Доброго времени суток!
Решил темы не плодить а задать в этой.
Суть проблемы вот в чем:
Попросили родственники посмотреть, что с машиной (ВАЗ 2103 74г. стояла 1,5 года в гараже). КАРБЮРАТОР родной WEBER. пришел завел машина прекрасно завелась и сразу заглохла, далее завел без подсоса и педалью держал 1500 об пока не прогрелась, прогретая нормально работала на холлостых. попробовал проехаться по кооп гаражному, по выхлопу и ощущениям показалось что смесь богатая очень. Снял воздухан смотрю в диффузоры и вижу что во второй камере бензин СТОИТ и так прилично его там, глубина мм 3-4. бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается. если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там. если его спустить открыв заслонку то он натекает опять, но меньше. Помогите разобраться откуда он поступает. Зараенее спасибо
Andrey2109
Самый распостранённый вариант такого поведения - забит воздушный жиклёр переходной системы второй камеры, стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС. Такая ерунда у любых карбов может быть. Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.
Andrey2109
Самый распостранённый вариант такого поведения - забит воздушный жиклёр переходной системы второй камеры, стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС. Такая ерунда у любых карбов может быть. Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.
Причем здесь вообще 2 камера,ребята?
Вы хоть понимаете принцип работы этого жиклера переходной системы 2 камеры?
Во 2-ю камеру бензин капает ТОЛЬКО из-за повышенного Уровня бензина в ПОПЛ.камере!
Снял воздухан.... бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается.
Помогите разобраться откуда он поступает.
Во 2-ю камеру бензин капает ТОЛЬКО из-за повышенного Уровня бензина в ПОПЛ.камере!
если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там. если его спустить открыв заслонку то он натекает опять, но меньше
Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.
Вы что сразу открываете 2 камеру?
ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА 2 КАМЕРЫ НЕ СВЯЗАНА никакими каналами со 2 камерой.
Там есть только Выходное отверстие в районе прилегания дроссельной заслонки 2 камеры к стенке смесительной камеры.
Оттуда может выходить смесь ТОЛЬКО при открытии заслонки 2 камеры при переходных режимах работы карбюратора!И при этом она уйдёт в цилиндры двигателя,т.е во всас. коллектор.
стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС.
из этого переходного отверстия лился бензин ,заполняя пространство выше дроссельной заслонке!
Я лично работаю карбюраторщиком уже 16 лет в крупном автохозяйстве
со мной спорить не советую.
Лучше прислушайтесь.
Готов к культурной полемике..
Правда..... я лично не увидел в тексте автора проблемы, убедительной и точной конкретики в том, что там у него происходит.
Написано как-то...... не совсем уверенно..... что ли......
Недавно СОЛЕКСа - отказника с магазина принесли, вообще ВЖ ПС2 не сверлёный был,
Сасибо за совет проблема, похоже была в прокладке отверстие под водушный канал переходной системы было пробито не там где надо !!!!
Внимательно надо читать тексты.ребята..
Недавно СОЛЕКСа - отказника с магазина принесли, вообще ВЖ ПС2 не сверлёный был,
Нифига себе - мало того, что стали сверлить эти отверстия где попало, так уже даже и это делат ь не хотят!
М-да-а-а..... "приплыли"!
Снял воздухан.... бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается.
КарбюраторщиК
,но он же улетит вниз.А потом,при заглушенном двигателе будет как со шланга литься на 2 заслонку?
А ВОТ ТУТ УЖ Я НЕ СОГЛАСЕН!При незакрытой полностью 2 камере ....
как видно со слов автора, течи из распылителя он не наблюдает!
Если бы течь была из них, тогда конечно только из-за уровня в попл.камере.
Мой рабочий стаж 44 года,из них 16 лет карбюраторщиком
ХОТЕЛ БЫ ДОБАВИТЬ,ЧТО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КАПАЕТ ВСЕГДА ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ МАЛОГО ДИФФУЗОРА ИМЕННО 2 КАМЕРЫ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ,ЧТО УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В СМЕСИТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ ГДС 1 КАМЕРЫ НА РЕЖИМЕ Х.Х. ЧУТЬ-ЧУТЬ НИЖЕ ЧЕМ В СМЕСИТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ 2 КАМЕРЫ..
если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там.
Если заводская прокладка,там все дырки на месте.
Ну не верю я.
чего не могу сказать про Солексы. Всегда,как игрушки ,упаковочка,молодцы,нет претензий.Можно даже не разбирать перед установкой.
вижу,что вы ребята дотошные,
Не будем ссориться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы