе на неё нет. Если что (застучит или потечёт), то прийдётся менять в сборе, ценник около 14т.р. Правда некоторые умудряются (если застучала) её всё-таки ремонтировать с помощью ремкомплектов от обычной. Есть даже сервисы, которые готовы взяться за ремонт любой неремонтной рейки. Вообще не стоит над этим заморачиваться при выборе. Ресурс у неё такой же как и у рейки без ГУРа. Если так переживаете, то после покупки можно проверить смазку и если её мало, набить хорошенько, проживёт намного дольше.
Ещё одно слабое место это шланги высокого давления. Часто потеют сами шланги или подтекают соединения. Но это у многих и даже на иномарках встречается, и ничего очень страшного в этом нет. Как писали выше просто необходимо следить за уровнем и затянутостью самих шлангов. Естественно это не означает, что каждые 100км нужно под капот лазить и проверять supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:30
Ответить с цитатой

Тут на форуме кто то уже выкладывал информацию по ремонту ГУРа в картинках, вроде все ремонтируется...)))))) если что вдруг....))))
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:43
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR писал(а):
а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?

По поводу рулёжки. По сравнению с ЭУР руль ощутимее тяжелее вращать на месте. Т.е одним пальчиком без напряга не получится как с ЭУРом. Там вообще руль как пушинка. Зато с ГУР рейка короче! rlzz
На трассе с ГУР руль пустоват конечно, не такой острый как без ГУР или с ЭУР (который полностью отключается после 60 км/ч), но не в коем случае не пушинка, а в меру тяжелый по усилию. Я лично напряга при рулежке вообще никакого не испытываю. Даже наоборот, ГУР провоцирует, что не есть правильно, расслабленное управление одной рукой supercool Создаётся некое ощущение помощи с его стороны и уверенности.
Вообще я считаю, что ГУР всё таки на данный момент пока надёжней ЭУР. Слижком уж много траблов с заклиниванием и самопроизвольным вырыванием, подёргиванием руля с ЭУР, даже на тех же иномарках.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:51
Ответить с цитатой

Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться... Pardon
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 17:05
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR писал(а):
Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться... Pardon

Жидкость в ГУР используется Pentosin CHF 11S. Температура потери текучести по данным производителя -57°С. Так что, думаю, -30 не страшно для усилителя. Да и тем более он постоянно работает, т.е сразу после запуска двигателя жидкость начинает циркулировать и нагревается. Плюс всё это дело под капотом, тепло от движка и т.д.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svd



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Авто: ваз-21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 17:35
Ответить с цитатой

120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.
Вернуться к началу
svd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 18:03
Ответить с цитатой

svd писал(а):
120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.

У ЭУР есть тоже свой срок службы, дорожки контактные изнашиваются и т.д., опять же от глюков никто не застрахован. Электрика вообще дело такое, попала пыль, грязь, влага - окислилось и трындец контакту. Да и ЭУР вроде тоже не ремонтнопригодный, т.е неразборный. А рано или поздно и подвеску надо будет менять и движку перебирать и т.д и т.п. Так что тут спорный вопрос, что лучше и что дешевле в итоге выльется рейка ГУР или ЭУР.
Да и автор хочет голую приору, а они только с ГУР идут. Если только на заказ ему поставят на голую ЭУР. Так что выбора особого и нет, или брать другую более дорогую комплектацию.
Да и лично я с опаской отношусь к ЭУРу. Не научились у нас их ещё нормально делать. Если и брать с ЭУР, то корейским. Не знаю ставят на Приоры или нет, на Калины точно ставили раньше..
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 18:39
Ответить с цитатой

На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:00
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.

Должны или ставят? К сожалению, у нас много чего должны были и обещали сделать давно ещё, а воз и ныне там...Да и запасы ЭУР с контактным датчиком думаю велики, так что с каким попадёться авто можно только гадать. Если будет безконтактный датчик, то не спорю, на 98% ЭУР станет безглючным. ЭУР однозначно современнее чем ГУР. Но опять же это электрика, самое слабое место в любом авто, а тем более нашем. Упала напруга - отказал или отключился ЭУР вот и все дела, может так же запросто перегореть и т.д. Гур проверен временем. Да и его не нужно особо обслуживать как многие думают. Просто проверять уровень, состояние шлангов высокого давления и всё, так же как и уровень масла в двигателе. Залитая жидкость расчитана на весь срок службы авто, так что смена не потребуется.
А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков, а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:22
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Должны или ставят?

ставят, от Valeo
coup16v писал(а):
А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков

этта Я,
хотя мелкие глюки в конкретный мороз были на третий год эксплуатации
причем приора из первых, кузофф №1022 gpn
ИМХО, с тех пор хуже не стало
coup16v писал(а):
а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..

вам к калиноводам с махачкалинским редукторным ЭМУР lol1
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:42
Ответить с цитатой

xibod писал(а):
Gloom писал(а):
характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.

а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка

+100 gpn

ГУР Good
и не какая-то Корея, а немецкий ZF Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы