Страница 1 из 1
Riddler
ВАЗ-2114, пробег 8100. В правом повороте раздался щелчок и руль заблокировался (как будто сработала штатная блокировка от угона) - повернуть его влево было нельзя, но при этом вправо я его повернуть смог, после чего с усилием провернул влево (при этом щелчок раздался еще раз). Выйдя из поворота, я попробовал покрутить руль вправо-влево, но сделать это было очень тяжело: руль во что-то упирался, а при приложении усилия с трудом поворачивался. Очень аккуратно продолжил движение. При этом подрулевой переключатель поворотов стал переключаться с ощутимым усилием, и перестал фиксироваться в крайних положениях. Если его в них удерживать, то поворотники работали. Так я проехал около 1км (до дома). Когда припарковался. Выключил зажигание. Пошевелил кожух закрывающий рулевую колонку. Поднял и опустил руль (регулировка по высоте). Включил зажигание и на нейтралке поиграл рулем и поработал подрулевым переключателем. Руль стал крутиться без усилия, Переключатель стал ходить тоже без усилия и фиксироваться в крайних положениях. При вращении рулем отщелкивается (в движении не всегда). Но при вращении руля исходит какой-то шум, как будто что-то трется или задевает. Раньше этого не было. Подрулевой переключатель дворников работает без нареканий. Как думаете, что это было? Поеду на сервис обязательно, но может быть кто-то уже с подобным сталкивался.
т808
Riddler писал(а):

Как думаете, что это было?


Все элементарно.
Сработала блокировка рулевого вала от неисправного замка зажигания.
Riddler писал(а):

раздался щелчок и руль заблокировался


Нужно было остановиться,выключить и включить зажигание,руль бы разблокировался,как это у дома и случилось.Дальше двигаться с особой осторожностью,т.к. неисправная блокировка может снова сработать.
Замок зажигания ПОД ЗАМЕНУ безоговорочно!!!
Riddler писал(а):

при вращении руля исходит какой-то шум, как будто что-то трется или задевает.


Сняв замок,проверить не трет ли вал за корпус(трубу) рулевой колонки.
Возможно повредил,крутя заблокированный руль.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Января 2011 01:46), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Заменить замок зажигания.
Riddler
т808 писал(а):

Нужно было остановиться,выключить и включить зажигание...

В этом случай я бы был в сугробе.

т808 писал(а):

Замок зажигания ПОД ЗАМЕНУ безоговорочно!!!


А почему с переключателями поворота такая беда произошла? Тоже из-за него?

т808 писал(а):

Возможно повредил,крутя заблокированный руль.

Я так понимаю, теперь могут быть проблемы с гарантией. Скажут, что сам сломал, когда на стоянке заблокированный руль крутил.
т808
Riddler писал(а):

Скажут, что сам сломал, когда на стоянке заблокированный руль крутил.


Могут.И скорее всего так попытаются и сделать,хоть ремонт меньше 1000 руб. стоит.Советую взять с собой в сервис двух друзей и представить их там как свидетелей(не важно что их с тобой не было,пусть говорят,что ехали вместе) и покруче наезжай,угрожая судом и шансом разбиться,побольше эмоций.Можешь пригрозить независимой экспертизой,которая докажет,что замок сработал,когда зажигание было включено.А это недопустимо.
Riddler писал(а):

В этом случай я бы был в сугробе.

Я имел в виду при первой возможности.Ты ведь потом 1 км до дома ехал и рисковал с высунутым и шкрябающим языком блокировки.
Riddler писал(а):

А почему с переключателями поворота такая беда произошла? Тоже из-за него?


Он же тоже на рулевой колонке крепится.Смотреть и его нужно.
Riddler
Да, кстати, при выключенном зажигании, блокировка руля срабатывает, а при включенном и небольшом шевелении руля снимается.
nestor
Ты это,осторожно с таким замком ездей.
BPSNSK
Ох, не нравится мне тоже эта блокировка, если честно. Всё на честном слове держится, дефект какой либо проявляет себя фатально, судя по опыту других.

Однажды с автозапуска сел в машину, ключ вставил, повернул и поехал задом - выезжал, и блокировка сработала.
Сейчас всегда после автозапуска ключ проворачиваю подальше (естественно не доводя до включения стартера), чтобы блокировка замка снялась увереннее.
APXOH
Riddler писал(а):


т808 писал(а):

Возможно повредил,крутя заблокированный руль.

Я так понимаю, теперь могут быть проблемы с гарантией. Скажут, что сам сломал, когда на стоянке заблокированный руль крутил.


Зашибись)) теперь если летишь в столб -лети дальше, заблокированный руль не крути, а то будут проблемы с гарантией)))
Булатик
кстати,к замку зажигания добавлю еще одну версию.похожее поведение руля и переключателей на моей девятке вызвало самопроизвольное откручивание гайки упора рейки.только у меня влево крутился руль при этом щелкая,а вправо нет.так что этот вариант тоже проверь.
olegel21
Нечто подобное уже было, но не со мной. Причина была в механизме автоотключения поворотников. Пришлось менять сам переключатель и диск с контактами для сигнала, у него штырек сломался.
Riddler
НЕСТЕР писал(а):

Ты это,осторожно с таким замком ездей.


Я и не езжу. Не хватает еще разбиться. Записался в сервис.
Riddler
APXOH писал(а):

Зашибись)) теперь если летишь в столб -лети дальше, заблокированный руль не крути, а то будут проблемы с гарантией)))

Не вариант. После встречи со столбом по гарантии уже точно не сделают Smile
Riddler
Сервис признал случай гарантийным. Без ругательств с моей стороны Smile Заменили руль. Сказали, что он оказался с дефектом.
kotmu
Riddler писал(а):

В правом повороте раздался щелчок и руль заблокировался (как будто сработала штатная блокировка от угона) - повернуть его влево было нельзя, но при этом вправо я его повернуть смог, после чего с усилием провернул влево (при этом щелчок раздался еще раз). Выйдя из поворота, я попробовал покрутить руль вправо-влево, но сделать это было очень тяжело: руль во что-то упирался, а при приложении усилия с трудом поворачивался. ..............Сервис признал случай гарантийным. Без ругательств с моей стороны Smile Заменили руль. Сказали, что он оказался с дефектом.



а руль то здесь причем?
Riddler
kotmu писал(а):

Riddler писал(а):

...Заменили руль. Сказали, что он оказался с дефектом.



а руль то здесь причем?


Видимо какая-то связь есть. Вначале они тоже на замок зажигания подумали, а когда все разобрали и посмотрели, то принесли со склада новый руль и заменили.
kotmu
Riddler писал(а):

kotmu писал(а):

Riddler писал(а):

...Заменили руль. Сказали, что он оказался с дефектом.



а руль то здесь причем?


Видимо какая-то связь есть. Вначале они тоже на замок зажигания подумали, а когда все разобрали и посмотрели, то принесли со склада новый руль и заменили.



Не верю. на запирание работают две вещи... ригель в замке зажигания и паз на рулевом валу. Замена руля (именно руля, а не рулевого механизма в сборе) равносильна замене запасного колеса...
т808
kotmu писал(а):

Не верю. на запирание работают две вещи... ригель в замке зажигания и паз на рулевом валу.


Видимо не ригель клинил(тогда он врядли бы руль свернул),а контактное кольцо на баранке развалилось(вывернулись 2 из 3-х винтов его крепления) и хрустело,подклинивая за подрулевые переключатели
Riddler писал(а):

При этом подрулевой переключатель поворотов стал переключаться с ощутимым усилием, и перестал фиксироваться в крайних положениях. Если его в них удерживать,

Riddler
kotmu писал(а):

Не верю...

Не могу спорить, так как не представляю как устроен механизм. Могу заказ-наряд на гарантийные работы выложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы