А как в управлении Нива? Просто Нива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 02:15
Да.....чувствую пока рано Ниву покупать аднака....


Купил бы новую хохляцкую 21093...но их к нам не возят

#27:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 02:39
Neonl писал(а):

средний при город 60% трасса 40% идет в пределах 10-11 л.


у меня литров 15-17 ест, в основном город. ну может еще не обкаталась.
Neonl писал(а):

А так ниве очень не хватает блокировки заднего моста.


в смысле? межколесной что-ли? так ее и на многих куда более навороченых паркетниках и рамниках нет.
а бажать за трактором, даже от стоковой нивы придется куда дальше, чем от многих жипов.
вот чего реально не хватает, так это низового моторика с хорошим моментом, литра так на 2, и лошадей в 100, или дизелька.
Neonl писал(а):

заезжаем на бугор, чтоб диагональю повиснуть(например чтоб висело переднее левое и заднее правое) и только толкать.


ну вопервых, это надо еще очень постараться так вывесить, во вторых не факт что 1-им колесом ты ее вытолкаешь.
при желании, ничто не мешает, кроме фин. возможностей,- напихать блокировок в редукторы, навешать лебедок, резину грязевую вочкнуть, итд.
Neonl писал(а):

А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить.


резина какая, вли-5 еще набось? я даже на стоковой "кобре" не стал эксперементировать, переобулся в зимнюю каму-флейм. прет отлично и по снегу, и по каше, и по льду, никуда не сносит.

#28:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 02:53
Сан-Саныч писал(а):

Да.....чувствую пока рано Ниву покупать аднака....


тут надо самому определяться, дозрел ты до нивы или нет. ждать, когда нива дозреет до тебя- занятие, имхо, бесполезное. Smile

#29:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 09:41
То что за трактором дальше бежать если что эт понятно, джипы и рядом не стояли. Про блокировку эт я к чему, был у отца Луаз(луноходом еще кличут), вот там 4х4 шикарная, именно полная, проходили там куда на ниве просто не полезем никогда, но и классы машин разные.
Не хватает просто ниве более продуманной подвески, независимой сзади, более высокой передней. Но от автоваза такого ждать и не придется. Так была бы возможность взял бы 3х дверку для зимы и поездок за город на природу.
Машинка в принципе очень хороша, немного конечно отличается в управлении от тех же седанов, но в целом хороший аппарат. Ресурс хороший, даже при больших нагрузках. Первая нива отца 21 86 г.в. прошла 240 тыс без капиталки, поменяли кольца с поршнями и сальники из за жора масла, без расточки, и бегала как новая у нового хозяина. Вот вторая 213 уже подбирается к 200 тысячам, на капиталку не просится.

#30:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:46
Neonl писал(а):

А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить.


Что значит на двух мостах? С заблокированным диффом? Нафига его блокировать на льду? Даже в мурзилке по машине написано - включать его только для преодоления говен.

Катал ШНГ (на стоковом континентале) по площадке. Весьма неохотно уходит в занос, как корова.

#31:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 16:04
На льду пару раз включал блокировку чтоб подняться в горку, дорога чуть под наклоном еще(в общем как обычно). Так то еще не крутило, но в занос уходила. По пустой площадке чуть рассекал после первого снега пару лет назад.
#32:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 18:25
Вот что нашел интересное по полному приводу:
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
Может кому будет интересно

#33:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 03:46
Было 3 нивы и все 3х - дверки, поэтому пишу ИМХО:
-По сравнению с 2107 салон неудобный, особенно сидящим сзади, в общем скажу так, что на ниве ездить только в двоём. Хотя на новый год в машину посадил 7 человек (ну разве бросишь пьяных спящих друзей на морозе, добрая душа я) . Постоянно ломается механизм фиксации передних сидений. Передние сидения на 213 и 214 кривяться, спина болит от неудобства.
- Гур был на 214, плюс только на пятаке удобно крутить, а на ходу одинаково. Много женщин видел за рулём Нивы.
-Косяков настолько много, что просто пипееееец, самое главное , что на ниве совершенно всё неудобно ремонтировать. Гудение трансмиссий просто убиват. На 80 км/час: вибрация + гул в дрерях + гул коробки и раздатки + если у вас багажник на верху стоит это вообще ужас. Проехав 50 км я думал что сойду с ума. Пятая передача так далеко, сто придется оторваться от сидения чтобы ее включить. В последних моделях стекло окна ставят большое, со временем коситься. Вообщем перечислять и перечислять...
- Проблемнее где то раза в 2-2,5. В самаре практически всё можно сделать без ям и подъемников.
- Ржавеет всё, тут говорить и нечего.
Нива ест 10-12 л. на 100 км - это вообще неприемлимо, бывает и поболее. Постоянный полный привод - это лишний шум, трата топлива, изнашиваются агрегаты быстрее, и вообще для чего на асфальте её полный привод ghr
А теперь псюсы Smile , по бездорожью она прекрасно лазит, в те времена когда её построили это был единствееный внедорожник, на котором были пружины, считали очень мягким. Хотя почему-то её не считают джипом Pardon .
Ниве не нужно удобство, ей главное проходимость gpn




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU