Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Слава 2107, по конкретнее за модель.
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
а конкректней нет, устанавливается в разрыв патрубка до термостата и вкл. в сеть 220В.В инструкции только картинка, в комплектации эта штука(похожа на термостат с теном только 2 отверстия вход и выход) и 2 хомута.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Слава 2107 писал(а):Хочу услышать ваше мнение.
А что ты сам думаешь по этой "приблуде"?
Наверное не просто так от скуки задаёшь вопрос?
Тебе эта штука очень нужна?
Хочешь ещё в большей степени обогатить коммерсантов этой штуки?
А если машина ночует не в гараже?
Слава 2107 писал(а):....встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт...
А зачем нужен термовыключатель этому "лохотрону"?
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
просто обычный электроподогрев на инж. 7 неудобен в установке и последующем ремонте. у нас ночью доходит иногда -48,а средняя по прошлому году -35,а ночует всегда в гараже.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Слава 2107 писал(а): но нет термовыключателя мощностью 600Вт -
Встраиваемый в блок ТЕН всё же лучше . Терморегулятор при такой мощности просто не нужен .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Слава 2107 писал(а):вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р.
Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,исключение составляют накопительные системы представляющие из себя термос с веществом накапливающим тепловую энергию и нагревающие ОЖ, способные сохранять тепло в течении трех суток или сделать нагрев до трех порций ОЖ в термосе,так что не понятно что вы увидели, огласите название системы?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Robinzon 54 писал(а):Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,
насос не обязательно, некоторые работают только за счет конвекции.
У меня "Северс" три года стоит (он без насоса) и полет нормальный. Машина стоит на улице и даже в -50 заводилась спокойно (правда всю ночь включенная в розетку стояла, иначе тосол в пластилин превращается)
sterlics
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: ВАЗ-21061
Это железный сгон с ввареным кипятильником. Уже два года стоит. Включаю на всю ночь. Утром температура тосола около 50 градусов при темп. воздуха около -35. Очень нравится. Устанавливается вместо кривого патрубка вверху термостата. Только у нас цена 450р.
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Robinzon 54 да нет был бы комплекс вопросов не было бы.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Если приспичит выехать в выходные то за полчаса включаю оба нагревателя получается 1200вт.
Так пользуюсь уже давно с различными состоянием движка- типа масло подкапывало.
Прошлой зимой было -36- никаких проблем, в гараже мороз под капотом тепло.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
48rus писал(а):Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Что то как то прям уж сильно греетесь,прошлую зиму в любой мороз(от 30 до 40 с хвостиком) паяльная лампа минут десять поработает и всегда заводился,машина на улице стоит.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если бы это был прямой подогрев тосола, то тут надо или следить или ставить какую то автоматику, а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек", я как-то на выходной забыл это хозяйство выключить, ничего температура под капотом та же, только в гараже на пол градуса теплее стало.
Andrey-21074
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва-Селижарово С 15 АМ
Авто: Таз 21074 2003год карб.
Слава 2107 писал(а):вчера на рынке увидел для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
Использую электроподогрев 2 года и очень им доволен, так это выглядит на моторе.
SDC11235.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
86,54 KB |
Просмотрено: |
295 раз(а) |
|
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
48rus писал(а):а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек"
Да я не об этом, это в принципе не реально при вашем подходе,просто кажется что излишне это,но если есть такая возможность почему бы и нет,даже завидно свой гараж электричество,красота!
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Andrey-21074 писал(а): так это выглядит на моторе.
Делал такой , не понравилось , греет только голову (ГБЦ) . Чтобы прогреть весь блок , "кипятильник" должен стоять на дне "чайника" . Самый оптимальный вариант в блок , вместо заглушки системы ожлаждения . В продаже есть на любой двиг нашего автопрома вплоть до камаза . Устанавливал и на классику и на девятки , десятки . На девятке выглядит так
На классике , если нужно , выловлю кому ставил , сфотаю
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
АРКАША, напиши название девайса, а то забодают с распросами...
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы