Страница 128 из 131
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

ненормальный это расход для шушпайки В-класса. У меня на Поло...


у тебя механика, у обсуждаемого соляриса 4-х ст акпп.
сколько солярис сжигает на механике?



акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне, про соляру х.з.
Дмiтро
Может ошибаюсь, но сделал вывод, что паспортные данные отдельных производителей по расходу - реально недостижимы. та же солярка 1,6 АТ. 5,2-трасса, 8,6-город. Продемонстрировать такое на практике вряд-ли у кого получится даже в идеальных условиях.

А вот паспортные ниссановские данные - более правдоподобны. у меня паспортный трассовый расход - 5,1. В реале получалось сделать 5,3. Уверен, что и 5,1 можно сделать.
Данные смотрел по БК, расход по которому соответствует подсчёту по чекам.

Последний раз редактировалось: Дмiтро (01 Марта 2012 23:12), всего редактировалось 1 раз
Jackal
илюхин писал(а):

вот и мне такие мысли приходят, от того про ГРМ (ЗУБЧАТЫЕ ремень) и завёл речь. Что не так страшен Чёрт как его малюют.


так, давай различать детали, которые меняют по регламенту с определенным ресурсом и преждевременный случай выхода из строя вещей, сделанных по "новой усовершентвованной" технологии.
не Шумахер
Black Star писал(а):

Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

ненормальный это расход для шушпайки В-класса. У меня на Поло...


у тебя механика, у обсуждаемого соляриса 4-х ст акпп.
сколько солярис сжигает на механике?



акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне, про соляру х.з.


ЦывеГи, по слухам с 1,8(!) на классической АКП в городе меньше десятки жрут
ЗЫ Я тут почитываю материалы к Женевскому салону и вообще охреневаю:на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
Andre2115
Jackal писал(а):

У меня простая методика как весьма точно мерять расход. Не надо мерных канист и ездить до остановки и прочих извращений.


помню, такая методика была описана в одной советской брошурке по элементарному обслуживанию и экспресс-ремонту в пути (не ремонту вообще) автомобилей ВАЗ.

мой способ в общем-то похож. загорелась лампа - сразу на заправку и лью на тыщу. просто я не обнуляю БК и одометр каждый раз, а делаю это пару раз в год.


Black Star писал(а):

акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне


летом? зимой?
Дмiтро писал(а):

А вот паспортные ниссановские данные - более правдоподобны


ну, ниссан молодец.

не Шумахер писал(а):

ЦывеГи, по слухам с 1,8(!) на классической АКП в городе меньше десятки жрут


слухи, слухи...

не Шумахер писал(а):

Ы Я тут почитываю материалы к Женевскому салону и вообще охреневаю:на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра


так и на фф3 вроде хотели поставить 1,0 или 1.2
даунсайзинг, мать его Smile
Дмiтро
не Шумахер писал(а):

на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра


Есть такое. Приемника Ноута тоже анонсировали с турбированным 3-цилиндровым 1,2.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра

Ресурс у него будет тысяч сто. В лучшем случае, но скорее всего не доедет. Фактически, это мотоциклетный мотор, а у них без капиталки до ста тысяч ни один не доезжает. Даже на спидометре сто тысяч это новый круг. При том, что мотоцикл весит хорошо если 300 кг и везет еще 150 максимум, и то редко.

Это отличный пример глупого маркетинга, когда в погоне за одними показателями абсолютно не думают о других.
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


летом? зимой?



и летом и зимой (зимы были тёплые) я зимой машины не грею если только градусов 25 мороза и ниже тогда да потому зимой у меня расход меньше, а если по трассе лупить где-то 150 то было видно как стрелка топлива движется вниз на акценте hehe Я на юг ездил на ноуте после акцента количество заправок сократилось прилично, раньше первая была в Тульской области, а на ноуте в Воронеже.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (02 Марта 2012 09:30), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
pklyonov
при налаженной системе замены движка на восстановленный после заводской капиталки-я не вижу особых проблем. В Европах это давно отлаженная система.Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее

Вам, богатеям, виднее.
Сколько там стоит этот фиат? Тысяч 20 евро? При средней зарплате в 1.5-2 тысячи в европе сдавать машину в утиль через два-три года это, конечно, сильно. Особенно если учесть, что капиталки на современных моторах и не делают, а блок меняют. То есть ремонт выйдет в треть цены машины. Плюс еще подвесочку перетряхнуть, коробасик подлатать... Это сейчас покупатель радуется малому расходу, а через три года, когда его поставят перед фактом ремонта - он по-другому запоет.
Не задумываться сейчас значит попасть в будущем. А то в Греции пока 18 зарплат в год платили тоже все радовались, а сейчас с балконов прыгают и светофоры бьют. Хотя все понятно было сразу, надо было только мозгами пораскинуть.
Мr. Black Star
Я вообще против турбы на моторе от моцика, покупать турбу не буду, америкосы я смотрю что-то не очень на малолитражки пересаживаются. Тут нам с Европой не по пути.
Цифра
Дмiтро
Короче с двумя людьми перетер, у которых Ноуты... действительно ты правду за расход говоришь. Я и не знал, что Ноут такой экономичный.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

сдавать машину в утиль через два-три года это, конечно, сильно.


ну как тебе сказать...у всех всё по разному.Вот взять две наши семейные машины, им как раз год исполнился.У Поло пробег 8000, у Тигуана-18000.Нас сильно должно гондурасить,через 10-12 лет или через 5-6? Как ты прекрасно понимаешь-не гондурасит вообще.И таких как мы не так уж мало.А для тех кто много ездит, повторюсь, в европах огромный выбор дизелей.
а твои страшные подсчёты далеки от реальности, т.к. там у всех производителей есть системы с огромной скидкой, типа Вагеновского куланца.Речь реально идёт о цифрах в районе пары тыс евров, а не трети цены машины".
ЗЫ
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а твои страшные подсчёты далеки от реальности, т.к. там у всех производителей есть системы с огромной скидкой, типа Вагеновского куланца.Речь реально идёт о цифрах в районе пары тыс евров, а не трети цены машины".

Так новая 20, трехлетка 12-14, 3 тысячи это четверть цены. Ну не треть, хорошо. Все равно дофига. Это значит, что тебе надо будет купить машину за 12, вложить минимум три... может лучше тогда к пятнадцати добавить кредит небольшой, тем более, что там не 15% годовых? Поэтому при перепродаже ценник придется серьезно снижать. В итоге трехлетка потеряет полцены. Нафиг оно надо?
не Шумахер писал(а):

Нас сильно должно гондурасить,через 10-12 лет или через 5-6? Как ты прекрасно понимаешь-не гондурасит вообще.И таких как мы не так уж мало

Таких как вы очень мало.
Дмiтро
Hexff писал(а):

Дмiтро
Короче с двумя людьми перетер, у которых Ноуты... действительно ты правду за расход говоришь. Я и не знал, что Ноут такой экономичный.


У нас на местном форуме перекуп есть, который машины иногда из Москвы гоняет и в Белгороде перепродаёт. Его оценка Ноута и расхода в том числе:
Цитата:


кстати чем меня удивил нот - так это расходом бензина.. уже десятую машину пригоняю, время в дороге одинаково. 7.40 +- 5-10 минут. средняя скорость 89-91 км. где можно еду 140-150.
так вот расход у ноута составил 6.3 литра. был очень удивлен. у фабии 7.5 у корсы 7.1. у сивика 7.3. у фокусов. 7.8.

и по ноуту скажу , что машинка не плохая, не то что примера, классик, икстраил ...
в общем из дешевых авто у ниссана теперь две неплохие машины в моем списке . это нот и альмера (обычная, не классик) т.е. машины явно стоят тех денег что за них просят в своем класе.

правда все-таки балка сзади чувствуется. особенно на мокрой дороге.

Jackal
не Шумахер писал(а):

Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками


не знаю кото ты имеешь в виду."Европа" в которой чаще всего бываю это Финляндия. На насквозь глилых ведрах как у нас там никто не ездит - это просто не получится. Но по моим наблюдениям люди там весьма и весьма далеки от идеи "100 тыщ и в утиль".
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

и по ноуту скажу , что машинка не плохая, не то что примера, классик, икстраил ...


Вот эти слова "перегонщика" несколько насторожили... Это почему же Х Трейл плохой и "не стоит своих денег"? Имхо, как раз-таки он не дорогой для своего класса и уровня.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками


не знаю кото ты имеешь в виду."Европа" в которой чаще всего бываю это Финляндия. На насквозь глилых ведрах как у нас там никто не ездит - это просто не получится. Но по моим наблюдениям люди там весьма и весьма далеки от идеи "100 тыщ и в утиль".


я говорю о другом:сейчас средний по евросоюзу срок сдачи машины в утиль 8-9 лет.Те, кому этого времени хватает до критического пробега берут обсуждаемые мотоциклетные моторы ради экономии на бензе.А у кого пробеги большие-те покупают дизеля.
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Вот эти слова "перегонщика" несколько насторожили... Это почему же Х Трейл плохой и "не стоит своих денег"? Имхо, как раз-таки он не дорогой для своего класса и уровня.


Перегонщик несколько специфический. Машины оценивает в большей степени по качеству пластика, шумке, динамике, но не по надежности.
А у х-трайла в сравнении с конкурентом оутлэндером панель действительно не самая современная (но лично мне нравиться).
По телеку как-то про проблемность вариатора на хитриле был сюжетик.

Сервисмены офсервиса Ниссана к надежным и безпроблемным относят Ноута и Тииду, а относительно, например, Кашкая - не очень позитивно высказываются.
илюхин
Jackal писал(а):

так, давай различать детали, которые меняют по регламенту с определенным ресурсом и преждевременный случай выхода из строя вещей, сделанных по "новой усовершентвованной" технологии.


Во первых давай не будем единичный случай сводить к массовости.
Во вторых предполагаю, что кореяки рассчитывали эту шестерню на весь срок службы коробаса и он так думаю не 100 тысяч.
Так что давайте наблюдать и только потом делать однозначные выводы.
maxred
И как с 1м литром по автобанам ездить?
Andre2115
maxred писал(а):

И как с 1м литром по автобанам ездить?


а что такого? в правой полосе
Димoн
Batman_1976 писал(а):

И как ты определяешь адекватность?



А это очень сложно? Какой может быть "отзыв" через 500 км кроме слюней? Никакого. А когда человек приходит и пишет отчет спустя хотя бы 20-30 тыс. без слюней и прочего маразма, тогда все становится гораздо очевиднее.

Batman_1976 писал(а):

"Слюни" - как я понял, это положителные отзывы???



Это слюнявые отзывы ни на чем не основанные.

Batman_1976 писал(а):

Многих это удовлетворяет...



Никого это не удовлетворяет. Это тупо самоубеждение. Как может удовлетворять машина, если на ней нельзя ехать сотню по неровной дороге, притом что они у нас все кривые? facepalm

Batman_1976 писал(а):

А в городах ограничение 60..



pst
Да-да, все в городах ездят 60.

Batman_1976 писал(а):

Ну альтернативы все равно особо то и нет...



Если не искать, то разумеется нет. facepalm
Притом что её навалом.
Роман-НН
Димoн писал(а):

Да-да, все в городах ездят 60.


Ну а к слову, все адекваты ездят не более 80-ти. Желательно 78-79 км/ч)))) Тех кто ездит больше убивать надо, пока они это не сделали посредством езды на своих телегах. Smile
Andre2115
Димoн писал(а):

А когда человек приходит и пишет отчет спустя хотя бы 20-30 тыс. без слюней и прочего маразма, тогда все становится гораздо очевиднее.


вот я (и мой отец) ездим не более 10 тыс. в год.
это значит более менее адекватный отзыв о машине будет не ранее чем через 2 года? не согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 131
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы