Пыльный писал(а):вам к калиноводам с махачкалинским редукторным ЭМУР
Калужский ЭУР тоже не безгрешен coup16v писал(а):Калужский ЭУР тоже не безгрешен
coup16v писал(а):Авто: ВАЗ 21123 купе 1,6 16V,
вустриц не есл-с, но вкус знаю(с) NikoLAI MOR писал(а):Спасибо за ответы! Значит ГУР будет, в любом случае не тяжелее чем на 9ке руль крутить.
Крутить намного легче будет! BUDWAIZER писал(а):б\у ГУР если покупать на что внимание обращать?
и на скоко проблемно поставить?
предлогают за 250 баксов полный комплект.
Кстати что в комплект должно входить?
Исправность ГУР можно проверить скорее всего только после установки на авто.
Комплектация и установка расписаны тут http://www.autoclub2112.ru/showthread.php/17038-FAQ-установка-ГУР-на-ВАЗ-2112(мануал-в-картинках-от-Lector-G)
Инструкцию по установке так же можно скачать здесь http://www.avto-site.ru/product/?id=5915[/b]Gloom писал(а):за ГУРом надо смотреть уровень масла, затянутость шлангов.
есть один большой недостаток.
ремкомплектов на короткую рейку не найти.
Подтверждаю - ремкомплектов нет. Но рейка разбирается довольно легко (тежелее ее снять с машины).
Стучит из-за износа втулок. Втулка которая расположена около рулевого вала менятся легко. А вот втулка возле гидроцилинра я менять не стал, потому что при ее демонтаже возможно повреждение сальника, а где его брать неизвестно.
Сами втулки вытачивались по размеру из капролона (втулку у вала можно делать в два раза шире, там места много).
Так что если есть вопросы задавайте, я ее уже два раза разбирал.
(пробег 168 ткм)