Страница 1 из 2
Андрес
В заднем глушителе (или просто основном глушителе) входящая в него труба отсоединилась...я так понимаю, что нарушено сварное соединение.

Вопрос: можно ли его заварить (нужно ли) или лучше просто поменять?
mik58
я такое заваривал но у меня свой сварочник
если за деньги то дешевле купить
Taunus
у меня было почти тоже самое, от резонатора труба оторвалась. Уговорили прост приварить взяли 200р. Тока толи сварщик не особо, толи чё, вообшем секло там(((( сэкономил 200 рублей как говорится((((((((
Leon_Ch
Вчера поменял глушитель, уже не первый раз (пробег 44т.)
Симптомы такие же как у автора. Ездить же надо, ну, думаю заменю, а там посмотрю что со старым сделать, может заварить получится. Посмотрел-глушитель добрый, в бачке прогаров нет, а входная труба вместе со шварочным швом и коротеньким аппендиксом вышла из боковой стенки, а внутри еще труба и вхлам изгоревшая. Продавщица, что на рынке, поведала, что были попытки заварить, восстановить, но ненадолго. Металл плохой, глушители пошли как одноразовые презервативы.
Покупай сразу, снимай старый и ставь другой за один присест, иначе только время потеряешь! Удачи.
sega72
да замени лучше...не знаю как сварка,а все эти "припарки и заварки" лабуда полная...
MikhaylenkoPA
Да, глушители сделали расходным материалом... хоть контору открывай по глушакам из нержавейки, которые лет по 10 хотя-бы отхаживали...
zOnk
Андрес писал(а):

В заднем глушителе (или просто основном глушителе) входящая в него труба отсоединилась...я так понимаю, что нарушено сварное соединение.

Вопрос: можно ли его заварить (нужно ли) или лучше просто поменять?



было такое и глушак и резонатор сменил ))тока ставь из нержавейки не экономь ,лет 5 хватит,а то за 1000 руб из обычной стали хватит на одну зиму lol1 они вообще ничего даже не весят хз из чего их делают из фольки наверно .. ) на мерсах по 30 лет глушаки ходят и хоть бы хны
ДюКЧ
мляттть! где вы видели глушаки из нержавейки? покажить, будьти так добрыи!
BorisN
ДюКЧ писал(а):

мляттть! где вы видели глушаки из нержавейки? покажить, будьти так добрыи!


в би-би
sega72
ДюКЧ писал(а):

мляттть! где вы видели глушаки из нержавейки? покажить, будьти так добрыи!


в Автопаскере
MikhaylenkoPA
А вазовские глушаки из чего? сверху, похоже, нержавка, или покрытие какое-то? но внутри черняга...
Победитель Четверга
ДюКЧ
в посад приезжай, приведу в магаз проверенный.
Proxy
На прошлой точно так же сзади труба от глушителя оторвалась. Обмотал трубу витой парой (что уж было под рукой), зацепил за петлю замка, чтобы не волоклась по асфальту и ездил до конца рабочего дня так. Отрывать полностью как-то не додумался. Купил потом за 400 новый, старый выкинул и не парил себе мозг, заняло с момента поездки в магазин до того, как отмыл руки после установки нового — час. Время — деньги.
ДюКЧ
мужики! нержавейка - это когда магнит не берет. остальное либ крашенная, либ легированная сталь
Андрес
Господа...
скажите-помимо показателей надежности и долговечности
на эксплуатационные качества влияет качество глушителя?

Просто есть в наличии АС за 750 рублей, есть Universal за 1500
Лёха198
никак. оба сгниют почти одновременно. оба дадут одинаковое сопротивление потоку выхлопа
сабж: подваривал себе как-то глушак - отвалился нахрен ровно через месяц
Proxy
А как насчёт гальванической ванны? Если новый глушак где-нибудь на заводе окунуть в электролит под током? Понятно, что так можно никелировать только наружную поверхность, дно изнутри никак (плотность тока внутри будет слишком мала, а электрод заваренную камеру глушителя не поместить) , но хотя бы что-то.
Или там фторопласт нанести с помощью гальванической ванны? Он не боится сварки, вибраций, ударов (пластичен) и терпит углеводороды до 130-140 градусов.
Или ещё как вариант твёрдое хромирование, тоже повысит устойчивость к коррозии от воды или азотной кислоты.
Ну или залудить дно и швы снаружи и защитить припой слоем чего-нибудь термоустойчивого, например Dinitrol 8050 (термостойкая алюминиевая краска для выхлопной системы). Труба довольно не толстая, поэтому прогреть всяко хорошо получится газовой горелкой и лудить можно толковым припоем тогда.
RaFaz
фигня внутри гниёт, залей отработку, снаружи графиткой намажь
Proxy
RaFaz писал(а):

фигня внутри гниёт, залей отработку, снаружи графиткой намажь


долго там отработка продержится?
RaFaz
вот незнаю сам не делал
BorisN
температура там для отработки такая, что пахнуть будет, так что желающим залить масло рекомендую сначала подсолнечное или другое ароматическое какое попробовать сначала Wink
W
Глушаки гуано пробег 40 тыс поменял 2. Японке 20 лет глушак как новый стоит родной. Дело не в том что менять не долго, а в том что бы не лазить лишний раз под машину, тем более на наших машинах и без глушака есть куда слазить.
Баязет
RaFaz писал(а):

фигня внутри гниёт, залей отработку, снаружи графиткой намажь


Сказки все это, отработка не поможет. Она тупо выгорит когда на дальняк поедешь.

Я в своем с новья просверлил дырку снизу, чтоб вода вывтекала
Proxy
Баязет писал(а):

Я в своем с новья просверлил дырку снизу, чтоб вода вывтекала


И как оно? Не прогорает по границе отверстия? Нет свиста? Какой диаметр отверстия? В какой камере? Как вода удаляется из других камер?
Rover_61reg
700-800 р - одна заправка бенза, поменял и забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы