Страница 1 из 1
Vip
уже 3-я печка с дымом потекла! покупал медные со всеми ОТК! в чем может быть причина? Sad
avsh-07
Может через краник...
Vip
avsh-07 писал(а):

Может через краник...



В последнем случае еще непосмотрел! но те разы радиаторы!
Причем вокруг всех стыков (пайки) белый налет тосола!
Игорь38
Меняй производителя печек.
Vip
Игорь38 писал(а):

Меняй производителя печек.


А они разные? а как узнать? На медных кроме штампа ОТК я ни чего не нашел!
Kot_01
Может как раз в этом и лажа? Как мне кажется любой уважающий себя производитель поставит свое клеймо. А если стоит только штамп ОТК, причем неизвестно какого завода, то это уловка для наивных.
Имея проблему с такой лажей, я бы наверно на рынке б/у печки посмотрел бы... 8-)
Vip
Kot_01 писал(а):

Может как раз в этом и лажа? Как мне кажется любой уважающий себя производитель поставит свое клеймо. А если стоит только штамп ОТК, причем неизвестно какого завода, то это уловка для наивных.
Имея проблему с такой лажей, я бы наверно на рынке б/у печки посмотрел бы... 8-)



Так первая потекла родная!
Alenka
А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!
Vip
Alenka писал(а):

А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!



так она работала нормально все лето (....) а зимой в горку взвинтил обороты до 5т и повалил дым!
Думаю может вода в тосоле....
GVK
Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.
Kot_01
Vip писал(а):

Alenka писал(а):

А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!



так она работала нормально все лето (....) а зимой в горку взвинтил обороты до 5т и повалил дым!
Думаю может вода в тосоле....


Может и вода. Судя по описаному не выдержала родная печька именно температуры и давления. Может вода не ушла когда менялся тосол. Печька ведь самое высокое место в системе. Но нормальное изделие все равно должно выдерживать такие перегрузки. Я просто по своей сужу 8-)
Vip
GVK писал(а):

Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.



Все сделал как ты сказал создал давление 1.5 атм и засунул в воду
пузыри повалили из шва внешней крышки! Но запаять медь...это оказалась непросто....
GVK
Vip писал(а):

GVK писал(а):

Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.



Все сделал как ты сказал создал давление 1.5 атм и засунул в воду
пузыри повалили из шва внешней крышки! Но запаять медь...это оказалась непросто....



В пайке радиатора ровно одна сложность: предварительно подогреть участок вокруг пайки градусов до 100-150. Иначе паяльник "примерзает", теплоемкость печки все-таки высока! Удобно делать строительным феном. Паять - паяльником ватт на 60-100. Ну и зачистить место пайки до живой меди, естественно. Флюс - сосновая канифоль, никаких паяльных кислот!

Если я чего не угадал в причине проблем - пиши, обсудим.

Да, еще нужно печку держать так, чтобы расплавившийся припой от места пайки далеко не утек, (а он это может). Горизонтально, то есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы