Страница 1 из 2
jordj0506
доброго времени суток. вот проблемка, мож кто знает? утром, особенно когда мороз, начинаю заводить свою ласточку, дребезг стоит как буд-то двигло стучит, выжимаю сцепление-сразу тишина. заезжал на пару станции спрашивал, кто говорит сцеплению писец, но в основном говорят мол болезнь первичного вала, или подшибника первичного вала, так вот, может кто знает как с этим бороться и что вообще это может быть, кстати сцепление работает норм, просто шум такой что прям как ножем по яйцам, не приятно знаете ли. и еще, когда мафынка нагреется шум проподает
ДюКЧ
вскрытие покажет Pardon
Dsoftgroup
масло попробуй нормальное залить..
jordj0506
ДюКЧ писал(а):

вскрытие покажет


в том то и дело что не охото вскрывать, да и не разбираюсь я в коробках

Dsoftgroup писал(а):

масло попробуй нормальное залить..


дребезг не с коробки, а состороны сцепления
Dsoftgroup
jordj0506
у самого тот же грохот, после прогрева все ищезает, сцепу менял, брал VALEO. шум не поменялся, это 100% коробка, вот думаю что выработка на шестернях и подшипники первичного вала на букву "Г". пока делаю эксперимент с зелеными соплями, вроде как бы немного помогает, хотя это может я ожидаю прихода и кажется что он есть, форумчане говорили поездить 2 тысячи... пока никому ничего в этом плане советовать не буду, а вот замена масла на синтетику мне очень помогла, вот жалко убежало оно все с коробки при сварочных работах днища через сапун
в804ну
это подшибники, ездий,
ничего страшного нет
xxx43
ребят может ктонибуть подскажет как на девятке сделать плавное(мяхгое) включение передачь ато уже задолбала этот стук и поддергивание
Dsoftgroup
xxx43
перетряхнуть коробку, отрегулировать/заменить сцепление
jordj0506
в804ну писал(а):

это подшибники, ездий,

ничего страшного нет


деваться не куда, буду ездить но побздехивать. а то я с дуру хотел всю сцепку менять
Deadly