Страница 2 из 4
Громм
По взаимозаменяемости могу предложить
БОШ W7DC
ЧЕМПИОН N9YC
NGK BR6ES

Хотя сам покупал бриск , проблем нет. Покупал весной 2004
Прошёл около 8 тышь.
Вэл
Ездию на Hercog c зазором 0,8 мм и БСЗ и в ус не дую. Но на всякий пожарный лежит старенький бошевский комплект
Владимирыч
Может быть. в Москве и Ярославле бензин хороший, но у нас (Пенза) откровенное дерьмо Sad По этой причине ЛЮБЫЕ свечи через 4-6 тыс. км краснеют (железо на изоляторах - пробой на корпус - см. http://www.zr.ru/articles/136_12_2003.html) и требуют замены. Поэтому вопрос о том, какого производителя выбирать, для меня отпал уже давно - покупаю (и не я один) дешёвые отечественные.
Вот помнится время, когда свечи ходили по 30 тыс. (наши!), до полного износа центрального электрода - приходилось только боковой подгибать каждые 5-6 тыс.
Кстати, тесты свечей показывают, что наши по электропараметрам известным зарубежным не уступают, кроме продолжительности службы... Но это - на НОРМАЛЬНОМ бензине.

Посмотрите ещё:
http://www.zr.ru/articles/71_01_2001.html

http://www.zr.ru/articles/71_02_1998.html

http://www.zr.ru/articles/166_09_2001.html
Maverick58
В конце прошлого года покупал себе свечи Finwale. При пробеге 2700 километров две из четырех свечей стали пробивать на изолятор.
DAF55
Были куплены свечи BERU 14-R 7UD вышли из строя через 300 км Mad , стала искра проскакивать на изоляторе, хорошо было видно ночью. Сечас стоят BRISK для БСЗ, пока не подводили. Laughing
Dik 2107
А есть положительные отзывы о свечах Bosch на классику? Купил, на днях собираюсь ставить. Долго стоял в магазине, выбирал между 3х электродными beru и этими одноэлектродными bosch. В результате жаба задушила и взял bosch. Теперь вот думаю может стоило разориться на более дорогие?
Neonl
Катаюсь на Finwale(с предустановленным зазором для БСЗ) с 2006 года. Дешево и сердито. Проблем пока небыло. Меняю каждые 20 000 км(их потом еще отец на ниве любит добивать). По Брискам положительного отзыва нет(купил, и 3 тыщ не прошли).
Dik 2107
Neonl писал(а):

Катаюсь на Finwale(с предустановленным зазором для БСЗ) с 2006 года. Дешево и сердито. Проблем пока небыло. Меняю каждые 20 000 км(их потом еще отец на ниве любит добивать). По Брискам положительного отзыва нет(купил, и 3 тыщ не прошли).


+1. Тоже один раз ставил "бриск", хватило на 1 тыс. Поэтому их больше даже не рассматриваю. Финвал видел, когда бош покупал но они подешевле вроде были побоялся как то брать.
artemych
Beru Ultra X79 четырехэлектродные. Прошел на них 25 тыков. Пока никаких нареканий.
472107
купил я как-то бриск неделя не прошла (реально говорю неделя НЕПРОШЛА) как 3 или 2 из них нагнулись. После етого взял нжк -месяца 3 отьездил, 1 пришлось заменить ( видимо паленая попалась) Smile . БРИСК- vfac
472107
Владимирыч писал(а):

Может быть. в Москве и Ярославле бензин хороший, но у нас (Пенза) откровенное дерьмо Sad По ..........


хах кто тебе такую чуш сказал что в москве хороший бензин hehe ROFL (его еще поискать нада) supercool
Balonnik
Dik 2107 писал(а):

А есть положительные отзывы о свечах Bosch на классику?


Езжу на многоэлектродных уже больше 30 000 (на одном комплекте). Двигатель работает очень мягко. Из всех свечей, что я брал, эти понравились и продолжают нравиться больше.
splatty
Dik 2107 писал(а):

А есть положительные отзывы о свечах Bosch на классику?


Bosch Super plus WR7DC+ зазор 0,8 прошли 23 тыс. ниразу не подводили...
Только сегодня узнал, что они под БСЗ, когда пришло время поставить эту самую БСЗ, т.е. эти 23 тыщи они прошли с контактной системой Shocked
А подскажите пожалуйста... то, что я отъездил на таких свечах с КСЗ, должно было как-то проявляться? Или оно как-то проявлялось, но я этого не видел и не знал?
Ездец
splatty писал(а):

то, что я отъездил на таких свечах с КСЗ, должно было как-то проявляться?

Теоритически на ксз меньше энергия искры, поэтому меньше износ электродов... но хуже самоочистка... Если электроды в норме, не пробивает, искра правильная - то ставь...
splatty
Ездец писал(а):

то ставь...


они уже отстояли 23 тысячи с КСЗ! Вопрос в том, что должно ли это было как-то проявляться? Большой зазор, помехоподавляющий резистор...
Вячеслав Карпов
Так их же не ты ставил (судя по степени офигевания Smile)... проверь - может электроды подогнули и сделали 0,5 зазор.
А вообще, большой зазор располагает к пропускам на холостых, к повышенному расходу (из-за пропусков на рабочих) и т.д. Но вовсе не значит, что это обязательно будет заметно. Я на КСЗ 0,7 ставил и не парился. Вообще не знал тогда, что надо меньше. Другой разговор, на БСЗ можно 1 мм выставить и нормально будет работать.
Также от общего состояния зависит (проводка, катушка, ВВ провода).
Еще, от состояния цпг, точнее от компрессии: на воздухе искра прошивает 10-20 мм, а чем больше давление, тем сложнее искре образовываться. От уоз зависит. Вообще, ты задал такой вопрос, на который тебе никто прямо не ответит - потому что даже эмпирические данные будут противоречивы, а теоретически рассчитать нам пока уровень науки и техники не позволяет. Скажем, было установлено, что при зазоре 0,2 мотор работает плохо, и при зазоре 1,0 плохо. Вот и появилась рекомендация - устанавливать зазор 0,5 (или сколько там). Еще ведь надо учесть, что свеча изнашивается!

Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что при зазоре 0,5 у тебя искра была бы короткая и толстая, а при 0,8 получилась длинная и тонкая, поэтому смысла увеличивать зазор нет. Лучше она поджигать не стала (хуже возможно тоже).
Не забивай голову Wink

А вообще, что следует иметь ввиду, так это что с мощной искрой (бсз) проще завести мотор. И что если провода с распределенным сопротивлением (а они сейчас почти все такие), то свечи надо ставить без резистора - мощнее искра будет.
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

может электроды подогнули и сделали 0,5 зазор


Зазор проверил щупом - 0,8
Вячеслав Карпов писал(а):

мощнее искра будет


Да куда уж мощнее то? Эти свечи прекрасно работали с контактами, а теперь ставлю БСЗ (катушка выдаст до 20кВ), думаю помехоподаляющий резистор не помешает, а то приёмника не услышишь вроде...
Вячеслав Карпов писал(а):

Не забивай голову


да, правильно, спасибо...
АРКАША
Ребяты .... сопротивление высоковольтной ветви зажигания сильно зависит от напряжения вырабатываемогого ситемой зажигания .
Чем выше напруга - тем выше сопротивление (проводов , резисторов )
Повышение напряжения в современных системах зажигания , вызвано ужесточением требований к помехоподавлению .
При работе системы зажигания возникают высокочастотные токи .
Именно они вызывают радио и сетевые (в бортовой сети авто) помехи .
Чтобы снизить величину (мощность) помех , нужно снизить величину тока в ВВ цепи .
При сниижени тока , теряется мощность искрового разряда .
Вот чтобы не потерять мощьность и снизить ток - увеличивают сопротивление но повышают напряжение .
Это вынужденный компромис диктуемый расширением применения электроники в самом автомобиле и всё боле жётских требований к уровню радиопомех излучаемых в окружающую среду (эфир) .

И вот тут надо быть весьма аккуратным в выборе свечей и ВВ проводов для вашей машинки .
Чтобы не превысить величину сопротивлени высоковольтной линии (от катушки до воздушного зазора в электродах свечи ) расчитанной для данной ситемы зажигания .
А столь популярные ныне "силиконовые" провода в основной массе своей , имеют угольную токпроводящу жилу с высоким удельным распределённым(по длинне провода ) сопротивлением .
Ситемы же зажигания(любые штатные) наших машинок расчитаны в основном на малое сопротивлени ВВ цепи .
Сопротивление одного провода с угольным проводником , зачастую превышает сопротивление (расчётное) всей цепи , включая ВВ провода и резисторы (в бегунке трвмблёра и свечах) .
Машинка с такими (исправными) проводами заводится и работает ... но далеко не так как задумано .
Кому то пофиг , кто то не замечает , кто трясёт все ситемы в поисках "призрака" ... ну а провода ... а чё сними может быть - ведь они же новые ?!...
Мой вам совет проверяйте по сопротивлению даже новые только что купленные . И выбирайте на наши тазики с сропротивлением максимум до 5 кОм на провод (самый длинный) .
Иначе в машинке может (я в этом больше чем уверен) поселиться барабашка и вы долго и безуспешно будете его искать .

Если интересно можно и подробней .
xpeed
Цитата:

Если интересно можно и подробней .

конечно интересно.
когда выбирал новые ВВ-провода вертел в руках много разных, в том числе и красные, ну те которые становятся дубовыми на морозе, качество изготовления у них мягко говоря отвратительное, на свечах не держатся, в крышку трамблера не лезут, пришлось бы все подгибать, выбор остановил на Tesla (синие, на самом проводе написано made in USA), качественные, четко, с щелчком фиксируются на свече, но сопротивление конечно зашкаливает
АРКАША
Писал на эту тему в соседней ветке начало (так скажем обсуждения) сдесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=12775
Дале с фото и поянениями на следующей странице темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=12800

В конретных примерах по нашемаркам могу накинуть сюда , разумется конкретно и с фото , но чутка попозже . Нужно время чтоб обработать и загрузить фото .
Вячеслав Карпов
ХЗ.. сейчас по моему все провода (с адекватной ценой) из графита с распределенным сопротивлением. И сопротивление у них около 14 кОм (у длинного). Понятно, что на таком проводе в три раза больше мощности упадет, чем будь он 5 кОм, но вариантов ведь нет...
Ставить "несиликон", чтобы зимой ломались они?
Главное не мешать в кучу провода и резисторы. Система зажигания - не каша, а резисторы не масло Wink
Радио будет нормально работать даже если резистора не будет ни в проводах ни в свечах. *если тюнер хороший и антена нормальная (частота импульсов зажигания 200 Гц максимум - это звуковой диапазон, а не радио).
xpeed
Цитата:

но вариантов ведь нет...

вот и я про тоже, где ж их взять провода нормальные Pardon
Илюшк@
xpeed писал(а):

Цитата:

Если интересно можно и подробней .

конечно интересно.
когда выбирал новые ВВ-провода вертел в руках много разных, в том числе и красные, ну те которые становятся дубовыми на морозе, качество изготовления у них мягко говоря отвратительное, на свечах не держатся, в крышку трамблера не лезут, пришлось бы все подгибать, выбор остановил на Tesla (синие, на самом проводе написано made in USA), качественные, четко, с щелчком фиксируются на свече, но сопротивление конечно зашкаливает



на мой взгляд лучший выбор из ВВ и свечей:
провода комплект NGK 7104 свечи NGK bp6e, когда поставил офигел... при трогании практически просто бросаю сцепление обороты при этом не более 1500, машина начинает рыть асфальт. трогание очень мягкое стало.
самое интересное то, что ВВ провода стоят всего 320 р. В то время как наш любимый слон стоит порядка 500...
в планах хочу попробовать поставить DENSO W20EP-U, раньше их ставил остался очень доволен!
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

частота импульсов зажигания 200 Гц



Сама по себе частота следования искровых разрядов роли на возникновение помех (сетевых и радио) ни какой роли не играет .
Помехи возникают в момент самого искрового разряда .
Присходит колебательный процесс и частота колебаний может достигать кГц и даже мГц - тоесть появлятся радиочастоты (треск в приёмнике) но не это само страшное для бортовой электроники важнее исключить сетевые помехи (высокочастотные импульсы в бортовой сети автомобиля) . Если для древней классики с карбюратором и контактным зажиганием все эти помехи далеко пофигу .
То в современных авто (и та же класика) элекрронных устройсв всё больше . Вот для них ни сетевые ни радио помехи не есть гуд .
Тем боле что сейчас всё больше применяется импульсная (цыфровоя и микропроцесорная) электроника , а для неё это вобще - ужас .
bagzzzmdg
Уже третий год использую Denso.Сначала для КСЗ-отходили год без нареканий,теперь для БСЗ. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы