Serg1969
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
Прошу помощи коллеги !
Имею в наличии ВАЗ 2106 ,117 тыс. км пробега . Недавно заметил , что на 3-4 скорости при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовывание сцепления . Поскольку пробег нехилый , решил что скончался ведомый диск сцепления . Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления . Знакомые посоветовали некоторое время поездить так , чтобы притерся диск . Сейчас дело обстоит так : На холодную все скоростя включаются более-менее нормально , но задняя вылетает .При нагреве машины скоростя включаются хуже , а задняя только на заглушенном движке Подскажите , в чем проблема - корзина или коробка , которую при съеме я крутил и даже переворачивал и ставил на попа(попадание стружки ?) .
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
посмотри гайку хвостовика. а выжимной менял?
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Serg1969 писал(а):117 тыс. км пробега
Поскольку пробег нехилый , как ты сам выразился . На маховике 100% есть выработка . Возникает вопрос по маркировке дика , который стоял до замены , 2101 или 2106(2121) . Есть разница в размерах фрикциооных накладок по внутреннему диаметру . Внешний диаметр одинаковый . Посмотри какой стоял и какой поставил .
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Лучше менять сцепление в сборе, чтобы небыло подобных косяков, также посмотреть выработку на маховике. И как правильно заетил АРКАША на двигло 2106 устанавливается сцепление 2121(оно же 2106). Вылетать задняя может из-за того что не до конца включается. Что-то мне подсказывает что диск ты поставил не соответствующий корзине. А КПП то какая 4-х или 5-ти ступка?
Serg1969
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
Спасибо за помощь всем , кто отозвался !
Слава2107 - выжимной не менял, т.к по внешним признакам он был в рабочем состоянии, гайку хвостовика не смотрел .
Аркаша - спасибо за совет по маркировке диска- в магазине мне об этом ничего не сказали . Кстати , будет ли видна выработка на маховике визуально или ее можно определить только с помощью спецприспособлений типа микрометра ?
Andrmar - коробка у меня 4-ступка .
Как я понял , корзину луше менять в сборе . Через неделю буду менять , отпишусь по результатам .
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
тебе надо было менять корзину, пробуксовка у тебя была от того что на корзине был перекос лепестков и плита корзинки прижималась не по всей плоскости и с ослабленным усилием, заменой диска ты частично решил проблему пробуксовки, а вот выжим на перекошенной корзине с новым диском никогда не будет нормальным, как шток не удлиняй
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Serg1969 писал(а):Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления
У вас батенька скорее всего гидравлика умерла причем всерьез и навсегда!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andrmar писал(а):Лучше менять сцепление в сборе
Не согласен,проверять тех-состояние и менять по необходимости,обязательные вещи ведомый и выжимной.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Robinzon 54 писал(а):Не согласен,проверять тех-состояние и менять по необходимости,обязательные вещи ведомый и выжимной.
Это конечно да, но как сам автор пишет, что пробег не хилый, я и посоветовал заменить полностью.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andrmar писал(а):что пробег не хилый
Это еще не приговор.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):Это еще не приговор.
Точнее только ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ
Однозначно!
Serg1969
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
Про гидравлику - не согласен . Проверял ,лежал под машиной , сын давил на педаль сцепления , ход вилки большой ,толкатель выходит из рабочего цилиндра почти полностью
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Serg1969 писал(а):Проверял ,лежал под машиной , сын давил на педаль сцепления , ход вилки большой ,толкатель выходит из рабочего цилиндра почти полностью
А свободный ход вилки какой?
Serg1969
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
Свободного хода нет совсем . До ремонта он был в норме - 4-5 мм . После ремонта , когда не включалась ни одна скорость и я не мог согнать машину с эстакады , я выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Serg1969 писал(а):выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем
Это не нормально.
Serg1969 писал(а): Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления
Это получается вы подвели выжимной так что он опирается на корзину,а пробуксовывает из за того что не полностью включается сцепление.Выводы могут быть такими:Либо слишком большая выработка в корзине,либо гидравлика и то что шток далеко выходит еще не показатель её работоспособности,может быть еще такой факт как деформация вилки,но вы говорите что на старом сцеплении свободный ход был.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):Это не нормально.
Согласен , нужно отрегулировать чтобы был свободный ход вилки (не гоняло выжимной) . Ели при этом нет полного выжима сцепления (ведёт) , передачи включаются с трудом , треском , не включаются вовсе . То причина скорее всего в диске (ведомом) . Установлен диск 2106(2121) по выработке на маховике от копеечнго 2101 . Вилку на предмет деформации , можно снять и осмотреть не снимая коробки . Правда установить её обратно нужна сноровка и опыт .
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Serg1969 писал(а):Недавно заметил , что на 3-4 скорости при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовывание сцепления ....Свободного хода нет совсем . До ремонта он был в норме - 4-5 мм . После ремонта , когда не включалась ни одна скорость и я не мог согнать машину с эстакады , я выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем
Судя по всему, после замены диска проблема осталась!
Значит - очень проблема в сильной выработке маховика или "корзине" (возможно то и другое).
Больше ничего быть не может (если автор описАл всё правильно), поскольку пробуксовка происходит при движении и резком увеличении оборотов двигателя даже при нормальных зазорах (свободный ход штока в 4-5 мм).
К сожалению автор не совсем точно и подробно говорит о симптомах после замены диска.
Если же после замены пробуксовка всё же исчезла и гидравлика действительно в норме (что всё же под некоторым сомнением), тогда виной является скорее всего днформация (погнутость) вилки - в этом случае будет именно то, что и описывается автором.
Но!
Пробуксовка от вилки не зависит!
Так что.... автору нужно более точно все эти моменты определить, что у него теперь на смом деле происходит...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Rezo писал(а):Пробуксовка от вилки не зависит!
Не совсем от неё конечно,а от настроек которые сильно изменятся при деформации вилки и придется смещать настройки для полного отключения сцепления,но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину (причем если в вилке трещина и она подгибается процесс постоянно прогрессирует в сторону ухудшения включения передач)и еще из за износа опорного болта так называемого солдатика, но это так мелочь.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Robinzon 54 писал(а):но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину.....
Да, но это как я понимаю исключено, поскольку вилка гнётся в другую сторону.
Поэтому не может полностью отвести диск в рабочем порядке, не говоря уже о том, что при отпущенной педали вилка отведёт выжимной даже на большее расстояние от корзины (от упорного фланца), по сравнению с нормальным рабочим положением.
Вот и возможная причина неполного выключения сцепления!
Что в таком случае делает владелец?
А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход.
Вот нечто подобное мы и наблюдаем у автора.....
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Rezo писал(а):при отпущенной педали вилка отведёт выжимной даже на большее расстояние от корзины (от упорного фланца), по сравнению с нормальным рабочим положением.
Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется.
Rezo писал(а):А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход.
Ну собственно я об этом же.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Robinzon 54 писал(а):Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется.
Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. - появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил.
А накрутив, ничего нового практически не увидел!
В конце-концов сейчас дело не в этом.
Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.
Как видим этого нет, значит предположительно деформацию вилки можно условно отбросить....
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Rezo писал(а):Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. - появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил.
Да, я уже сообразил.
Rezo писал(а):Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.
Как видим этого нет, значит предположительно деформацию вилки можно условно отбросить....
Согласен!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы