MadDog писал(а):и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...
не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.SM23 писал(а):MadDog писал(а):и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...
не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.
до сих пор с ужасом вспоминаю свою 2109 карбовую....SM23 писал(а):MadDog писал(а):и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...
не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.
Неужели ни разу не заливал свечи, потом менять на морозе либо кататься на галстуке - не поверю. 14е служебки из 5ти бывало 1на заводилась и таскала остальные.
Или на форуме все герои, а в жизни - э сосед не прикуришь ли?CoolM писал(а):SM23 писал(а):MadDog писал(а):и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...
не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.
Неужели ни разу не заливал свечи, потом менять на морозе либо кататься на галстуке - не поверю. 14е служебки из 5ти бывало 1на заводилась и таскала остальные.
Или на форуме все герои, а в жизни - э сосед не прикуришь ли?
На 1.5 16В ниразу свечи не заливало...CoolM писал(а):Неужели ни разу не заливал свечи, потом менять на морозе либо кататься на галстуке - не поверю
Не верь. На карбе заливало, на инжекторе нет, т.к. машину к зиме готовлю, перед зимой меняю свечи, заряжаю АКБ, проверяю работу гены, какой выдает заряд, масло синтетика и в коробке и в движке. И в -36 с первого раза. И никогда не прикуривал машины, типа "Э сАсед прыкури а", лучше АКБ домой возьму и подзаряжу. А если времени нету - на такси. Вообщем инжектор не подводил ниразу, что на вазе, что на ино. Так что у кого не заводится, тот такой хозяин))))))))шЮтка.SM23 писал(а): проверяю работу гены, какой выдает заряд.
Напругу чтоле меряешь?
ЗЫ Я себе кстате всетаки переставил 3хуровневый РН. Счас поставил на 14.5В и за пару дней зарядил до 1.29wega писал(а):SM23 писал(а): проверяю работу гены, какой выдает заряд.
Напругу чтоле меряешь?
ЗЫ Я себе кстате всетаки переставил 3хуровневый РН. Счас поставил на 14.5В и за пару дней зарядил до 1.29
ну типа да, мерил, сейчас этим не занимаюсь))))
1,29 - это практически 100% гарантия что АКБ провернет, пи машинка заведется, при исправных свечах и т.д. А у многих то и 1,25 нету, а потом кричат, что инжектор не рулит.SM23
wega
Я с вами двумя не собираюсь спорить о том у кого руки прямее и инжектор лучше...
Карбы у меня заводятся максимум со второй прокрутки, инжекторы в лютые морозы заводится после некоего дрочева, но пешком на работу я не разу не ходил из-за того что машина не завелась (хотя не, один раз высадил аккум в ноль невыключенной попогрейкой)
Не спорю - способность инжектора к холодному пуску значительно зависит от прошивки.
Я сотни раз был свидетелм того что инж в мороз незаводился ваще никак не смотря на все дрочные ухищрения и ни разу не видел чтоб исправный карб в мороз не завелся...
Имеете сове мнение - нивапрос.
SM23 писал(а):MadDog писал(а):и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...
не знаю, значит такие инжи у вас были....
Значит такие карбы у вас были... Либо ваще не было и вы даже не представляете о чем говорите...
По сабжу. Для неопытного (криворукого и без головы - темболее) водителя инж естественно предпочтительнее и проще, я тут даже спорить и не пытался. А вот если есть руки голова и гараж, то карб ни чем не хуже...MadDog писал(а):Я с вами двумя не собираюсь спорить о том у кого руки прямее и инжектор лучше...
да и я то же, и я не говорю что у вас кривые руки и т.д. и т.п.
MadDog писал(а):Карбы у меня заводятся максимум со второй прокрутки, инжекторы в лютые морозы заводится после некоего дрочева
вот тут не согласен, но что поделать у каждого свое мнение. Исправный инжектор заведется)))MadDog писал(а):Значит такие карбы у вас были... Либо ваще не было и вы даже не представляете о чем говорите...
Прекрасно представляю, что такое карб ДААз, и что такое за из**бство солекс.
MadDog писал(а):Для неопытного (криворукого и без головы - темболее) водителя инж естественно предпочтительнее и проще, я тут даже спорить и не пытался. А вот если есть руки голова и гараж, то карб ни чем не хуже...
Золотые слова!!!! Вот видишь как оказывается, к карбу еще нужен гараж и голова с руками)))) Речь то о чем шла, что лучше и проще. Оказывается инжектор, потому как он требует от НЕОПЫТНОГО водителя просто повернуть ключ. И в мороз заводская прошивка при исправной системе впрыска заводит машину без проблем, если позволяет АКБ и масло по вязкости. Причем пускается с первого раза. И ненужно повторной прокрутки и гадания, заведешь или зальешь. Вот как то так. А в остально мир дружба Речь шла вот о чем
p1982 писал(а):Какую девятку взять- инж или карб???
SM23 писал(а): А в остально мир дружба
Ок p1982 писал(а):Ну всё мужики, беру инжекторную)))
CoolM писал(а):вышел -28 сел седенье дубовое
у меня сиденье играет роль некого датчика вероятности пуска двигателя Если сел и мягко, значит пуск гарантирован. Если сел и как на скамейку деревянную, значит есть повод для тревоги. Позавчера этот датчик меня не подвёл, на улице было около -30, сиденье деревянное, не завелась lml-83 писал(а):CoolM писал(а):вышел -28 сел седенье дубовое
у меня сиденье играет роль некого
датчика вероятности пуска двигателя Если сел и мягко, значит пуск гарантирован. Если сел и как на скамейку деревянную, значит есть повод для тревоги. Позавчера этот датчик меня не подвёл, на улице было около -30, сиденье деревянное, не завелась
Аналогично, сел -е мае. Значить надо прогреть акум дальним и коробка промерзла, затем на педаль тормоза аха и она тугая стала. Но на удивление бодрячек. Н овсе же на выходных сниму акум - заряжуCoolM писал(а):Значить надо прогреть акум дальним
а вот этого делать не советуют
глупость №1 - включают фары перед пуском, что высаживает остатки ёмкости, особенно при очень низких t. Но при этом ссутся от радости, что при высадке немного нагрелся электролит и появляется немного "замёрзшей" ёмкости. В морозы такие выживают до 3-х суток, при условии исправного генератора дающего 13.9-14.4 вольтаlml-83 писал(а):а вот этого делать не советуют
глупость №1 - включают фары перед пуском, что высаживает остатки ёмкости, особенно при очень низких t. Но при этом ссутся от радости, что при высадке немного нагрелся электролит и появляется немного "замёрзшей" ёмкости
Наверное плюсану....
Раньше сам так поначалу делал, потом стал замечать что АКБ умирает. После того как перестал и стал заводить сразу, АКБ ожил и прожил долгих 4 года))) Больше не на одной машине так не делаю!!! И всегда заводится, даже в лютый мороз))))lml-83 писал(а):CoolM писал(а):Значить надо прогреть акум дальним
а вот этого делать не советуют
глупость №1 - включают фары перед пуском, что высаживает остатки ёмкости, особенно при очень низких t. Но при этом ссутся от радости, что при высадке немного нагрелся электролит и появляется немного "замёрзшей" ёмкости. В морозы такие выживают до 3-х суток, при условии исправного генератора дающего 13.9-14.4 вольта
хз, я просто ближний включаю секунд на 5 перед пуском, а потом выключаю вообще все потребители, в т.ч. вентилятор печки.