Neonl писал(а):средний при город 60% трасса 40% идет в пределах 10-11 л.
у меня литров 15-17 ест, в основном город. ну может еще не обкаталась.
Neonl писал(а):А так ниве очень не хватает блокировки заднего моста.
в смысле? межколесной что-ли? так ее и на многих куда более навороченых паркетниках и рамниках нет.
а бажать за трактором, даже от стоковой нивы придется куда дальше, чем от многих жипов.
вот чего реально не хватает, так это низового моторика с хорошим моментом, литра так на 2, и лошадей в 100, или дизелька.
Neonl писал(а):заезжаем на бугор, чтоб диагональю повиснуть(например чтоб висело переднее левое и заднее правое) и только толкать.
ну вопервых, это надо еще очень постараться так вывесить, во вторых не факт что 1-им колесом ты ее вытолкаешь.
при желании, ничто не мешает, кроме фин. возможностей,- напихать блокировок в редукторы, навешать лебедок, резину грязевую вочкнуть, итд.
Neonl писал(а):А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить.
резина какая, вли-5 еще набось? я даже на стоковой "кобре" не стал эксперементировать, переобулся в зимнюю каму-флейм. прет отлично и по снегу, и по каше, и по льду, никуда не сносит.Сан-Саныч писал(а):Да.....чувствую пока рано Ниву покупать аднака....
тут надо самому определяться, дозрел ты до нивы или нет. ждать, когда нива дозреет до тебя- занятие, имхо, бесполезное. Neonl писал(а):А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить.
Что значит на двух мостах? С заблокированным диффом? Нафига его блокировать на льду? Даже в мурзилке по машине написано - включать его только для преодоления говен.
Катал ШНГ (на стоковом континентале) по площадке. Весьма неохотно уходит в занос, как корова.