Страница 1 из 1
Kонстантин
Вкратце: собрался снимать "гену" на выяснение "косяка" (засвистел, задымил в дороге, еле на АКБ дотянул до дома) , а потому машину заводить и не собирался.
Как обычно:
- снял с "сигналки",
- в положенный "таймаут" вставил ключ в замок зажигания, повернул "на старт" (засветилась самоконтролем приборка, погудел насос, подзынькал на открытую дверь комп.)
- не "стартуя" повернул обратно и вытащил ключ, НО
на панели продолжали светиться лампочки, через несколько секунд где-то справа под "бородой" явственно щёлкнула релюшка и всё погасло.
Попробовал снова - повернул ключ туда-обратно, быстро вытащил - светиться панель, потом щелчёк и темнота.

ВОПРОС : это "косяк" такой или нормальное состояние, слегка замёрзжшей(-5C) машины (ВАЗ-2112i)?

ps "таймаут" сигналки - минуту или полторы - после которых сигналка автоматом опять закроет машину, если ключ "на старт" не повернуть.
Gennadiy K
Kонстантин писал(а):

через несколько секунд где-то справа под "бородой" явственно щёлкнула релюшка и всё погасло.

Это главное реле отщёлкивает через 10 сек после выключения зажигания.
Странно, приборка "самозапиталась" от главного реле.
Никаких вариантов, про замыкание думал, но где именно предположить пока не могу. Жгуты ЭСУД и другой электрики проходят раздельно, осмотри там под капотом може где чего...
Ванек89
Было такое на севшем аккумуляторе. Включил зжигание, но даже БН не схватывал, завестись не получилось. Когда вытащил ключ, были также странные звуки и дисплей показывал какую-то дребедень) После зарядки все пришло в норму. ХЗ, в чем причина.
Kонстантин
Gennadiy K писал(а):

... Странно, приборка "самозапиталась" от главного реле.
Никаких вариантов, про замыкание думал ... осмотри там под капотом може где чего...



Кстати, всё это произошло как раз, после вечерней поездки с "дымящим и свистящим геной". Теперь очень понять хочу с чего он "засвистел-задымил"
- от старости
- или потому-что нагрузка возросла (отопитель на макс, свет в снегопад, "потеха" поёт)
- или неудачно ремень подтянул сотню км назад,
- или КЗ где в силовой цепи?

"Гену" я уже снял, но пока не разбирал.

Попробовал с руки покрутить - довольно туго проворачивается.
А когда ремень ещё не скинул с него в дороге - движок глох после пары секунд с каким-то надрывным стоном со стороны "гены" и легким светло-синим дымком опять же из-него.
Ванек89
У меня гена засвистел-зашумел-задымился летом в 40 гр. жару (хз как связано). Причина: заклинило оба подшипника. Их менять.

Звук от гены в салоне слышно было?
serg_42
Kонстантин, ИМХО сигналка глючит, наверняка это её реле в глубине торпеды щёлкает.
d.dmitry
Ванек89 писал(а):

Было такое на севшем аккумуляторе. Включил зжигание, но даже БН не схватывал, завестись не получилось. Когда вытащил ключ, были также странные звуки и дисплей показывал какую-то дребедень) После зарядки все пришло в норму. ХЗ, в чем причина.


+1
Глюки сигналки из-за севшего аккумулятора.
Kонстантин
Ванек89 писал(а):

У меня гена засвистел-зашумел-задымился летом в 40 гр. жару (хз как связано). Причина: заклинило оба подшипника. Их менять.

Звук от гены в салоне слышно было?



Да, звук было слышно. Натяжное гудение с подвыванием.
Кстати, когда ремень скинул, провода с клемм не скидывал.
Сначала попробовал скинуть тонкий провод - машина не завелась, хотя на стартер с толстой клемы гены, идёт транзитом только плюс (розовый), а малая клема нужна для возбуждения генератора.

Похоже, действительно подшипники накрылись - причина вроде тоже ясна - как раз незадолго до этого подтянул ремень, да видно малость перетянул. Sad
Надо гену перебирать, да бытовуха заела. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы