Страница 1 из 2
Eugeniy_59
Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Mihalych78
Serg_x
Смотря каким прибором мерить Smile
Я встречал разброс от 10 до 17 даже на полностью исправных авто Smile
jecson
Eugeniy_59 писал(а):

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига


незнаю как на 8кл,недавно комне приезжал двенарь с 16кл мерять компрессию,пробег 240 тык авто 10лет,компрессия ровная везде по 12,масло обыкновенный лукойл полусинь
Oleg_e
[quote="Eugeniy_59"]Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига[/quote]

реально
тимыч 2111
Реально это, у меня на пробеге 200тыс. тоже 12 было.
MikeS
Eugeniy_59 писал(а):

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига



Это смотря что понимать под "переборкой двигателя"? Wink

У меня сейчас пробег по приборке 210 тыс. С поршневой группой ничего не делали, но при этом башку ремонтировали уже 2 раза (за последние 100 тыс. км.) по причине прогара клапанов. Давление поле последнего ремонта тоже везде около 12. Wink

Не стоит забывать, что прогресс в области масел все-таки за последние 10-15 лет шагнул далеко вперед, плюс немаловажен кроме пробега еще и режим работы двигателя (город-трасса).
Ven-n
Цитата:

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига



Не стоит удивляться, ведь наличие у современных машин электронных мозгов даёт возможность оптимизировать условия эксплуатации двигателя на всех режимах на протяжении всего срока работы двигателя, что, в свою очередь, очень серьёзно уменьшает износ движка, по сравнению с карбюраторными собратьями, где не все и не всегда следят за оптимальной и своевременной регулировкой УОЗ, а ведь качество бензина на заправке может меняться и тогда, когда-никогда да и проскочит губительная детонация, которая серьёзно влияет на уменьшение ресурса двигателя, а ЭСУД сводит возможность появления детонации, если не к нулю, то к минимуму, что напрямую влияет на хорошее состояние двигателя при таких пробегах.
Инжектор рулит! Good
MikeS
Ven-n писал(а):


Инжектор рулит! Good



И качественные гидрокомпенсаторы. Wink
Ven-n
MikeS писал(а):

Ven-n писал(а):


Инжектор рулит! Good



И качественные гидрокомпенсаторы. Wink


100% Smile
fedfed
Привет, ребята!
Купил недавно 2112 1.5, 16кл. Признаюсь, машина ушатана и побита.
Машинка простояла в гараже 2 мес, а сейчас начал потихоньку разбираться с ней.
Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.
Собрали обратно, решили померить компрессию. И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить. Но я читал, что сейчас в магазине очень трудно найти нормальные гидрики, и надежных методов дефектовки тоже не существует, только наудачу.
Ну а что почтенная публика может сказать по этому поводу?
Может вобще вскрыть голову? Я в принципе не против, только вот по деньгам очень больно сия операция.
jecson
fedfed писал(а):


Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.


непарся так и должно быть на некоторых их и небыло(подозреваю более позднего года выпуска)
Archangel
fedfed писал(а):

Привет, ребята!
...в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла.


Сдаётся мне, "мастер" проехал по ушам. Без масла в гидриках они могут только цокать. Т.е. причина отсутствия компрессии, если она есть на самом деле, в другом.
Lexx10
Я у себя летом мерял - от 14 до 15.
DJ Def
после переборки ГБЦ+шлифовка компрессия под 15 очков во всех!!
fedfed
У меня в 1 и 2 по 10. Думаю, это уже низкая компрессия, надо что-то делать.
Супер Мен
де то пол года назад....Друг показывал 1-13 2-12.5 3-13.5 4-14.....пробег 164...явно что то не так....
Ven-n
Цитата:

И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить.



Я бы всех их заменил... мастеров таких. Smile
Почитай в книжке принцип работы гидрокомпенсаторов.
Да и с чего бы им быть без масла, компрессию меррили - крутили движёк стартером, значит маслонасос нагнетал масло в масляный тракт, значит оно попадало и в гидрики. Даже, если бы и не попадало, то гидрокомпенсатор, только не в полной мере открывал бы клапан, а не зажимал бы его.
В общем не виноватая я! То есть они гидрокомпенсаторы. Pardon
А мастер, судя по содержанию его слов, разводило и мог что-то с компрессометром намутить.
Машина в гараже стояла после поломки или движёк заводится? Если он до замера компрессии работал, то я не поверю, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще.
fedfed
В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.
H376XP55
пришлось както у оф.диллера диагностику сделать так компрессию показали-8 8 11 11 мастер говорит головке приходит п...ц необходим ремонт и предложил в обход кассы напрямую кнему. Спешить не стал смерил у знакомых компрессия 12 12 12 12 пробежал ещё 40тык компрессия таже! Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6
Сергио
H376XP55 писал(а):

на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6


Что-то мастер на ломастера похож...
H376XP55 писал(а):

Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты


Может съездить на диагностику не к официалам, мож датчик какой...
H376XP55, а сколько машинка проехала то?
Коверас
у меня Ваз 21124 2004 года...
компрессия везде по 14 )
andrew64
Ваз 21102, год 02, компресия 12
Ershik07
Машинка 01 года,компрессия 13 во всех горшках.Досталась от взрослого мужика.Пробег 115тыс.Так что бывает вваливаю ей,но она вроде не жалуется.Самое главное какие наездники ну и уход нужен.
Ven-n
fedfed писал(а):

В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.



Мастера в топку!!! Не может узнать объективные показатели компрессии в двигателе на котором приехали своим ходом и говорит, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще....
Однозначно, от такого мастера уезжать, даже на буксире, если он уже успел там что-то специально намутить.
Похоже на разводилово, в лучшем случае это некомпетентность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы