Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странно кипит тосол
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> странно кипит тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 16:16
Ответить с цитатой

преамбула: на свою 013 поставил двиг 1.7 (временно). амбула: купил новую охлаждайку. радиатор алюминиевый 07 (стоял раньше), электровентилятор, к датчику температуры претензий небыло, помпа работала раньше на другом двигателе. проблема: кипит охлаждайка, при том что на панеле температура норм. печка греет отлично. электровентилятор отрабатывает. прогревается двигатель достаточно быстро. кипеть начинает после прогрева т.е. на пробитую прокладку не грешу, так же масло чистое. поделитесь предположениями.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 17:12
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
кипит охлаждайка, при том что на панеле температура норм. печка греет отлично. электровентилятор отрабатывает. прогревается двигатель достаточно быстро. кипеть начинает после прогрева

Радиатор горячий,термостат проверяли?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 17:49
Ответить с цитатой

Ну если только негерметичность системы. Крышка радиатора не до конца докручена или совсем плохая, давление не держит, например.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 22:59
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
проблема: кипит охлаждайка, при том что на панеле температура норм. печка греет отлично. электровентилятор отрабатывает. прогревается двигатель достаточно быстро. кипеть начинает после прогрева т.е. на пробитую прокладку не грешу, так же масло чистое. поделитесь предположениями.

Пробить прокладку может и в цилиндр и тосол будет бурлить. А также возможна трещина в БЦ или ГБЦ которая при прогреве расширяется. Я так полагаю если был бы реальный перегрев датчик на приборке обязан это показать, если исправен.
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 05:36
Ответить с цитатой

и термостат и датчик и головка и всё всё стояло сдесь же днём ранее и без претензий. блок так же работал на ниве и был снят для КР. есть глупое предположение что температура кипения тосола слижком низкая. просто, всё работало, а тут перестало...
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 05:37
Ответить с цитатой

и термостат и датчик и головка и всё всё стояло сдесь же днём ранее и без претензий. блок так же работал на ниве и был снят для КР. есть глупое предположение что температура кипения тосола слижком низкая. просто, всё работало, а тут перестало...
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 07:44
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
и термостат и датчик и головка и всё всё стояло сдесь же днём ранее и без претензий.

Понятно что работало,я спрашивал про то что проверяли или нет,а так при смене охлаждайки можно сказать только одно,раз так резко всё приключилось то скорее всего воздушная пробка, сколько ОЖ залили?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 08:33
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Понятно что работало,я спрашивал про то что проверяли или нет,а так при смене охлаждайки можно сказать только одно,раз так резко всё приключилось то скорее всего воздушная пробка, сколько ОЖ залили?
конечно не проверял, вчера снял - сегодня поставил. жидкости 10л. залил, ну с поллитра пролил. радиатор горячий полностью, т.е. термостат открывается. печка жарит от души, значит пробка маловероятна, я так подозреваю. причём происходит это не только в гараже но и на ходу, -10 уже. я в страшном замешательстве....
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 08:40
Ответить с цитатой

Температура кипения никак не может быть ниже 100 град.
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 09:30
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Температура кипения никак не может быть ниже 100 град.
это в теории, а на практике какую бурду в канистре продали!? был у нас в городе завоз тосола, лет 10 назад, с повышеной реакцией к алюминию. так говорят много головок полегло....
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 10:35
Ответить с цитатой

Я конечно не химик, возможно какие то жидкости и могут закипеть при температуре ниже 100 градусов и нормальном атмосферном давлении, но мне об этом неизвестно. А уровень в расширительном бачке при прогреве до 90 градусов на сколько поднимается, относительно полностью холодного состояния?
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 10:50
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
был у нас в городе завоз тосола, лет 10 назад, с повышеной реакцией к алюминию. так говорят много головок полегло....

Подпольщики этим грешат,воду подкрашивают,добавляют для плотности кислоты и вперед,а головку кислота съедает на ура,да и теплосъем этой бурды по правде сказать никакой,если помпа в порядке и исключено проворачивание крыльчатки,остается одно тосол не понятного происхождения.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 11:02
Ответить с цитатой

А вообще по каким признакам ты определил что тосол кипит. Он кипит в расширительном или с открытой крышкой радиатора?
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:25
Ответить с цитатой

продолжу, потому как не победил. по порядку: уровень в расширительном низкий, при прогреве и последующем кипении повышается почти под пробку(расширительного бачка), при остывании уходит вновь. и грань между прогретым двигателем и началом кипения почти не видна. тосол именно кипит, а не бурлит от возможного прорыва. т.к. это начинается после полного прогрева и продолжается после останова двигателя. ну и запаха вроде нет, кроме запаха горячего тосола.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:37
Ответить с цитатой

может ли быть причиной расточеный блок? блок от 21 нивы 1.6, я его расточил до 1.7. ну типа стенка цилиндра стала тоньше. хотя была уменя 01 с расточеным до 1.3 блоком против 1.2 родного и всё нормально было.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:50
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
уровень в расширительном низкий, при прогреве и последующем кипении повышается почти под пробку(расширительного бачка), при остывании уходит вновь

Пробке радиатора скорее всего пришёл северный пушной зверёк, не держит давление. На нормальной системе подъём уровня ОЖ в расширительном бачке не более 1-1,5 см (по моим наблюдениям). Сам по весне пробку менял, ослабла пружинка и уровень увеличивался в 2 раза, соответственно и давление в системе гораздо ниже -> температура закипания ниже.
leon602 писал(а):
может ли быть причиной расточеный блок? блок от 21 нивы 1.6, я его расточил до 1.7. ну типа стенка цилиндра стала тоньше

Ну на счёт закипания не знаю, но повышенный тепловой режим возможен.
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 15:13
Ответить с цитатой

Если голову точили, то до ~1 тыка смиритесь с постоянными попытками перегрева. Это же норма обкатки. А вот то, что доводите до кипения - это совсем не гуд. 1 тык машинка проедет и все само собой урегулируется.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 16:52
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Если голову точили, то до ~1 тыка смиритесь с постоянными попытками перегрева. Это же норма обкатки.
причём тут голова? и с перегревом в период обкатки не сталкивался. думаю это не норма, а плохая капиталка.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.

Последний раз редактировалось: leon602 (17 Ноября 2010 17:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 16:56
Ответить с цитатой

друзья беру на сутки тайм аут. посидел сейчас в гараже пощупал, понюхал, понаблюдал. завтра буду пытаться исправлять. сделаю отчитаюсь.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 17:35
Ответить с цитатой

Ой, действительно, загнался по поводу блоков. Но если растачивали, то перегрев - нормальное явление до 1 тыка. Я тоже поначалу труханул когда после прогрева пошел перегрев. Заглушил, остыл, дальше поехал. И так дальше... по пробке. Потом по тихим трассам недалеко от города обкатывал. Мне все (в том числе и на этом форуме) сказали, что это норма. Я еще удивлялся, почему на новых тачках такого нет при обкатки.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 17:48
Ответить с цитатой

Kot1985, я сам лично делал капремонт, и не раз, и не только себе - никакого перегрева не было... Да и в принципе, не вижу связи между КР и перегревом.

leon602, полярность вентилятора не перепутал? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 18:18
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
я сам лично делал капремонт, и не раз, и не только себе - никакого перегрева не было... Да и в принципе, не вижу связи между КР и перегревом.

Если все правильно сделано не должно быть перегрева,где то косяк,надо искать,чудес не бывает всё нормально,всё работает, а двигатель кипит,значит не всё нормально.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 14:42
Ответить с цитатой

ну, вроде исправил. когда перебирал двиг блок с поршневой подготовил, головку не успел. поставил старую и с ней такая кутерьма получалась. сегодня поставил перебранную, шлифованную. пока собирался, умывался минут 40 двиг на хлолстом молотил, вчерашние симптомы не появились. печка жарила, вентилятор радиатора отрабатывал. то ли резьбы болтов грязные были (помыл тщательно когда старую снял), то ли старая голова поведена и не обжалась. завтра на ходу проверю.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 14:49
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
... Да и в принципе, не вижу связи между КР и перегревом.
Связь есть. мне рассказывали про КР. когда после сборки и запуска, при прогреве его заклинивало после остывания отпускало, так его и обкатывали. тут как говориться "такой хоккей нам не нужен"
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 14:59
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
то ли старая голова поведена и не обжалась.


Голову при снятии очистить от следов прокладки и нагара в камерах сгорания , и линейкой металлической (старый добрый железный МЕТР) , торцом на привалочную ГБЦ . Протягиваем по плоскости , прикидываем по диагоналям . Все косяки , на просвет между линейкой и головкой , видны как на ладони . Поможет избежать лишней работы .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы