Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет радиатор печки в 21063!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет радиатор печки в 21063! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 09:45
Ответить с цитатой

уже 3-я печка с дымом потекла! покупал медные со всеми ОТК! в чем может быть причина? Sad
_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 10:24
Ответить с цитатой

Может через краник...
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 10:33
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Может через краник...


В последнем случае еще непосмотрел! но те разы радиаторы!
Причем вокруг всех стыков (пайки) белый налет тосола!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 14:20
Ответить с цитатой

Меняй производителя печек.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 14:48
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Меняй производителя печек.

А они разные? а как узнать? На медных кроме штампа ОТК я ни чего не нашел!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:08
Ответить с цитатой

Может как раз в этом и лажа? Как мне кажется любой уважающий себя производитель поставит свое клеймо. А если стоит только штамп ОТК, причем неизвестно какого завода, то это уловка для наивных.
Имея проблему с такой лажей, я бы наверно на рынке б/у печки посмотрел бы... 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:16
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Может как раз в этом и лажа? Как мне кажется любой уважающий себя производитель поставит свое клеймо. А если стоит только штамп ОТК, причем неизвестно какого завода, то это уловка для наивных.
Имея проблему с такой лажей, я бы наверно на рынке б/у печки посмотрел бы... 8-)


Так первая потекла родная!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:22
Ответить с цитатой

А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:30
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!


так она работала нормально все лето (....) а зимой в горку взвинтил обороты до 5т и повалил дым!
Думаю может вода в тосоле....

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:47
Ответить с цитатой

Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 18:39
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
Alenka писал(а):
А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!


так она работала нормально все лето (....) а зимой в горку взвинтил обороты до 5т и повалил дым!
Думаю может вода в тосоле....

Может и вода. Судя по описаному не выдержала родная печька именно температуры и давления. Может вода не ушла когда менялся тосол. Печька ведь самое высокое место в системе. Но нормальное изделие все равно должно выдерживать такие перегрузки. Я просто по своей сужу 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 10:03
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.


Все сделал как ты сказал создал давление 1.5 атм и засунул в воду
пузыри повалили из шва внешней крышки! Но запаять медь...это оказалась непросто....

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 10:21
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
GVK писал(а):
Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.


Все сделал как ты сказал создал давление 1.5 атм и засунул в воду
пузыри повалили из шва внешней крышки! Но запаять медь...это оказалась непросто....


В пайке радиатора ровно одна сложность: предварительно подогреть участок вокруг пайки градусов до 100-150. Иначе паяльник "примерзает", теплоемкость печки все-таки высока! Удобно делать строительным феном. Паять - паяльником ватт на 60-100. Ну и зачистить место пайки до живой меди, естественно. Флюс - сосновая канифоль, никаких паяльных кислот!

Если я чего не угадал в причине проблем - пиши, обсудим.

Да, еще нужно печку держать так, чтобы расплавившийся припой от места пайки далеко не утек, (а он это может). Горизонтально, то есть.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы