2109- Инж или карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:43
MadDog писал(а):

и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...


не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.

#52:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:23
SM23 писал(а):

MadDog писал(а):

и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...


не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.


до сих пор с ужасом вспоминаю свою 2109 карбовую....

#53:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:56
wega
Конкретно к зиме не заряжаю, просто периодически слежу за ним.

SM23
Х.з. че там в -35, в -30 норм заводица...
Замкис уплотнителями после каждой мойки зимой, но про это я писал и подготовкой к зиме не считаю...
Про зимнююю резину... Кхм... Я пока на летней Pardon

#54:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:51
MadDog писал(а):

Я пока на летней Pardon

wwow wwow wwow

#55:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 07:40
SM23 писал(а):

MadDog писал(а):

и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...


не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.



Неужели ни разу не заливал свечи, потом менять на морозе либо кататься на галстуке - не поверю. 14е служебки из 5ти бывало 1на заводилась и таскала остальные.
Или на форуме все герои, а в жизни - э сосед не прикуришь ли?

#56:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:56
CoolM писал(а):

SM23 писал(а):

MadDog писал(а):

и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...


не знаю, значит такие инжи у вас были....ИМХО. У меня инжектор заводился намного стабильнее чем карб, и всегда с первого раза. Никогда с ним проблем не испытывал.



Неужели ни разу не заливал свечи, потом менять на морозе либо кататься на галстуке - не поверю. 14е служебки из 5ти бывало 1на заводилась и таскала остальные.
Или на форуме все герои, а в жизни - э сосед не прикуришь ли?


На 1.5 16В ниразу свечи не заливало...

#57:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:01
CoolM писал(а):

Неужели ни разу не заливал свечи, потом менять на морозе либо кататься на галстуке - не поверю


Не верь. На карбе заливало, на инжекторе нет, т.к. машину к зиме готовлю, перед зимой меняю свечи, заряжаю АКБ, проверяю работу гены, какой выдает заряд, масло синтетика и в коробке и в движке. И в -36 с первого раза. И никогда не прикуривал машины, типа "Э сАсед прыкури а", лучше АКБ домой возьму и подзаряжу. А если времени нету - на такси. Вообщем инжектор не подводил ниразу, что на вазе, что на ино. Так что у кого не заводится, тот такой хозяин))))))))шЮтка.

#58:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:07
SM23 писал(а):

проверяю работу гены, какой выдает заряд.


Напругу чтоле меряешь?

ЗЫ Я себе кстате всетаки переставил 3хуровневый РН. Счас поставил на 14.5В и за пару дней зарядил до 1.29

#59:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:21
wega писал(а):

SM23 писал(а):

проверяю работу гены, какой выдает заряд.


Напругу чтоле меряешь?

ЗЫ Я себе кстате всетаки переставил 3хуровневый РН. Счас поставил на 14.5В и за пару дней зарядил до 1.29


ну типа да, мерил, сейчас этим не занимаюсь))))
1,29 - это практически 100% гарантия что АКБ провернет, пи машинка заведется, при исправных свечах и т.д. А у многих то и 1,25 нету, а потом кричат, что инжектор не рулит.

#60:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:37
So high писал(а):

быстрее греется


ну это как посмотреть, на карбе подсос до конца, оборотов 3000-4000 и жара очень быстро hehe (не учитываем, что прогрев на таких оборотах вреден).
А вообще я за инжектор Good

#61:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:23
SM23
wega
Я с вами двумя не собираюсь спорить о том у кого руки прямее и инжектор лучше...
Карбы у меня заводятся максимум со второй прокрутки, инжекторы в лютые морозы заводится после некоего дрочева, но пешком на работу я не разу не ходил из-за того что машина не завелась (хотя не, один раз высадил аккум в ноль невыключенной попогрейкой)
Не спорю - способность инжектора к холодному пуску значительно зависит от прошивки.
Я сотни раз был свидетелм того что инж в мороз незаводился ваще никак не смотря на все дрочные ухищрения и ни разу не видел чтоб исправный карб в мороз не завелся...
Имеете сове мнение - нивапрос.

SM23 писал(а):

MadDog писал(а):

и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...


не знаю, значит такие инжи у вас были....


Значит такие карбы у вас были... Либо ваще не было и вы даже не представляете о чем говорите...

По сабжу. Для неопытного (криворукого и без головы - темболее) водителя инж естественно предпочтительнее и проще, я тут даже спорить и не пытался. А вот если есть руки голова и гараж, то карб ни чем не хуже...

#62:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:32
MadDog писал(а):

Я с вами двумя не собираюсь спорить о том у кого руки прямее и инжектор лучше...


да и я то же, и я не говорю что у вас кривые руки и т.д. и т.п.
MadDog писал(а):

Карбы у меня заводятся максимум со второй прокрутки, инжекторы в лютые морозы заводится после некоего дрочева


вот тут не согласен, но что поделать у каждого свое мнение. Исправный инжектор заведется)))
MadDog писал(а):

Значит такие карбы у вас были... Либо ваще не было и вы даже не представляете о чем говорите...



Прекрасно представляю, что такое карб ДААз, и что такое за из**бство солекс.
MadDog писал(а):

Для неопытного (криворукого и без головы - темболее) водителя инж естественно предпочтительнее и проще, я тут даже спорить и не пытался. А вот если есть руки голова и гараж, то карб ни чем не хуже...



Золотые слова!!!! Вот видишь как оказывается, к карбу еще нужен гараж и голова с руками)))) Речь то о чем шла, что лучше и проще. Оказывается инжектор, потому как он требует от НЕОПЫТНОГО водителя просто повернуть ключ. И в мороз заводская прошивка при исправной системе впрыска заводит машину без проблем, если позволяет АКБ и масло по вязкости. Причем пускается с первого раза. И ненужно повторной прокрутки и гадания, заведешь или зальешь. Вот как то так. А в остально мир дружба Drinks or Beer

#63: Re: 2109- Инж или карб? Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:43
Речь шла вот о чем
p1982 писал(а):

Какую девятку взять- инж или карб???



SM23 писал(а):

А в остально мир дружба Drinks or Beer


Ок Drinks or Beer

#64:  Автор: p1982Откуда: Вятская губерния СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:40
Ну всё мужики, беру инжекторную)))
#65:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:47
p1982 писал(а):

Ну всё мужики, беру инжекторную)))


Good

#66:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 06:50
вот за такое я многое прощаю своей машинке- вышел -28 сел седенье дубовое. Ну думаю - акум я этой осенью не подзаряжал, есть вероятность не завестись-однако с первого поворота ключа завелась. Карб supercool .
#67:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 08:14
CoolM писал(а):

вышел -28 сел седенье дубовое


у меня сиденье играет роль некого датчика вероятности пуска двигателя hehe Если сел и мягко, значит пуск гарантирован. Если сел и как на скамейку деревянную, значит есть повод для тревоги. Позавчера этот датчик меня не подвёл, на улице было около -30, сиденье деревянное, не завелась cry

#68:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 08:22
lml-83 писал(а):

CoolM писал(а):

вышел -28 сел седенье дубовое


у меня сиденье играет роль некого датчика вероятности пуска двигателя hehe Если сел и мягко, значит пуск гарантирован. Если сел и как на скамейку деревянную, значит есть повод для тревоги. Позавчера этот датчик меня не подвёл, на улице было около -30, сиденье деревянное, не завелась cry



Аналогично, сел -е мае. Значить надо прогреть акум дальним и коробка промерзла, затем на педаль тормоза аха и она тугая стала. Но на удивление бодрячек. Н овсе же на выходных сниму акум - заряжу

#69:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:06
CoolM писал(а):

Значить надо прогреть акум дальним


а вот этого делать не советуют
глупость №1 - включают фары перед пуском, что высаживает остатки ёмкости, особенно при очень низких t. Но при этом ссутся от радости, что при высадке немного нагрелся электролит и появляется немного "замёрзшей" ёмкости. В морозы такие выживают до 3-х суток, при условии исправного генератора дающего 13.9-14.4 вольта

#70:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:50
lml-83 писал(а):

а вот этого делать не советуют
глупость №1 - включают фары перед пуском, что высаживает остатки ёмкости, особенно при очень низких t. Но при этом ссутся от радости, что при высадке немного нагрелся электролит и появляется немного "замёрзшей" ёмкости


Наверное плюсану....
Раньше сам так поначалу делал, потом стал замечать что АКБ умирает. После того как перестал и стал заводить сразу, АКБ ожил и прожил долгих 4 года))) Больше не на одной машине так не делаю!!! И всегда заводится, даже в лютый мороз))))

#71:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:08
lml-83 писал(а):

CoolM писал(а):

Значить надо прогреть акум дальним


а вот этого делать не советуют
глупость №1 - включают фары перед пуском, что высаживает остатки ёмкости, особенно при очень низких t. Но при этом ссутся от радости, что при высадке немного нагрелся электролит и появляется немного "замёрзшей" ёмкости. В морозы такие выживают до 3-х суток, при условии исправного генератора дающего 13.9-14.4 вольта


хз, я просто ближний включаю секунд на 5 перед пуском, а потом выключаю вообще все потребители, в т.ч. вентилятор печки.

#72:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:14
Вчера. Сажусь, ключ на старт, стартер бодро делает оборот и все нафиг отрубаеца, тут же снова включаеца, срабатывает сига, опять бодрый оборот и цикл повторяеца... Снова и снова... Аккум живой - факт. Двиг периодически схавтывает, но отрубающееся электричество сводит на нет все попытки завестись... При всем при этом стрелки всех приборов пруца вверх - двиг делает второй оборот, но на тахометре уже 2500 об/мин, скорость 60, бензина полный бак, а двиг давно перегрет.
Почесав репу делаю вывод что стартер приакуел от мороза.
Снимать стартер в -20, одной рукой (вторую перчатку так в багажнике и не нашел) ни разу не приятно. Но тем не менее в 20 минут уложился (трещетка - вещь, нижняя гайка сдалась сразу), заодно снял аккум.
Аккум зарядил, стартер проинспектировал - щетки норм, контакты зачистил. Обмотки прозвонить нечем, смазать втулки тоже - все в гараже.
Ща пойду ставить все наместо. Бум надеяца заведусь.

#73:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 02:30
Еси чо, все ОК - завелся, покатался, сгонял переобулся, за одно и колодочки махнул Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU