Страница 1 из 2
Pikasso
Привет. Все началось с того что тосол поменял цвет с зеленого на коричневый, вчера слив всю эту жижу решил помыть систему, мыл дис. водой. При промывке начали вылетать ржавые хлопья и всякие другие частички. Вопрос, что может так ржаветь?
Serg_x
Труба помпы supercool

Менять желательно все патрубки. Посмотри вовнутрь любого - он будет в рыжем налете.
ilya59
пипец, че туда заливали что поржавело все?!
Serg_x
ilya59
А что по-твоему труба из нержавейки? Smile
remuss
поленный антифриз ! тосол синего цвета!
Pikasso
Serg_x, я уже о ней думал, как снимается сей девайс со стороны помпы?
Dranik
Pikasso писал(а):

как снимается сей девайс со стороны помпы?


две гаечки под ключ на 10 и труба в руках supercool
Pikasso
Dranik, благодарю!
Smile
С наружней части эта трубка ржавая можно сказать напрочь, буду менять. Меня очень интересует, есть ли еще что нибудь на что нужно обратить внимание, что может так же вызывать корозию, пока антифриз будет слит что бы заменить все это дело сразу?
maksson
remuss писал(а):

поленный антифриз ! тосол синего цвета!


Это легко мог быть зеленый антифриз supercool
Pikasso писал(а):

Меня очень интересует, есть ли еще что нибудь на что нужно обратить внимание, что может так же вызывать корозию, пока антифриз будет слит что бы заменить все это дело сразу?


Именно вызвать-хреновая ОЖ, промой как следует, посмотришь как будет, если все нормально, не парься.
Pikasso
maksson, промывал дисц. водой два раза. Первый раз аж вода пенилась, вылетали хлопья, после второго раза пошла чистенькая вода, плюс пролил еще все как следует. Думаешь не стоит заморачиваться по замене трубы от помпы? Я боюся что опять ржавь пойдёт. На данный момент залил антифриз "Синтек" Ультра.
dmitriy_840
Pikasso
Пожмакай все патрубки и поставь фильтр на пароотвод.
Pikasso
dmitriy_840, патрубки жмакал, а что даст фильтр?
dmitriy_840
Ржу уберет, только по началу ОЧЕНЬ часто менять фильтр придется.
Pikasso
dmitriy_840, ясно, но систему я промыл, пока ржавчины и так нет, я беспокоюсь о её дальнейшем проявлении и хочу изолировать очаг.
dmitriy_840
Pikasso
Это бесполезно, ржаветь все равно будет. Но с нормальной ОЖ- медленно. Ржу нельзя победить, максимум можно сыграть в ничью.
Pikasso
dmitriy_840, ну порадовал!
Mihalych78
а че за такое зеленое ты налил
ну если не секрет?
Pikasso
Mihalych78, не секрет, Felix
infeligo
Pikasso писал(а):

Mihalych78, не секрет, Felix


Тосол феликс синего цвета.
У меня тоже коричневый стал быстро.
А трубу я менял, старая внутри была не ржавая, но снаружи проржавела, дыра образовались. А вот новая труба и внутри покрашена, может из-за краски у меня и коричневеет тосол.

Еще чищу фильтрами, говна там собирается много.
maksson
infeligo писал(а):


Тосол феликс синего цвета.


А еще есть антифриз Феликс зеленого и красного цвета (у меня щас такой). Так, для информации.
BigBlock
Сейчас не вспомню, где читал. Но попробую своими словами изложить суть причины образования рыжих хлопьев:
1. 1.5, 1.6 литровые движки являются дальнейшим развитием 1.2 литрового ВАЗ-2101, т.е. по сути форсированные. По этому температурный режим пожесче, как следсвие на заводе внедрили семилопастную помпу, для улучшения циркуляции.
2. Вентилятор на радиаторе влючается от датчика расположенного на термостате, но только когда "мозги" решат (частенько это красная зона). Как следствие - перегрев охл. жидкости в около цилиндров и краситель охл. жидкости теряет свойства превращясь в рыжую взвесь. Чем говеннее тосол, тем при меньшей температуре он теряет свойства.
3. Говенный тосол. Нормальный выдерживает 116 градусов, не вызывает коррозию, обладает смазывающими свойствами и т.д.

Примерно так.
Pikasso
Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?
svd
Pikasso писал(а):

Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?


Да.
На любой тонкий шланг у расширительного бачка или на пароотводящий от радиатора.
Немного рискуешь ставя обычный пластмассовый от карбюратора(эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов) но я съездил на море и обычный пластмассовый не лопнул даже в пробках на серпантинах кавказа при +35С правда фильтр тогда раздулся как шарик.
Со ржавчиной в трубке нефиг и заморачиваться dns4 основная ржа прет из чугунного блока циллиндров(когда скинешь голову тогда ржу и увидишь) скорее всего прошлый хозяин ездил на воде (встречается еще такое среди дедов старперов как езда летом на воде, или хреновый тосол был)
hUBA
svd писал(а):

эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов



не продавливает тосол этот фильтр
квадратыч
svd писал(а):

Pikasso писал(а):

Товарищи, я про фильтр. Его ставить именно на пароотводящую трубку? И фильтр я так понимаю бензиновый, бумажный который обычно ставят на класике перед бензонасосом?


Да.
На любой тонкий шланг у расширительного бачка или на пароотводящий от радиатора.
Немного рискуешь ставя обычный пластмассовый от карбюратора(эстеты предпочитают ставить металлический топливный от инжекторов) но я съездил на море и обычный пластмассовый не лопнул даже в пробках на серпантинах кавказа при +35С правда фильтр тогда раздулся как шарик.
Со ржавчиной в трубке нефиг и заморачиваться dns4 основная ржа прет из чугунного блока циллиндров(когда скинешь голову тогда ржу и увидишь) скорее всего прошлый хозяин ездил на воде (встречается еще такое среди дедов старперов как езда летом на воде, или хреновый тосол был)


Чтоб он не раздувался-обматываеш его в 3-4 слоя скотчем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы